Разработка открытого урока по русскому языку на тему "Дикие животные" (1 класс)
Оценка 5

Разработка открытого урока по русскому языку на тему "Дикие животные" (1 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
14.04.2018
Разработка открытого урока по русскому языку на тему "Дикие животные" (1 класс)
Перед вами разработка краткосрочного плана урока по русскому языку на основе новой методике и новыми подходами. Главная цель урока заинтересовать и поднять интерес учащихся к русскому языку. Урок следует начинать с психологического настроя, с хорошего настроения ,чтобы легче усвоить тему урока.Краткосрочный план урока по новому формату
Ерлибекова Б Краткосрочный план.docx
Краткосрочный план (КСП) УРОК: Дикие животные (1 урок) Дата:13.12.17 КЛАСС:          1  «Ә» Цели обучения,  которые необходимо  достичь на данном  уроке Цели урока Языковая цель: Предыдущее обучение План  Планируемое время 3 минуты   Школа:школа­гимназия Т.Айбергенова ФИО учителя  Ерлибекова Б Количество присутствующих: 12 имени Количество отсутствующих: 1.1.4.1 Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.5.1 Описывать увиденный/услышанный сюжет своими словами. Все учащиеся смогут: знать названия диких животных. Большинство учащихся сможет:  пересказывать своими словами услышанный текст. Некоторые учащиеся смогут:рассказать своими словами о диких  животных . Ключевые слова и фразы:  медведь, берлога,волк, логово, белка, дупло, лиса, нора, еж, пенек, заяц, кустик. Полезные фразы для диалога/письма: Лиса   крадется,   медведь   сосет   лапу,   заяц   прыгает,   еж сворачивается в клубок,  белка скачет. Вопросы для обсуждения: Можете ли вы сказать, почему...? Письменные подсказки: На   предыдущем   уроке   дети   научились  писать заглавную букву в написании имен, фамилий, кличек животных с помощью учителя. Запланированная деятельность Ресурсы Эмоциональный настрой ­ Добрый день, мои друзья! Перед вами снова я. Очень рада видеть всех. Ждет сегодня вас успех. Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском,  русском, английском. Ребята,  где мы живём? ­ ­ Как  называется наша Родина? (Казахстан) ­ Кто знает  стихотворение  о Родине?Чтение стихотвор.     Наша  Родина большая, богатая. Богата лесами,реками,  озёрами и всеми видами животных.Мы  любим свою Родину,  Картинки (учитель по   ходу вывешива ет картинки на доске) гордимся и будем охранять её.  5 минут Объявление темы и цели урока. Сценка.   Жила­была лиса. Однажды она говорит: «Пойду­ка я  к человеку и украду у него курочку!». Пришла лиса во двор.  Увидел лису петух и стал кричать: «Ку­ка­ре­ку! Лиса!  Лиса!».  Закричали гуси: «Га­га­га! Лиса! Лиса!». А собака  Шарик: «Гав­гав­гав! Гав­гав­гав! Уходи, рыжая!». Лиса  испугалась и убежала. Что вы заметили? Что  хитрая  Лиса  дикое   животное.Животных, которые живут  в лесу  называют  ДИКИМИ. Картинка  в учебнике 5 минут 5 минут 4 минуты (К) Игра «Угадайка».«Кто это?» Запись.«Дикие  и  домашние животные » Назовите  животных, четко проговаривая слова.  ­Кто это? (Волк, белка и т.д.). Учитель предлагает учащимся   запись «Голоса животных».А дети должны отгадать чей это  голос.   3 минуты (Д) Чтение текста учителем.  Это лес. В лесу живут дикие животные. Это медведь. Медведь любит мед. Он спит в берлоге. Это белка. Она любит орешки. Белка живет в дупле. Это серый волк. Он голодный и жадный. Волк спрятался в логово. Это хитрая лиса. Она живет в норе. А это трусливый заяц. Он живет под кустиком. А колючий ежик живет под  пеньком. 3 минут 6 минут 2 минуты Картинки Запись   картинки Рабочая  тетрадь (К) Словарная работа Медведь, берлога,волк, логово, белка, дупло, лиса, нора, еж,  пенек, заяц, кустик. Берлога – место, где зимует медведь. Дупло – место, где живут белки. Логово – дом для волков.  Лиса живет в норе. Заяц живет под кустиком. Ежик живет под пеньком. Лиса крадется, медведь сосет лапу, заяц прыгает, еж  сворачивается в клубок,  белка скачет, волк воет. (К) В и О: 1. Где живут дикие животные? 2. Где спит медведь? Что он любит? 3. Где живет белка? Что грызет белка? 4. Что ты узнал о лисе? 5. Где живут заяц и ежик? Физминутка   ­ Встали дружно. Сделаем  зарядку. ­Всем друзьям  Привет!...  (К, П) Пересказ текста. Стишки о диких животных. (И) Игра «Кто где живет?» Парная работа. Учащимся раздаются картинки с изображением диких животных.  Учитель называет слово, например: нора, ученики должны быстро показать соответствующую картинку. Знакомство с буквой Г. Буква Г – как уголок, Проще некуда урок. ­ Назвать слова на данную букву. ­ Чтение слогов, слов. ­ Написание буквы, слогов, слов. Дети  исполняют песню «Учат в школе» Подведение итогов урока, оценивание. Домашнее задание: Выучить  стихотворение  про  букву «Г» Оценивание – как вы планируете  отслеживать прогресс/знания учащихся? Формативное оценивание Дополнительная информация Дифференциация – как вы  будете предоставлять  больше поддержки? Какие  задания вы будете давать  более способным  ученикам? Усложнение задания: рассказать своими словами о диких животных Африки. Упражнение   для   менее способных:  знать названия диких  животных. Рефлексия  ­ Были ли цели обучения/     урока достижимыми? ­ Чему сегодня научились    учащиеся? ­ Какой была атмосферв    обучения? ­ Успешными ли были    задания по установлению    различий между    учащимися? ­ Придерживался ли я    временного графика? Какие   отступления от плана я    сделал и почему? Межпредметны е связи Здоровье и  безопасность ИКТ Ценности  МПС Познание мира ИКТ Видеоролики  Ценности Любовь к  животным Используйте это место для записи ваших наблюдений по  уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в  левом столбике. Итоговое оценивание Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания,  так и обучения)? 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению  урока (как Преподавания, так и обучения)? 1: 2: Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как  это отразится на проведении моего следующего урока?

