Разработка коучинга на тему : «Домашнее задание для школьников: стратегии, эффективность»

  • Семинары
  • docx
  • 10.01.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: Дать представление о стратегиях, видах домашнего задания, раскрыть важность домашнего задания для успешного обучения учащихся. Содействовать пониманию учителями характеристик и особенностей различных видов домашнего задания. Показать на практических примерах использование разных видов интеграции домашнего задания в процессе преподавания и обучения.
Иконка файла материала разраб.docx
Коучинг на тему : «Домашнее задание для школьников: стратегии,  эффективность» Цели: Дать представление о стратегиях, видах домашнего задания, раскрыть  важность  домашнего задания для успешного обучения учащихся.  Содействовать пониманию учителями характеристик и особенностей  различных видов домашнего задания. Показать на практических примерах использование разных видов  интеграции  домашнего задания  в процессе преподавания и обучения. Критерии оценки: Рефлексивные методы Продукты деятельности учителей: модель, постер, разработка  интегрированного домашнего задания Подходы к проведению занятия: Коллаборативное обучение, основанное на активном включении каждого  учителя в решение проблемы и достижение результата.                                                            Ход занятия 1. Вводная часть  Участники коучинга встают в круг. Учителя рассаживаются по группам в  соответствии с  выбранным шариком Определение целей коучинга.  Психологический настрой на работу. 2. Стадия вызова  Стартер Озвучивание песни «В лесу родилась елочка» (английские  джентльмены, племя Апачи , оленеводы) 3. Работа в группах: 1) Защита постера.  Участники в группах находят положительные стороны и недостатки  выполнения домашнего задания. Стратегия «Карусель» 2)   Работа   с   теоретическим   материалом:   «Цели   домашнего   задания», «Организация домашнего задания для слабоуспевающих и одаренных детей», «Формы контроля домашнего задания». Обсуждение, составление постера. Валеологическая пауза3) Составление модели для быстрого запоминания объема домашнего задания Стратегия «Дополни предложения» (Мы согласны. Нам понравилось. Хотим добавить.) 4) Составление интегрированного домашнего задания. Публичная защита 4.Рефлексия. Анализ. Приём «Мишень».