Разработка открытого урока по математике на тему: "Деление десятичной дроби на десятичную дробь"
Оценка 4.7

Разработка открытого урока по математике на тему: "Деление десятичной дроби на десятичную дробь"

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
5 кл
01.06.2017
Разработка открытого урока по математике на тему: "Деление десятичной дроби на десятичную дробь"
Все учащиеся могут: решать задачи их способы; Многие учащиеся могут: моделировать решения задач; Некоторые учащиеся могут: находить и решать более удобным способом решение задач.Языковая цель обучения: Употреблять слова, называя двузначные числа в решении задач, указывая правильный ход решения задачи; Серия полезных фраз для диалога/письма: Составим условие к задаче, какую схему нужно нарисовать? «Деление десятичной дроби на десятичную дробь» - проверить уровень усвоения материала по теме - поддерживать внимание и мыслительную активность учащихся, развивать логику, умение анализировать, выделять существенные признаки, делать общие выводы.Все учащиеся могут: решать задачи их способы; Многие учащиеся могут: моделировать решения задач; Некоторые учащиеся могут: находить и решать более удобным способом решение задач.Языковая цель обучения: Употреблять слова, называя двузначные числа в решении задач, указывая правильный ход решения задачи; Серия полезных фраз для диалога/письма: Составим условие к задаче, какую схему нужно нарисовать? «Деление десятичной дроби на десятичную дробь» - проверить уровень усвоения материала по теме - поддерживать внимание и мыслительную активность учащихся, развивать логику, умение анализировать, выделять существенные признаки, делать общие выводы.
отчет 3 урок.doc
УРОК: математика Дата:  17. 04. 2017 г Класс: 5 "В" Тема:. Деление десятичной дроби на десятичную дробь Имя учителя: Жүнісова Р.Ж. Количество присутствующих:                        отсутс твующих: Цели   помогает достичь данный урок обучения,   которые Цели урока Языковые цели Привитие ценностей Предыдущее обучение ввести правило деления на десятичную дробь, применение  знаний и умений (урок закрепления). (Базовый учебник: Математика. 5 класс: учебник для  общеобразовательных учреждений. Т.А.Алдамуратов,  Е.С.Байшоланов. Алматы "Атамура" 2015) Все учащиеся могут: решать задачи  их способы;    Многие учащиеся могут: моделировать  решения задач; Некоторые учащиеся могут: находить и решать более  удобным способом решение задач. Языковая цель обучения: Употреблять слова, называя двузначные числа в решении задач, указывая правильный ход решения  задачи; Серия полезных фраз для диалога/письма: Составим   условие   к   задаче,   нарисовать?  Уметь работать  в коллективе, сообща.  «Деление десятичной дроби  на десятичную дробь» ­   проверить уровень усвоения материала по теме ­ поддерживать внимание и мыслительную активность  учащихся,  развивать   логику, умение анализировать,  выделять существенные признаки, делать общие выводы.   какую   схему     нужно Запланированные сроки Начало урока 0­8мин. План Запланированные мероприятия  Источники 1.Орг. момент (настрой на урок). 1. Разминка 1,2,3  ­ но 3 не говорим, вместо 3 говорим "Добрый день" 3. Ребята, слово “дроби” кого­то из вас заставляет  задуматься, кого­то пугает, а кто­то довольно улыбается.  Мы с вами уже умеем выполнять некоторые действия с  десятичными дробями. Давайте вспомним эти правила. Повторение правил: сложение и вычитание десятичных дробей; умножение десятичных дробей на натуральные числа; умножение десятичных дробей; деление десятичных дробей на натуральные числа. Учащиеся на слайде выбирают то правило, которое хотят  рассказать. С помощью гиперссылок открывается другой  слайд с правилами.  2. Деление на группы. Презентация Учитель предлагает выбрать  карточки, по которым класс  делится на 3 группы на разряды дробной части:  1 команда ­ «Десятичные дроби»,  2 команда ­ «Обыкновенные дроби»,  3 команда ­ «Аликвотные дроби». 4. Актуализация опорных знаний. Устный счет Работа в команде Настроится на серьезную работу нам поможет устная  разминка.   Кто быстрее посчитает – сразу руку поднимает. Устно работают по заданиям  Середина урока 9­ 19мин 20­30мин. 3. Работа по учебнику: "узнай сколько": работ в группах, Учащиеся работают  в паре №1433(1) Дано: АВСД­прямоугольник S=17,94 м в=2,3 м а=? 17,94:2,3=7,8 (м)  Ответ:7,8 м  №1447 1) решение:1­0,7=0,3                          4,8:0,3=16(кг) ответ:16кг слив 2) Решение: Полностью заказ ­ 1  Выполнил ­ 0,8  Должен ­ 48 т   1) 48:2=24(т)­0,1 заказа  2) 24*0,10=240(т) Ответ : 240 тракторов  №1445 1) (12,33+7,3):6,5=3,02 2)(6­2,43):4,25=0,84  ВЗАИМОЦЕНИВАНИЕ. ФИЗМИНУТКА. "Солнце и облака" 1. У тридцати двух воинов один командир. Зубы и язык 31­ 38мин. 39­43мин. Конец урока 44­45мин 2. Шли два отца и два сына, нашли три апельсина. Стали  делить — всем по одному досталось. Как это могло быть? 3. Назовите пять дней, не называя чисел (1, 2, 3,..) и названий дней (понедельник, вторник, среда…) Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра 4.Сколько месяцев в году имеют 28 дней?Все месяцы Дети отвечают на вопросы и тем самым открывают  солнышко от облаков.  Решают логические задачки. Каждой группе задается по три вопросов. К доске выходит  один ученик отвечает на вопросы команда по мере  необходимости помогает. Если правильно отвечают дети собираются в круг имитируя  солнышко, неправильно каждая команда образует облачко. Обучающая самостоятельная работа Контроль.  Самооценка.  6, 944 : 3,2 = 2,17 0,0456 : 3,8 = 0,012 0,182 : 1,3 = 0,14 131, 67 : 5,7 = 23,1 Поясняет домашнее задание №1438 6,36 : 0,12 = 53 14,976 : 0,72 = 20,8 24, 48 : 4,8 = 5,1 Обратная связь "Цветные ладошки" Рефлексия:  – Ребята! Вы замечательно поработали. Этот материал  пригодится вам в следующих классах.  Ответьте на вопросы: Какие знания понадобились тебе на уроке? Что понравилось на уроке больше всего? Где во время урока у тебя все получалось хорошо? Какими   словами   можешь   выразить   свое   настроение   как результат работы на уроке? Учитель   благодарит   учащихся   за   хорошую   работу, трудолюбие, активность. Выставляет оценки в дневники.

Разработка открытого урока по математике на тему: "Деление десятичной дроби на десятичную дробь"

Разработка открытого урока по математике на тему: "Деление десятичной дроби на десятичную дробь"

Разработка открытого урока по математике на тему: "Деление десятичной дроби на десятичную дробь"

Разработка открытого урока по математике на тему: "Деление десятичной дроби на десятичную дробь"

Разработка открытого урока по математике на тему: "Деление десятичной дроби на десятичную дробь"

Разработка открытого урока по математике на тему: "Деление десятичной дроби на десятичную дробь"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2017