Разработка по математике на тему: Переместительное свойство сложения (1 класс, математика)
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
03.04.2017
Разработка урока представлена для обновленной программы образования, здесь используются активные методы обучения, групповая форма работы, игровая деятельность, творческое задание. Применяются технологии формативного оценивания, самооценивания, взаимооценивание. Имеются все необходимые наглядные материалы. Все задания направлены на изучение и закрепление переместительного свойства сложения.переместительное свойство сложения 1 класс математика
переместительное свойство сложения 1 класс математика.docx
Урок: математика
План урока
Школа: КГУ «Пруггеровская осш»
Тема: Переместительное свойство сложения.
Дата:
Класс: 1
Цели обучения, в
которые этот
урок вносит свой
вклад
Критерии успеха
Языковая цель
Предыдущее
обучение
Планируемые
сроки
Начало
Количество присутствующих:
1.1.2.3 применять переместительное свойство сложения; свойство 0 и 1
Количество отсутствующих:
ФИО учителя: Звягинцева Е.В.
Все учащиеся смогут: складывать выражения
Большинство учащихся будут уметь: называть свойство
Некоторые учащиеся смогут: применять переместительное свойство
Учащиеся могут: работать в группе, называть переместительное свойство
сложения
Ключевые слова и фразы: переместительное свойство сложения, сложение.
Стиль языка, подходящий для диалога\письма в классе:
Вопросы для обсуждения:
Что вы заметили?
Вспомни компоненты сложения
Можете ли вы сказать почему…?
Одинаковое значение выражения?
Сумма, сложение, компоненты.
План
Планируемые действия
Ресурсы
Игра «Как живете?»
Как живете? Вот так!
Как идете? Вот так!
Как бежите? Вот так!
Ночью спите? Вот так!
Как сидите? Вот так!
А математику как знаете! Вот так!
Молодцы! У всех хорошее настроение, впереди всеми любимые
Новогодние праздники, которые готовят нам множество
сюрпризов.
ёлочка – главная гостья на Новый год. В новогодние праздники
люди украшают ею дома, но лучше ставит искусственную ель,
т.к. деревья надо беречь – они очищают воздух и украшают нашу
землю.
У нас в классе тоже есть ёлочка. Но мне кажется, что чегото не
хватает на ней. Как вам кажется, чего?
И сегодня мы её будем наряжать. Но игрушки на нашей ёлочке
будут необычные. Чтобы их повесить на ёлку, нужно выполнить
задания, которые указаны на игрушках.
Все ли игрушки на нашей ёлке одинаковы?
Чем они отличаются? (цветом, формой: напоминают
геометрические фигуры)
Какие геометрические фигуры есть на елке? (круг, квадрат,
треугольник)
Сколько кругов? квадратов? треугольников?
Елка
Игрушки,
выражения Середина
Звезда
Равенства,
клей,
компоненты
Смайлики
Снежинки
Наша ёлочка стала нарядной. Но не хватает звёздочки на
верхушке. И чтобы она появилась необходимо выполнить
задание.
Работа в группах (шарики, елочки, домики)
Шесть грибов нашел Вадим,
А потом еще один.
Сколько он нашел грибов? 6 + 1 = 7
Пять ворон на крышу сели,
Две синицы прилетели.
Вы ответьте на вопрос:
Отвечайте быстро, смело,
Сколько всех их прилетело? 5 + 2 = 7
Сидят рыбаки, стерегут поплавки.
Рыбак Корней поймал 4х окуней.
Рыбак Евсей – трех карасей.
Сколько рыб рыбаки выловили из реки? 4 + 3 = 7
– Что интересного вы заметили в этих выражениях? (Значения
равны 7.)
– Давайте вспомним, как называются компоненты при
сложении?
Взаимопроверка. Оценивание.
Ну вот теперь наша ёлочка и повеселела. А теперь около елочки
нужно поиграть.
1) – Давайте поиграем. (На полу начерчены 3 овала.)
А) 3 мальчика + 2 девочки = ? 1 слагаемое, 2 слагаемое, сумма
Б) 1 слагаемое – похлопали в ладоши, 2 слагаемое – подняли
руки вверх.
