Разработка интегрированного урока (Окр. мир + математика) на тему "Решение задач. Закрепление изученного"
Оценка 4.6

Разработка интегрированного урока (Окр. мир + математика) на тему "Решение задач. Закрепление изученного"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
27.04.2018
Разработка интегрированного урока (Окр. мир + математика) на тему "Решение задач. Закрепление изученного"
открытый урок математика.docx
Управление образования администрации города Горловка Горловский лицей № 88 « Мечта» Разработка интегрированного урока по теме: «Решение задач. Закрепление изученного материала»                                                                              Разработала:                                                                         учитель начальных классов                                                                  Аносова Ольга Константиновна Тема урока :  «Решение задач. Закрепление изученного материала» Цель   урока: закрепление   изученного,   совершенствование   вычислительных навыков, умения решать задачи изученных видов, умения находить периметр геометрических фигур, ознакомление с обитателями моря. Тип урока: закрепление пройденного. Задачи урока: Образовательные: повторить,   обобщить   и   систематизировать   пройденный материал, контроль усвоения знаний, умений и навыков по решению простых и составных задач. Развивающие: повышать   познавательную   активность   учащихся   на   уроках математики; развивать логическое мышление, речь, память. Воспитательные: воспитывать   интерес   к   предмету,   умение   работать   в   способствовать   формированию парах,   дружбу   и   взаимопомощь; коммуникативных   навыков   и   воспитанию   целеустремленности, организованности, положительного отношения к учебе. Планируемые   результаты   –   предметные   и   метапредметные,   на формирование которых направлена работа на данном уроке:  Личностные   учебные   действия: учебно­ познавательный   интерес   к   учебному   материалу;   способность   к   универсальные самооценке;  Регулятивные: планировать   свои   действия   в   соответствии   с поставленной   задачей;   различать   способ   и   результат   действия; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;  Познавательные: осознанно   строить   устное   высказывание   в   устной форме; уметь логически рассуждать; произвольно и осознанно владеть общим   приёмом   решения   задачи;   ориентироваться   на   разнообразие способов решения задачи;  Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной   деятельности;   задавать   вопросы;   осуществлять   взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.                                                        Ход урока 1. Организационный момент ( Слайд 1) Ребята,   у   нас   урок   математики.   Но   он   сегодня   необычный.   К   нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. Итак, друзья, внимание –  Ведь прозвенел звонок Садитесь поудобнее  Начнем скорей урок. ( Слайд 2) 2. Сообщение темы и целей урока 3. Актуализация опорных знаний. Проверка домашнего задания. Прежде, чем нам перейти к работе по теме урока, нам нужно проверить домашнее задание. На домашнее задание нужно было выполнить задачу 5, выражения 12.  ­ Какой ответ в задаче? Какие знаки в выражениях вы поставили? МОЛОДЦЫ ! ( Слайд 3) Музыка 4. Работа по теме урока Закройте глаза. Мы отправляемся с вами в морское путешествие. Откройте  глаза.  Но   море  это   не  простое,  а  математическое.  (Выключить музыку) У каждого корабля, должно быть название. А чтобы вам узнать наше название корабля, вы должны ответить на мои вопросы. Устный счет 1) Посчитайте от 12 до 19  2) Посчитайте от 40 до 35  3) Увеличьте число 9 на 6  (15) 4) Уменьшите число 75 на 10  (65) 5) Уменьшаемое 90, вычитаемое – 2. Найдите сумму. (88) 6) Первое слагаемое 5, второе – 8. Найдите сумму.  (13) 7) В бассейне купалось несколько девочек. Потом ушло 9 девочек. Осталось в бассейне 3 девочки. Сколько купалось девочек в бассейне?   (В бассейне купалось 12 девочек) Молодцы!   Так,   как   вы   дружно   по   работали,   корабль   наш   называется     « Дружба» ( Слайд 4) На каждом корабле ведут ботовом журнал, в который записывают все, что произошло за время путешествия. Ваша тетрадь на время всего урока превращается в бортовой журнал. Чтобы красиво и аккуратно писать в нем, сейчас мы сделаем зарядку для пальчиков. (Слайд 5) 5. Пальчиковая гимнастика « Рыбки» Давайте запишем число и классная работа. ( Слайд 6) 6. Каллиграфическая минутка. 6 ­ Что вы знаете об этом числе?  ­ Составьте двузначное число, в котором есть цифра 6, пропишите его. Посмотрите, кого вы здесь видите?  ( Слайд 7)(Кита) ­ Что вы знаете о китах?   Киты   –   это   самые   большие   животные.   Питаются   мелкими   рачками   и мелкой   рыбой.   Язык   синего   кита   весит   4   тонны.   Примерно   столько, сколько   весит   слон.   Могут   обходится   без   сна   100   дней.   Без   пищи   8 месяцев. ( Слайд 8) ­ Кто это плещется в воде? (Дельфин) ­   Что   вы   знаете   о   дельфинах?   Дельфины   дышат   легкими,   и   поэтому вынуждены время от времени поднимаются на поверхность. ( Слайд 9) Составление задачи по картинке Сейчас мы с вами составим задачу по картинке, и поможет нам в этом Лиза. Д. – 5 ж. К. ­ ? ж. Всего – 12 ж. Ответ: китов 7 животных. Составление обратной задачи  ­ Кто поможет составить обратную задачу? Д. ­ ? ж. К. – 7 ж. Всего – 12 ж. Ответ: дельфинов 5 животных. ­ Чтобы ваши глазки немного отдохнули предлагаю выполнить физ минутку (Слайд 10)  Физминутка для глаз Музыка Закройте глазки. А сейчас мы совершим экскурсию в подводный мир. ­ Ребята посмотрите кто принес нам задание? (Слайд 11) (Осминог) Осьминог – это животное. Относится к классу моллюсков. У всех осьминогов по 8 щупальцев и на всех восьми 2000 присосок. Меняют цвет. Питаются крабами и рыбой. Работа с учебником Откройте учебник на странице 74 и выполним примеры 23. ­ Что нужно сделать в этих примерах?(Вставить пропущенные числа) ­ А поможет нам в этом :  Проверка. Ребята, чтобы путешественникам не было скучно, они слушают и поют песни. Давайте решим задачу о песнях. ­ А кто ее принес сейчас увидите. (Слайд 12) ­ Кто это? (Морская звезда) Морская звезда – беспозвоночное животное. Относится к классу иглокожих. У этих существ очень жесткая кожа, с одной стороны она покрыта шипами и иглами,   вот   поэтому   их   и   относят   к   классу   иглокожих.   Питаются моллюсками. Они  очень подвижные, но умеют только быстро ползать по дну, а вот плавать не могут. Давайте в учебнике на странице 74 ,решим задачу 16, которую нам принесла морская звезда. Поможет нам в этом … Работа над задачей 16. ­ Кто решит эту задачу выражением?  А сейчас предлагаю вам отдохнуть.( Слайд 13) Физминутка  Работа в парах  (Слайд 14) Так, как мы путешествуем на корабле «Дружба», то и работу мы должны выполнять дружно. Предлагаю вам поработать в паре и выполнить такое   задание.   Перед   вами   лежат   листочки   с   выражениями.   Решите   их   и проведите стрелочки к правильным ответам. Проверка.  Закончилась наша подводная экскурсия, поднимаемся на корабль. Отправляемся дальше. Что же у нас впереди? ( Слайд 15) Работа с геометрическим материалом Это необитаемый остров. Скажите, а на какую геометрическую фигуру он похож? ­ Какова длина каждой стороны? ­ Чтобы вернуться в класс, нам нужно найти периметр треугольника. ­ Вспомните правило, чтобы найти периметр… Поможет нам в этом … Ответ: Ртр.= 95 м. Молодцы! (Музыка) Закройте глаза, представьте как мы возвращаемся в класс.(Слайд16) Откройте глаза. Итак, мы в классе У нас осталось одно не законченное дело – это д/з.(Слайд 17) На д/з вы должны решить задачу на странице 74, задачу 18, решить примеры и раскрасить наш корабль.  Объяснение д/з. (Слайд 18) Рефлексия Ребята, я уверена, что вам понравилась наше путешествие! Если это так, поднимите вверх кораблик. ­ Что больше всего запомнилось? ­ Мне больше всего запомнилось… Итог урока  ­ Что мы сегодня делали на уроке?  Мне очень понравилось с вами путешествовать.(Слайд18) Урок окончен Давайте поблагодарим наших гостей, что они пришли к нам на урок. И подарим им улыбку  (Слайд 19)

