Разработка открытого урока
Оценка 4.7

Разработка открытого урока

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
Детсад
13.09.2019
Разработка открытого урока
Публикация является частью публикации:
открытый урок 2018-2019 гг.docx
ГККП ясли – сад №98 «Мерей» Открытая организованная учебная деятельность  по русскому языку в средней группе «Байтерек» Тема: Cказка на «МЕРЕевский» лад Учитель русского языка: Кудайбергенова А.С. 2019 год Дата проведения: _________________ Время проведения: _______________ Образовательная область: Коммуникация Раздел: русский язык Цель: закрепить основные признаки времени года – зима и  основные правила  здорового образа жизни. Задачи:  1) учить детей отвечать на поставленные вопросы. Способствовать обогащению  знаний детей о правильном питании. 2)  формировать познавательный интерес к природе. 3) воспитывать бережное отношение и любовь к животному и растительному миру. Материалы к  ОУД:  атрибуты для героев сказки. Билингвальный компонент:  зима – қыс,  репка ­ шалқан . Действия учителя Уважаемые гости и любимые дети! Сегодня я не просто учитель, я кудесница. Я превращу  утреннее сонное состояние в хорошее настроение. В этом мне  помогут дети. Встанем рядышком по кругу, Скажем «Здравствуйте!» друг другу. Нам здороваться не лень, Всем «Привет!» и  «Добрый день!» Если каждый улыбнётся, Утро доброе начнётся! Доброе утро! Вопросы: 1. Какой сегодня день? Повторим 7дней недели. Артикуляционная гимнастика «Дни недели». Действия детей Стоят полукругом. Повторяют текст  хором. ­ Доброе утро! Ответы: _________________ Повторяют дни  недели. ­ Из недель складываются месяцы, а из месяцев – целый год.  ©  Сказка начинается… (Надеваю юбку «Времена года»). Рассказываю сказку, доставая из карманов юбки героев. ­ Жила – была семья: отец и четыре дочери. Отца звали ­  Год, а дочерей – Зима, Весна, Лето, Осень. Отец очень любил  дочерей. Сестрица Зима была очень строгой и любила порядок. (Наклеиваю на полотно снежинки из фетра.) Если на что рассердится – холодом дыхнёт, вьюги наметёт.  Многие звери и птицы её побаивались: кто в тёплые края  улетел, кто на всю зиму спать укладывался, чтоб на глаза не  попадаться. –  ­Как называются птицы, улетающие в теплые края?  Назовите их. ­  Кто из зверей впадает на зиму в спячку? ­ Но не все звери и птицы Зимы боялись, самые смелые  продолжали жить там, где и жили. Как называются птицы, которые остаются зимовать?      Назовите их. ­ Какие звери зимой не спят?   Пальчиковая игра     «Кто спит зимой?» Медведь в берлоге крепко спит, Всю зиму до весны сопит. Спят зимою бурундук, Садятся на стулья.  ­Перелетные (грачи, скворцы,ласточки) ­Ёж, медведь,  барсук. ­Зимующие.  Синица, снегирь,  ворона. ­Белка, лиса, заяц. Сжимают пальцы в  кулачок, начиная с  мизинца. Колючий ежик и барсук.  Только заиньке не спится ­убегает от лисицы.  Мелькает он среди кустов, напетлял – и был таков!  © Но сказка продолжается. Очень любила Зима  чистоту и порядок. Всё вокруг одела белым одеялом. А что  это за белое одеяло? Дидактическая игра «Закончи предложение». С неба всё скользят пушинки — серебристые…… Словно в белый пуховик нарядился.  Оглянулась Зима вокруг и порадовалась, как хорошо уборку  сделала. Улыбалась, вокруг сиял снег. Но придёт время, и  другая сестра на смену попросится. Как зовут эту сестрицу? А что Весной происходит? ­ А вы зиму с весной не перепутаете? Давайте проверим: Зима ушла, а весна — … Зима холодная, а весна — … Зимой солнце морозит, а весной —  Зимой надевают шубы, а весной —  ­ Всё правильно, молодцы. ©Только оглянется Весна, чтобы на свою работу  порадоваться, а уж третья сестрица тут как тут. А как зовут эту сестру? ©Самой весёлой сестрой была – Лето. Солнце светит  ясно, кругом цветы. В лесу поспевают ягоды. Повсюду  летают (кто?)……..Идут тёплые дожди, громко поют птицы.  Вспомните, чем особенно понравилось вам лето (купание в  бассейне, поход в зоопарк, поездка в аул и т. д.) ­ Ребята, посмотрите, листья полетели. Не успеет Лето  Показывают большой палец, вращая им.  Сжимают большой палец правой руки  кулаком левой руки.  ­ Снег. ……снежинки.  ……снеговик.  ­Весна. ­ Тает снег, бегут  ручьи, ярче светит  солнышко. …­ пришла.  …­ тёплая.  …­ греет.  … — куртки.   – Лето. нас порадовать, как другая сестра на двор придёт. Как зовут эту сестру? Многие жалеют, что лето кончилось. А для Осени это  обидно, вот и плачет она, проливая на нас свои капельки. А что значит : «Осень плачет?» ­ А что нам дарит Осень? ­ А почему осень называют золотой? Дидактическая игра «Один­много». Дети приготовили подарки своим младшим друзьям.  Раздайте их зверушкам. На одну корзину выходят по 4 ребёнка. ­ Мы недавно проводили Осень золотую и щедрую. Скажите, кто из сестёр правит сейчас? Посмотрите на лесное полотно – оно стало белым, зимним.  Опишем картину со словом «зимний». Лексическая игра «Зимний». Небо … Дерево … Лес … Картина … ­ Вот и сказке конец, а кто слушал – молодец! Я благодарю вас за активность и передаю свою радость  ____(стоящему рядом ребёнку). Вы так же передайте счастье  своим товарищам и гостям.  ­ Вот и вернулась радость ко мне, ведь добро имеет свойство  возвращаться. Я верю, что от радости здесь стало намного  теплее. Пусть радость и счастье греют вас всегда!  ­…бабочки, стрекозы. ­ Осень.  ­ Идут дожди ­ Дары: овощи,  фрукты.  ­ Листья желтые.   Дети крепят фетровые   фрукты   и овощи   на   полотно, проговаривая: ­ Одно   яблоко.   Много яблок. И т.д. ­ Зима. Согласовывают сущ с  прилагательными: ... зимнее. ... зимнее. ... зимний. ... зимняя. Встают в ряд. Хором: До новой  встречи!

Разработка открытого урока

Разработка открытого урока

Разработка открытого урока

Разработка открытого урока

Разработка открытого урока

Разработка открытого урока

Разработка открытого урока

Разработка открытого урока

Разработка открытого урока

Разработка открытого урока

Разработка открытого урока

Разработка открытого урока

Разработка открытого урока

Разработка открытого урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.09.2019