В) Выполняем сложение – перебегаем в третий овал.
Г) Запишите равенство. (3 + 2 = 5)
Д) Поменялись местами. Девочки встали в первый овал, а
мальчики – во второй. Какое равенство сейчас мы запишем? (2 +
3 = 5)
– Чему равно значение суммы в первом и во втором случаях? (7)
– Что сделали со слагаемыми? (Поменяли местами,
переставили.)
– А сумма? (Не изменилась, осталась та же.)
– Какой вывод мы можем сделать? (От перестановки слагаемых
значение суммы не меняется.)
– Как вы думаете, как можно назвать это свойство сложения?
(Предположения детей.)
к елочке пришли поиграть зверята из лесу. Физминутка «У
оленя дом большой…»
Они пришли не с пустыми руками, посмотрите какие снежинки
они Вам принесли.
Ребята, вы справились с заданием?
У кого при решении примера получился ответ 7 ? Выходи к
доске.
А у кого ещё получился такой же ответ? Выходи к доске.
Ребята держат снежинки: 5 + 2 = 7 и 2 + 5 = 7
Почему получился одинаковый ответ?
Как называется свойство?
На доске нарисован рисунок: зимний лес; дерево, на котором
сидят птицы: Конец
Картинка,
листы в
клеточку для
групп
2 снегиря, 7 синиц и 1 воробей; висят 5 шишек, а под деревом
2 упавшие; белка сидит на ветке возле развешенных ею
грибочков: 3 белых и 2 подберёзовика; под деревом ёж с
корзинкой яблок: 3 красных и 4 жёлтых; заяц.
Составьте по рисунку выражения и запишите их.
Взаимопроверка. Оценивание.
ФО
Ребята! Мы хорошо сегодня поработали на уроке.
Глядя на снежинки, я хочу спросить у вас: на что похожи
снежинки?
Вы видели как падают звёзды с неба?
А как называется такое явление? (звездопад)
А что делают люди, увидевшие падающую
звезду? ( загадывают желание)
Посмотрите, сколько звёзд упало в наш класс. Всем хватит,
чтобы загадать желание.
Взаимооценивание, применять
переместительное свойство сложения
Смена деятельности
Наглядность
Междисциплинарные связи
Проверка здоровья и
безопасности ИКТ связи
Связи с ценностями
Оценивание – как вы планируете
проверить приобретенные знания
учащихся?
Дополнительная информация
Дифференциация – как вы
планируете больше
поддерживать учащихся?
Как вы планируете
стимулировать более
способных учащихся?
Индивидуальная работа,
работа в группах
Рефлексия
Были ли цели
уроки/цели
обучения
реалистичными?
Придерживался ли
я сроков?
Что учащиеся
изучили сегодня?
На что была
похожа атмосфера
обучения?
Хорошо ли
сработала моя
запланированная
дифференциация?
Какие
изменения из
моего плана я
реализовал и
почему?
Итоговая оценка
Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (учтите как преподавание, так и учение)?
1:
2:
Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (учтите как преподавание, так и учение)? 1:
2:
Что я узнал из этого урока о классе или отдельных лицах, которые будут предоставлять
информацию о следующем уроке? 6+1=7
2+5=7
3+4=7
Разработка по математике на тему: Переместительное свойство сложения (1 класс, математика)
Разработка по математике на тему: Переместительное свойство сложения (1 класс, математика)
Разработка по математике на тему: Переместительное свойство сложения (1 класс, математика)
Разработка по математике на тему: Переместительное свойство сложения (1 класс, математика)
Разработка по математике на тему: Переместительное свойство сложения (1 класс, математика)
Разработка по математике на тему: Переместительное свойство сложения (1 класс, математика)
Разработка по математике на тему: Переместительное свойство сложения (1 класс, математика)
Разработка по математике на тему: Переместительное свойство сложения (1 класс, математика)
Разработка по математике на тему: Переместительное свойство сложения (1 класс, математика)
Разработка по математике на тему: Переместительное свойство сложения (1 класс, математика)
Разработка по математике на тему: Переместительное свойство сложения (1 класс, математика)
Разработка по математике на тему: Переместительное свойство сложения (1 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.