Разработка интегрированного урока (Окр. мир + математика) на тему "Решение задач. Закрепление изученного"

Разработка интегрированного урока (Окр. мир + математика) на тему "Решение задач. Закрепление изученного"

Разработка интегрированного урока (Окр. мир + математика) на тему "Решение задач. Закрепление изученного"

Разработка интегрированного урока (Окр. мир + математика) на тему "Решение задач. Закрепление изученного"

Разработка интегрированного урока (Окр. мир + математика) на тему "Решение задач. Закрепление изученного"

Разработка интегрированного урока (Окр. мир + математика) на тему "Решение задач. Закрепление изученного"

Разработка интегрированного урока (Окр. мир + математика) на тему "Решение задач. Закрепление изученного"

Разработка интегрированного урока (Окр. мир + математика) на тему "Решение задач. Закрепление изученного"

Разработка интегрированного урока (Окр. мир + математика) на тему "Решение задач. Закрепление изученного"

Разработка интегрированного урока (Окр. мир + математика) на тему "Решение задач. Закрепление изученного"

Разработка интегрированного урока (Окр. мир + математика) на тему "Решение задач. Закрепление изученного"

Разработка интегрированного урока (Окр. мир + математика) на тему "Решение задач. Закрепление изученного"

Разработка интегрированного урока (Окр. мир + математика) на тему "Решение задач. Закрепление изученного"

Разработка интегрированного урока (Окр. мир + математика) на тему "Решение задач. Закрепление изученного"

Разработка интегрированного урока (Окр. мир + математика) на тему "Решение задач. Закрепление изученного"

Разработка интегрированного урока (Окр. мир + математика) на тему "Решение задач. Закрепление изученного"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2018