Разработка открытого урока по русскому языку на тему "Дикие животные" (1 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 14.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Перед вами разработка краткосрочного плана урока по русскому языку на основе новой методике и новыми подходами. Главная цель урока заинтересовать и поднять интерес учащихся к русскому языку. Урок следует начинать с психологического настроя, с хорошего настроения ,чтобы легче усвоить тему урока.Краткосрочный план урока по новому формату
Иконка файла материала Ерлибекова Б Краткосрочный план.docx
Краткосрочный план (КСП) УРОК: Дикие животные (1 урок) Дата:13.12.17 КЛАСС:          1  «Ә» Цели обучения,  которые необходимо  достичь на данном  уроке Цели урока Языковая цель: Предыдущее обучение План  Планируемое время 3 минуты   Школа:школа­гимназия Т.Айбергенова ФИО учителя  Ерлибекова Б Количество присутствующих: 12 имени Количество отсутствующих: 1.1.4.1 Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.5.1 Описывать увиденный/услышанный сюжет своими словами. Все учащиеся смогут: знать названия диких животных. Большинство учащихся сможет:  пересказывать своими словами услышанный текст. Некоторые учащиеся смогут:рассказать своими словами о диких  животных . Ключевые слова и фразы:  медведь, берлога,волк, логово, белка, дупло, лиса, нора, еж, пенек, заяц, кустик. Полезные фразы для диалога/письма: Лиса   крадется,   медведь   сосет   лапу,   заяц   прыгает,   еж сворачивается в клубок,  белка скачет. Вопросы для обсуждения: Можете ли вы сказать, почему...? Письменные подсказки: На   предыдущем   уроке   дети   научились  писать заглавную букву в написании имен, фамилий, кличек животных с помощью учителя. Запланированная деятельность Ресурсы Эмоциональный настрой ­ Добрый день, мои друзья! Перед вами снова я. Очень рада видеть всех. Ждет сегодня вас успех. Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском,  русском, английском. Ребята,  где мы живём? ­ ­ Как  называется наша Родина? (Казахстан) ­ Кто знает  стихотворение  о Родине?Чтение стихотвор.     Наша  Родина большая, богатая. Богата лесами,реками,  озёрами и всеми видами животных.Мы  любим свою Родину,  Картинки (учитель по   ходу вывешива ет картинки на доске)гордимся и будем охранять её.  5 минут Объявление темы и цели урока. Сценка.   Жила­была лиса. Однажды она говорит: «Пойду­ка я  к человеку и украду у него курочку!». Пришла лиса во двор.  Увидел лису петух и стал кричать: «Ку­ка­ре­ку! Лиса!  Лиса!».  Закричали гуси: «Га­га­га! Лиса! Лиса!». А собака  Шарик: «Гав­гав­гав! Гав­гав­гав! Уходи, рыжая!». Лиса  испугалась и убежала. Что вы заметили? Что  хитрая  Лиса  дикое   животное.Животных, которые живут  в лесу  называют  ДИКИМИ. Картинка  в учебнике 5 минут5 минут 4 минуты (К) Игра «Угадайка».«Кто это?» Запись.«Дикие  и  домашние животные » Назовите  животных, четко проговаривая слова.  ­Кто это? (Волк, белка и т.д.). Учитель предлагает учащимся   запись «Голоса животных».А дети должны отгадать чей это  голос.   3 минуты (Д) Чтение текста учителем.  Это лес. В лесу живут дикие животные. Это медведь. Медведь любит мед. Он спит в берлоге. Это белка. Она любит орешки. Белка живет в дупле. Это серый волк. Он голодный и жадный. Волк спрятался в логово. Это хитрая лиса. Она живет в норе. А это трусливый заяц. Он живет под кустиком. А колючий ежик живет под  пеньком. 3 минут 6 минут 2 минуты Картинки Запись   картинки Рабочая  тетрадь (К) Словарная работа Медведь, берлога,волк, логово, белка, дупло, лиса, нора, еж,  пенек, заяц, кустик. Берлога – место, где зимует медведь.Дупло – место, где живут белки. Логово – дом для волков.  Лиса живет в норе. Заяц живет под кустиком. Ежик живет под пеньком. Лиса крадется, медведь сосет лапу, заяц прыгает, еж  сворачивается в клубок,  белка скачет, волк воет. (К) В и О: 1. Где живут дикие животные? 2. Где спит медведь? Что он любит? 3. Где живет белка? Что грызет белка? 4. Что ты узнал о лисе? 5. Где живут заяц и ежик? Физминутка   ­ Встали дружно. Сделаем  зарядку. ­Всем друзьям  Привет!...  (К, П) Пересказ текста. Стишки о диких животных. (И) Игра «Кто где живет?» Парная работа. Учащимся раздаются картинки с изображением диких животных.  Учитель называет слово, например: нора, ученики должны быстро показать соответствующую картинку.Знакомство с буквой Г. Буква Г – как уголок, Проще некуда урок. ­ Назвать слова на данную букву. ­ Чтение слогов, слов. ­ Написание буквы, слогов, слов. Дети  исполняют песню «Учат в школе» Подведение итогов урока, оценивание. Домашнее задание: Выучить  стихотворение  про  букву «Г»Оценивание – как вы планируете  отслеживать прогресс/знания учащихся? Формативное оценивание Дополнительная информация Дифференциация – как вы  будете предоставлять  больше поддержки? Какие  задания вы будете давать  более способным  ученикам? Усложнение задания: рассказать своими словами о диких животных Африки. Упражнение   для   менее способных:  знать названия диких  животных. Рефлексия  ­ Были ли цели обучения/     урока достижимыми? ­ Чему сегодня научились    учащиеся? ­ Какой была атмосферв    обучения? ­ Успешными ли были    задания по установлению    различий между    учащимися? ­ Придерживался ли я    временного графика? Какие   отступления от плана я    сделал и почему? Межпредметны е связи Здоровье и  безопасность ИКТ Ценности  МПС Познание мира ИКТ Видеоролики  Ценности Любовь к  животным Используйте это место для записи ваших наблюдений по  уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в  левом столбике. Итоговое оценивание Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания,  так и обучения)? 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению  урока (как Преподавания, так и обучения)? 1: 2: Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как  это отразится на проведении моего следующего урока?

Посмотрите также