Разработка коучинг-занятия на тему "Обучение талантливых и одаренных"
Оценка 5

Разработка коучинг-занятия на тему "Обучение талантливых и одаренных"

Оценка 5
Семинары
docx
администрации +1
Взрослым
27.03.2017
Разработка коучинг-занятия на тему "Обучение талантливых и одаренных"
Разработка коучинг-занятия на тему "Обучение талантливых и одаренных" предназначена для работы с учителями . Содержит методические рекомендации по организации практической деятельности по выявлению критериев талантливости и одаренности обучающихся.Предполагает различные формы сотрудничества между коллегами с целью создания коллаборативной среды, атмосферы сотрудничестваРазработка коучинг-занятия на тему "Обучение талантливых и одаренных"
Коучинг.docx
Тема коучинг­занятия: Ссылка: Общие цели: Результаты обучения: Ключевые идеи: Этапы  проведения  занятия Время  90мину т Обучение талантливых и одаренных Руководство для учителя Дать понятие « талантливость и одаренность».  Подготовить учителей к пониманию того, что любой ребенок обязательно является  мотивированным к познавательной деятельности,  которую необходимо помочь раскрыть.   Реализация данного подхода  в своей деятельности. Организация практической работы по выявлению  критериев в отношении талантливых и одаренных. Учителя будут знать отличительные признаки  понятий "талантливость и одаренность". Определят критерии в отношении талантливых и одаренных.  Выявят достоинства и недостатки различных  критериев определения одаренности. Внесут изменения в педагогические методы  работы, чтобы они соответствовали разнообразным  потребностям всех учеников в классе. Формирование умения выявлять одаренных детей, обладающих   неординарными   способностями   для создания   необходимых   условий   их   развития   и успешной самореализации. Предоставление   возможностей   для   вербального выражения степени понимания темы; Осознание   того,   что   окружающие   люди   могут иметь иные  мысли и обосновывать свои идеи. Действие преподавателя и действия участников Введение 10 минут 1 Приветствие участников процесса 2 Разминка " Континенты". При входе каждый  учитель получает карточку, на которой  указано название города, страны, уникального  растения, животного (характерного для  одного континента).  Деление на группы (по континентам). 15 минут 3. Каждый участник индивидуально отвечает на  вопросы, затем идет обсуждение в группах. Как вы думаете что вы делаете лучше чем  другие? ( пишите стихи, статьи и т.д ; поете или  танцуете; коммуникабельны; рисуете; играете  на музыкальном инструменте и т.п) Помогло ли  это качество в вашей жизни?  Каким образом?  Считаете ли вы, что эта особенность является  проявлением  таланта, одаренности? Ответы участников, фиксируются на постерах. Делается общий вывод. Выступление коуча Выход на тему. У каждого человека есть таланты. Кто­то   уже   открыл   их   у   себя,   а   кто­то   еще   в поиске. 10 минут Делается акцент, что  любой ребенок обязательно  является мотивированным к познавательной  деятельности, которую необходимо помочь  раскрыть.   15 минут 4. Просмотр мультфильма "Лунтик и его друзья.  Талант" Обсуждение: В чем заключается главный смысл  этого мультфильма? 10 минут Ответы участников. 5.Задания для групп:  1 задание: Определение  понятия «талант»  и  «одаренность». В чем  заключается различие? 1 группа ­ постер 2 группа диаграмма Венна 3 группа ­ 2 слайда. Обсуждение. 2. Задание.  Просмотр видео сюжета  мультфильма  " Приключения незнайки и его друзей".  Составление вопросов для других групп. 20 минут 10 минут 3 задание. Попробуйте составить критерии  определения одаренных учеников. Насколько они  могут быть многочисленны? Сравните способы  оценивания традиционные и нетрадиционные.  Представьте разнообразие методов определения  одаренности (диагностик) Сопоставление результатов, обсуждение.  4. задание. Обсуждение  в группе   направления  работы по определению одаренности. Каждая  группа получает определенное задание:  разрабатывают, предлагают и оформляют пазл: 1 группа.  Какие методы способны поддержать  развитие способностей ( наблюдение, тестирование  и анкетирование, сравнительные характеристики,   рефлексия – самопознание своей роли и отношения к произошедшим событиям, делам); 2 группа. Методы поддержки развития  интеллектуальных способностей: ( метод  “мозгового штурма”; развитие диалогического  мышления, творческих способностей;  метод  мыследеятельности – создание учебно­ воспитательной ситуации, когда ребенок сам  должен выйти на решение новой задачи путем  использования новых способов ее решения; – метод деловой игры) 3 группа. Методы поддержки развития  коммуникативных способностей ( метод создания  ситуаций свободного выбора поведения; – метод коммуникативного тренинга (ролевые  игры, тренинг по этикету,  метод творческого  поиска) Сопоставление результатов работы, обсуждение.  Сбор мозаики из пазлов. Отзывы учителей. На стикере участники рефлексируют используя  метод « Две звезды»

Разработка коучинг-занятия на тему "Обучение талантливых и одаренных"

Разработка коучинг-занятия на тему "Обучение талантливых и одаренных"

Разработка коучинг-занятия на тему "Обучение талантливых и одаренных"

Разработка коучинг-занятия на тему "Обучение талантливых и одаренных"

Разработка коучинг-занятия на тему "Обучение талантливых и одаренных"

Разработка коучинг-занятия на тему "Обучение талантливых и одаренных"

Разработка коучинг-занятия на тему "Обучение талантливых и одаренных"

Разработка коучинг-занятия на тему "Обучение талантливых и одаренных"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017