Разработка коучинг занятия «Оценивание в учебном процессе»
Оценка 4.9

Разработка коучинг занятия «Оценивание в учебном процессе»

Оценка 4.9
Семинары
doc
администрации +1
Взрослым
21.01.2018
Разработка коучинг занятия «Оценивание в учебном процессе»
Общие цели оказать содействие участникам коуч сессии в понимании таких понятии как «оценивание обучения» (суммативное оценивание) и «оценивание для обучения» (формативное оценивание), критериальное оценивание показать важность этих видов оценивания в учебном процессе Ожидаемые результаты участники коуч сессии узнают различные виды оценивания и каким образом они могут повлиять на успешность учебного процесса Ключевые идеи оценивание обучения-суммативное оценивание оценивание для обучения-формативное оценивание Источники Презентация «Формативное оценивание» Cute Froggy Dance Материалы и оборудование компьютер, проектор, экран, флипчарты, маркеры, пластелин, листы А4 и А3 Ход занятия Этапы прведения коуч сесии Время Действия преподователя и действия участников коучинга Приветствие 3 мин Коуч приветствует участников коуч сессии, сообщает тему и цель коуч сессии Индивидуальная работа 7 мин Коуч просит участников коуч сессии слепить из пластелина бублик, затем оценивает то, что слепили участники коуч сессии, таким образом, что они остаются в недоумении, от поставленной им оценки и задает им вопрос-Довольны ли Вы полученной вами оценкой? Показ видеоматериала 10 мин Коуч показывает видео, в котором они видят реакцию учащихся 5-х и 11-х классов за полученную ими оценку за контрольную работу, а затем задает вопрос- Как вы считаете, почему у учащихся 5-х и 11-х классов была такая реакция, после того как им продиктовали оценки за контрольную работу? Как часто вы сталкиваетесь с такой ситуацией? И каким образом вы из нее выходите? Считаете ли Вы целесообразным комментировать оценку, поставленную ученику за какой либо вид деятельности? И каким образом вы это делаете? Работа в парах 10 мин Коуч просит участников коуч сессии на листах А3 нарисовать медвежонка в полный рост, оценить его, поменяться друг с другом и оценить их медвежонка, а после этого оценить этого медвежонка по таким критериям как: Наполненность листа Полный лист-3 балла Заполнен на половину листа- 2 балла Заполнен на треть листа- 1 балл Цветовая гамма Использование более 4 цветов- 3 балла Использование 2-3 цвета-2 балла Использование 1 цвета- 1 балл Количество частей тела Нарисовано более 5 частей тела-3 балла Нарисовано 3-4 части тела-2 балла Нарисовано 1-2 части тела- 1 балл Вопросы коуча к участникам коуч сессии: Какие виды оценивания были применены? Насколько отличались оценки и почему? Какую оценку вам было легче всего поставить и почему? Какой из оценок вы остались довольны и почему? Разминочное упражнение 5 мин Коуч просит участников коуч сессии встать и повторять движения за девочкой и мальчиком в видеоклипе «Cute Froggy Dance» Деление на группы 3 мин Коуч просит участников коуч сессии назвать фрукты, богатые содержанием витамина С, например - лимон и апельсин и просит их разделиться на лимоны и апельсины Работа в группах 15 мин Коуч просит участников коуч сессии взять листы А3 и работая в группах разрабать критерии для оценки домов Наф-Нафа, Ниф-Нифа и Нуф-Нуфа, затем назвать эти критерии и поставить оценки за дома Наф-Нафа, Ниф-Нифа и Нуф-Нуфа согласно этим критериям. После выполнения задания коуч задает участникам коуч сессии вопросы: Скажите мне пожалуйста, легко ли вам было разработать критерии? С какими трудностями вы столкнулись при разработке данных критериев? Могут ли они стимулировать учащегося для получения заветной им оценки? Каким образом? А теперь ответьте мне пожалуйста к какому виду оценивания относится оценка, а какому критерии? Теоретический материал 10 мин Показ и комментарий после каждого слайда презентации о формативном и суммативном оценивании Создание «ситуации успеха» 10 мин Коуч просит выйти двух участников коуч сессии, которые очень плохо рисуют выйти за дверь, а другим участников коуч сессии поддержать первого словами, а второго наоборот- им дается одно задание-нарисовать корову, а затем просит выставить им оценку, за проделанную ими работу Вопрос к участникам коуч сессии- Каким образом поддержка или похвала может повлиять на результат деятельности учащегося? И какому оцениванию относятся поддержка или похвала? Итоговая рефлексия 10 мин Коуч просит участников коуч сессии в подведении итогов сегоднешнего занятия сказать три вещи: Скажите мне три вещи  Мы изучили сегодня  Мы справились хорошо  Группа справилась хорошо  Вы хотите узнать больше о  Сейчас вы знаете то, что не знали 3 часа назадРазработка коучинг занятия
Разработка коучинг занятия.doc

Разработка коучинг занятия

«Оценивание в учебном процессе»

