Перед вами разработка краткосрочного плана урока по русскому языку на основе новой методике и новыми подходами. Главная цель урока заинтересовать и поднять интерес учащихся к русскому языку. Урок следует начинать с психологического настроя, с хорошего настроения ,чтобы легче усвоить тему урока.Краткосрочный план урока по новому формату
Краткосрочный план (КСП)
УРОК: Дикие животные (1 урок)
Дата:13.12.17
КЛАСС: 1 «Ә»
Цели обучения,
которые необходимо
достичь на данном
уроке
Цели урока
Языковая цель:
Предыдущее обучение
План
Планируемое
время
3 минуты
Школа:школагимназия
Т.Айбергенова
ФИО учителя Ерлибекова Б
Количество
присутствующих:
12
имени
Количество
отсутствующих:
1.1.4.1 Понимать, о ком/о чем говорится в
прослушанном тексте.
1.2.5.1 Описывать увиденный/услышанный сюжет
своими словами.
Все учащиеся смогут: знать названия диких животных.
Большинство учащихся сможет: пересказывать своими словами
услышанный текст.
Некоторые учащиеся смогут:рассказать своими словами о диких
животных .
Ключевые слова и фразы: медведь, берлога,волк, логово, белка,
дупло, лиса, нора, еж, пенек, заяц, кустик.
Полезные фразы для диалога/письма:
Лиса крадется, медведь сосет лапу, заяц прыгает, еж
сворачивается в клубок, белка скачет.
Вопросы для обсуждения:
Можете ли вы сказать, почему...?
Письменные подсказки:
На предыдущем уроке дети научились писать заглавную
букву в написании имен, фамилий, кличек животных
с помощью учителя.
Запланированная деятельность
Ресурсы
Эмоциональный настрой
Добрый день, мои друзья!
Перед вами снова я.
Очень рада видеть всех.
Ждет сегодня вас успех.
Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском,
русском, английском.
Ребята, где мы живём?
Как называется наша Родина? (Казахстан)
Кто знает стихотворение о Родине?Чтение стихотвор.
Наша Родина большая, богатая. Богата лесами,реками,
озёрами и всеми видами животных.Мы любим свою Родину,
Картинки
(учитель
по ходу
вывешива
ет
картинки
на доске)гордимся и будем охранять её.
5 минут
Объявление темы и цели урока.
Сценка.
Жилабыла лиса. Однажды она говорит: «Пойдука я
к человеку и украду у него курочку!». Пришла лиса во двор.
Увидел лису петух и стал кричать: «Кукареку! Лиса!
Лиса!». Закричали гуси: «Гагага! Лиса! Лиса!». А собака
Шарик: «Гавгавгав! Гавгавгав! Уходи, рыжая!». Лиса
испугалась и убежала.
Что вы заметили? Что хитрая Лиса дикое
животное.Животных, которые живут в лесу называют
ДИКИМИ.
Картинка
в учебнике
5 минут5 минут
4 минуты
(К) Игра «Угадайка».«Кто это?»
Запись.«Дикие и домашние животные »
Назовите животных, четко проговаривая слова.
Кто это? (Волк, белка и т.д.). Учитель предлагает учащимся
запись «Голоса животных».А дети должны отгадать чей это
голос.
3 минуты
(Д) Чтение текста учителем.
Это лес. В лесу живут дикие животные. Это медведь. Медведь
любит мед. Он спит в берлоге. Это белка. Она любит орешки.
Белка живет в дупле. Это серый волк. Он голодный и жадный.
Волк спрятался в логово. Это хитрая лиса. Она живет в норе. А
это трусливый заяц. Он живет под кустиком. А колючий ежик
живет под пеньком.
3 минут
6 минут
2 минуты
Картинки
Запись
картинки
Рабочая
тетрадь
(К) Словарная работа
Медведь, берлога,волк, логово, белка, дупло, лиса, нора, еж,
пенек, заяц, кустик.
Берлога – место, где зимует медведь.Дупло – место, где живут белки.
Логово – дом для волков.
Лиса живет в норе.
Заяц живет под кустиком.
Ежик живет под пеньком.
Лиса крадется, медведь сосет лапу, заяц прыгает, еж
сворачивается в клубок, белка скачет, волк воет.
(К) В и О:
1. Где живут дикие животные?
2. Где спит медведь? Что он любит?
3. Где живет белка? Что грызет белка?
4. Что ты узнал о лисе?
5. Где живут заяц и ежик?
Физминутка
Встали дружно. Сделаем зарядку.
Всем друзьям Привет!...
(К, П) Пересказ текста.
Стишки о диких животных.
(И) Игра «Кто где живет?» Парная работа.
Учащимся раздаются картинки с изображением диких животных.
Учитель называет слово, например: нора, ученики должны быстро
показать соответствующую картинку.Знакомство с буквой Г.
Буква Г – как уголок,
Проще некуда урок.
Назвать слова на данную букву.
Чтение слогов, слов.
Написание буквы, слогов, слов.
Дети исполняют песню «Учат в школе»
Подведение итогов урока, оценивание.
Домашнее задание:
Выучить стихотворение про букву «Г»Оценивание – как вы планируете
отслеживать прогресс/знания учащихся?
Формативное оценивание
Дополнительная информация
Дифференциация – как вы
будете предоставлять
больше поддержки? Какие
задания вы будете давать
более способным
ученикам?
Усложнение задания:
рассказать своими словами о
диких животных Африки.
Упражнение для менее
способных:
знать названия диких
животных.
Рефлексия
Были ли цели обучения/
урока достижимыми?
Чему сегодня научились
учащиеся?
Какой была атмосферв
обучения?
Успешными ли были
задания по установлению
различий между
учащимися?
Придерживался ли я
временного графика? Какие
отступления от плана я
сделал и почему?
Межпредметны
е связи
Здоровье и
безопасность
ИКТ
Ценности
МПС
Познание мира
ИКТ
Видеоролики
Ценности
Любовь к
животным
Используйте это место для записи ваших наблюдений по
уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в
левом столбике.
Итоговое оценивание
Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания,
так и обучения)?
1:
2:
Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению
урока (как
Преподавания, так и обучения)?
1:
2:
Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как
это отразится на
проведении моего следующего урока?