Разработка по ИЗО 1 класс РИСОВАНИЕ НА ТЕМУ «ДЕНЬ ПОБЕДЫ»
Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
изобразительное искусство
1 кл
23.01.2017
Конспект урока по изобразительному искусству для 1 класса по программе В.С.Кузина.
В разработке урока содержатся основные теоретические сведения,подробное описание технологических приемов и этапов выполнения работы,систематизированный набор упражнений и заданий,направленных на решение образовательных задач,развитие творческого потенциала.
Урок соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта.
РИСОВАНИЕ НА ТЕМУ «ДЕНЬ ПОБЕДЫ».doc
РИСОВАНИЕ НА ТЕМУ «ДЕНЬ ПОБЕДЫ»
Ц е л и : закрепить графические умения и навыки; активизировать творческое
воображение учащихся для решение изобразительной задачи; содействовать
воспитанию чувства уважения к старшему поколению, любви к Родине.
О б о р у д о в а н и е : акварельные краски, кисти, палитра, вода, карандаш,
салфетки.
И з о б р а з и т е л ь н ы й р я д : плакаты, посвященные Дню Победы, образец
педагогического рисунка.
Л и т е р а т у р н ы й р я д : стихотворения А. Игебаева «День Победы», О.
Высотской «Салют».
Х о д у р о к о в
I. Организация учащихся.
1. П р о в е р к а г о т о в н о с т и учащихся к уроку.
2. С м а ч и в а н и е красок.
II. Сообщение темы урока.
У ч и т е л ь . Вот и наступил май – один из самых прекрасных месяцев в году.
Этот месяц еще и богат праздниками. 1 Мая – Праздник труда. А знаете ли вы,
какой праздник празднуется 9 Мая? (Ответы учащихся.)
Правильно, 9 Мая мы отмечаем День Победы. Вся страна готовится к этому
дню. Вот и мы сегодня сделаем рисунок на тему «День Победы».
III. Вводная беседа.
У ч е н и к и .
Мы встречаем День Победы,
Он идет в цветах, знаменах.
Всех героев мы сегодня
Называем поименно.
Знаем мы: совсем не просто
Он пришел к нам – День Победы.
Этот день завоевали
Наши папы, наши деды.
И поэтому сегодня
Ордена они надели.
Мы, идя на праздник с ними,
Песню звонкую запели. Эту песню посвящаем
Нашим папам, нашим дедам.
Нашей Родине любимой.
Слава, слава в День Победы.
А. Игебаев
Этот праздник – один из самых знаменательных в жизни нашей страны.
Победа над фашизмом далась нелегко, поэтому мы в этот день вспоминаем
наших дедов, прадедов, их подвиги, возлагаем цветы к их могилам, чествуем
оставшихся в живых.
Ребята, а как преображается наш город к празднику? (Ответы
учащихся.)
Действительно, весь город украшен разноцветными флагами, всюду на улицах
цветы, воздушные шары. Очевидно, многие из вас принимали участие в
праздничных мероприятиях, поэтому так достоверны ваши рассказы. Как
празднуется этот день у нас в стране? (Ответы учащихся.)
Правильно, во многих городах проходит парад войск, проводятся концерты
на площадях, народные гуляния, а вечером – салют.
Над площадью,
Над крышами
Над праздничной Москвой
Взвивается все выше
Огней фонтан живой.
На улицу, на улицу
Все радостно бегут,
Кричат «Урра!»,
Любуются на праздничный салют!
О. Высотская
На улицах царит праздничное настроение. Все красиво одеты, с цветами,
флажками, воздушными шарами.
Вот такой праздник мы сегодня и нарисуем.
У п р а ж н е н и е «Марш».
Ф и з к у л ь т м и н у т к а
Научились мы ходить,
Ножки поднимая,
Вот как наши малыши Весело шагают:
Раз, два, раз, два – весело шагают.
Раз, два, раз, два – ножки поднимают.
2. У с т н о е рисование.
Прежде чем мы приступим к рисованию, давайте сначала определим, что мы
будем рисовать. Можно нарисовать праздничный салют над стенами Кремля или
парад наших войск, а можно нарисовать себя и свою подругу или друга с
воздушными шарами.
Например, я хочу нарисовать праздничный салют и назову свой рисунок
«Салют Победы». На нем изображу Кремль и цветные шары фейерверка над ним.
А что нарисуете вы, ребята? (Ответы учащихся.)
IV. Этапы выполнения рисунка на 1м рисунке.
1. К о м п о з и ц и я рисунка.
Тонкими линиями карандаша проводим линию горизонта, размечаем высоту
стены и башни. Проверяем композицию. (Приложение, рис. 1.)
2. В ы п о л н е н и я карандашного наброска.
Тонкими вспомогательными линиями рисуем силуэт кремлевской башни,
стену и контуры светящихся шаров фейерверка. Проверяем пропорции.
(Приложение, рис. 2.)
V. Практическая работа.
З а д а н и е : выполнить рисунок на тему «День Победы» в карандаше.
По окончании работы учитель проверяет правильность композиции,
соблюдение пропорций и помогает учащимся исправить выявленные
недостатки.
VI. Этапы выполнения рисунка на 2м уроке.
1. Р а б о т а с ц в е т о м .
На палитре подбираем нужные оттенки краски. В начале докрашиваем небо,
затем раскрашиваем стену и башню. (Приложение, рис. 3.)
2. П р о р и с о в ы в а н и е деталей рисунка.
Тонкой кистью прорисовываем мелкие детали и шары фейерверка.
Рисунок закончен. (Приложение, рис. 4.) Ф и з к у л ь т м и н у т к а
У п р а ж н е н и е «Повторим за Буратино».
Буратино потянулся,
Раз – нагнулся,
Два – нагнулся,
Три – нагнулся.
Руки в сторону развел,
Ключик, видно, не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать!
VII. Практическая работа.
З а д а н и е : выполнить рисунок на тему «День Победы» в цвете.
VIII. Итог уроков.
1. В ы с т а в к а р а б о т учащихся.
2. З а к л ю ч и т е л ь н о е с л о в о у ч и т е л я .
В своих работах, ребята, вы сумели отразить праздничное настроение. Фигуры
людей в нарядной одежде. Всюду буйство красок от цветов и воздушных шаров.
Течет, поет, волнуется
Народная река.
Для праздника и улица
Становится узка.
Разработка по ИЗО 1 класс РИСОВАНИЕ НА ТЕМУ «ДЕНЬ ПОБЕДЫ»
Разработка по ИЗО 1 класс РИСОВАНИЕ НА ТЕМУ «ДЕНЬ ПОБЕДЫ»
Разработка по ИЗО 1 класс РИСОВАНИЕ НА ТЕМУ «ДЕНЬ ПОБЕДЫ»
Разработка по ИЗО 1 класс РИСОВАНИЕ НА ТЕМУ «ДЕНЬ ПОБЕДЫ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.