Бакмагамбетова Сауле Жангельдиновна

Общие цели

оказать содействие участникам коуч сессии в  понимании таких понятии как «оценивание обучения» (суммативное оценивание) и «оценивание для обучения» (формативное оценивание), критериальное оценивание показать важность этих видов оценивания в учебном процессе

Ожидаемые результаты

участники коуч сессии узнают различные виды оценивания и каким образом они могут повлиять на успешность учебного процесса

Ключевые идеи

оценивание обучения-суммативное оценивание

оценивание для обучения-формативное оценивание

Источники

Презентация «Формативное оценивание»

Cute Froggy Dance

Материалы и оборудование

компьютер, проектор, экран, флипчарты, маркеры, пластелин, листы А4 и А3

 

Ход занятия

Этапы прведения коуч сесии

Время

Действия преподователя и действия участников коучинга

Приветствие

3 мин

Коуч приветствует участников коуч сессии, сообщает тему и цель коуч сессии

Индивидуальная работа

7 мин

Коуч просит участников коуч сессии слепить из пластелина бублик, затем оценивает то, что слепили участники коуч сессии, таким образом, что они остаются в недоумении, от поставленной им  оценки и задает им вопрос-Довольны ли Вы полученной вами оценкой?

Показ видеоматериала

10 мин

Коуч показывает видео, в котором они видят реакцию учащихся 5-х и 11-х классов за полученную ими оценку за контрольную работу, а затем задает вопрос- Как вы считаете, почему у учащихся 5-х и 11-х классов была такая реакция, после того как им продиктовали оценки за контрольную работу? Как часто вы сталкиваетесь с такой ситуацией? И каким образом вы из нее выходите? Считаете ли Вы целесообразным комментировать оценку,  поставленную ученику за какой либо вид деятельности? И каким образом вы это делаете?

Работа в парах

10 мин

Коуч просит участников коуч сессии на листах А3 нарисовать медвежонка в полный рост, оценить его, поменяться  друг с другом   и оценить их медвежонка, а после этого оценить этого медвежонка  по таким критериям как:

Наполненность листа

Полный лист-3 балла

Заполнен на половину листа- 2 балла

Заполнен на треть листа- 1 балл

Цветовая гамма

Использование более 4 цветов- 3 балла

Использование 2-3 цвета-2 балла

Использование 1 цвета- 1 балл

Количество частей тела

Нарисовано более 5 частей тела-3 балла

Нарисовано 3-4 части тела-2 балла

Нарисовано 1-2 части тела- 1 балл

Вопросы коуча к участникам коуч сессии:

Какие виды оценивания были применены?

Насколько отличались оценки и почему?

Какую оценку  вам  было легче всего поставить и почему?

Какой из оценок вы остались довольны и почему?

Разминочное упражнение

5 мин

Коуч просит участников коуч сессии встать и повторять движения за девочкой и мальчиком в видеоклипе «Cute Froggy Dance»

Деление на группы

3 мин

Коуч просит участников коуч сессии назвать фрукты, богатые содержанием витамина С, например - лимон и апельсин и просит их разделиться на лимоны и апельсины

Работа в группах

15 мин

Коуч просит участников коуч сессии взять листы А3 и работая в группах разрабать критерии для оценки домов Наф-Нафа, Ниф-Нифа и Нуф-Нуфа, затем назвать эти критерии и поставить оценки за дома Наф-Нафа, Ниф-Нифа и Нуф-Нуфа согласно этим критериям.

После выполнения задания коуч задает участникам коуч сессии вопросы:

Скажите мне пожалуйста, легко ли вам было разработать критерии?

С какими трудностями вы столкнулись при разработке данных критериев?

Могут ли они стимулировать учащегося для получения заветной им оценки?

Каким образом?

А теперь ответьте мне пожалуйста к какому виду оценивания относится оценка, а какому критерии?

Теоретический материал

10 мин

Показ и комментарий после каждого слайда презентации о формативном и суммативном оценивании

Создание «ситуации успеха»

10 мин

Коуч  просит выйти двух участников коуч сессии, которые очень плохо рисуют выйти за дверь, а другим участников коуч сессии поддержать первого словами, а второго наоборот- им дается одно задание-нарисовать корову, а затем просит выставить им оценку, за проделанную ими работу

Вопрос к участникам коуч сессии-

Каким образом поддержка или похвала  может повлиять на результат деятельности учащегося? И какому оцениванию относятся  поддержка или похвала?

Итоговая рефлексия

10 мин

Коуч просит участников коуч сессии в подведении итогов сегоднешнего занятия сказать три вещи:

Скажите мне три вещи number three mosiac

Ø Мы изучили сегодня

Ø Мы справились хорошо

Ø Группа справилась хорошо

Ø Вы хотите узнать больше о

Ø Сейчас вы знаете то, что не знали  3 часа назад

 


Разработка коучинг занятия «Оценивание в учебном процессе»

Разработка коучинг занятия «Оценивание в учебном процессе»

Количество частей тела

Количество частей тела

И какому оцениванию относятся поддержка или похвала?

И какому оцениванию относятся поддержка или похвала?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018