Разработка открытого урока по русскому языку на тему "Дикие животные" (1 класс)

Разработка открытого урока по русскому языку на тему "Дикие животные" (1 класс)

Разработка открытого урока по русскому языку на тему "Дикие животные" (1 класс)

Разработка открытого урока по русскому языку на тему "Дикие животные" (1 класс)

Разработка открытого урока по русскому языку на тему "Дикие животные" (1 класс)

Разработка открытого урока по русскому языку на тему "Дикие животные" (1 класс)

Разработка открытого урока по русскому языку на тему "Дикие животные" (1 класс)

Разработка открытого урока по русскому языку на тему "Дикие животные" (1 класс)

Разработка открытого урока по русскому языку на тему "Дикие животные" (1 класс)

Разработка открытого урока по русскому языку на тему "Дикие животные" (1 класс)

Разработка открытого урока по русскому языку на тему "Дикие животные" (1 класс)

Разработка открытого урока по русскому языку на тему "Дикие животные" (1 класс)

Разработка открытого урока по русскому языку на тему "Дикие животные" (1 класс)

Разработка открытого урока по русскому языку на тему "Дикие животные" (1 класс)

Разработка открытого урока по русскому языку на тему "Дикие животные" (1 класс)

Разработка открытого урока по русскому языку на тему "Дикие животные" (1 класс)

Разработка открытого урока по русскому языку на тему "Дикие животные" (1 класс)

Разработка открытого урока по русскому языку на тему "Дикие животные" (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2018