Разработка по программированию по технологии хакатон "Программисты XXI века"
Оценка 4.7

Разработка по программированию по технологии хакатон "Программисты XXI века"

Оценка 4.7
Разработки уроков
pptx
информатика +1
10 кл—11 кл +1
11.11.2018
Разработка по программированию по технологии хакатон "Программисты XXI века"
Данная разработка предназначена для учителей информатики. В уроке происходит знакомство учащихся с технологией работы хакатон, которая давно и успешно применяется программистами всего мира. За время урока ребята успевают пройти всю цепочку: от распределения ролей в сообществе до регистрации готового интеллектуального продукта в РАО. Очень важно научить учащихся ценить и уважать свой и чужой интеллектуальный труд.Презентация мероприятия с ссылкой на архив материала урока.
Урок по информатике технология хакатон Черевичкина И.Н..pptx

Разработка по программированию по технологии хакатон "Программисты XXI века"

Разработка по программированию по технологии хакатон "Программисты XXI века"
РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ Министерство образования Калининградской области   Управление образования Советского городского округа Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение  «Лицей №10» города Советска Калининградской области Открытое мероприятие в рамках дня открытых дверей Тема урока:  хакатон «Позитивные индивидуальные  траектории дистанционного курса»  Автор: Черевичкина Ирина Николаевна,  учитель информатики высшей категории Советск 2018

Разработка по программированию по технологии хакатон "Программисты XXI века"

Разработка по программированию по технологии хакатон "Программисты XXI века"
Цели: сформировать у учащихся навыки дистанционной работы в команде. Задачи: 1. Повторить тему «Перевод чисел в позиционных системах счисления». 2. Научить распределению ролей в команде. 3. Отработать навыки выполнения конкретной подзадачи целого проекта. 4. Синтезировать отдельные элементы системы в целое – программный продукт. 5. Презентовать полученный программный продукт. 5. Провести тестирование программного продукта и выявить недочеты. 6. Оценить личный вклад в дело команды и оценить вклад компаньонов.

Разработка по программированию по технологии хакатон "Программисты XXI века"

Разработка по программированию по технологии хакатон "Программисты XXI века"
Инструкция для участников: Вся работа по созданию программного продукта будет  проходить дистанционно. Платформой встречи участников будет форум: ПРОГРАММИСТЫ XXI ВЕКА

Разработка по программированию по технологии хакатон "Программисты XXI века"

Разработка по программированию по технологии хакатон "Программисты XXI века"
Этап №1 «Анкетирование претендентов» (Учащиеся проходят on­line тестирование и выявляю свои предпочтения и  склонности, расставлением значений по отдельным вопросам в виде баллов.) Задание: пройдите по ссылке, расставьте в виде баллов свои  предпочтения и познакомьтесь на форуме с распределением  ролей по группам.

Разработка по программированию по технологии хакатон "Программисты XXI века"

Разработка по программированию по технологии хакатон "Программисты XXI века"
Распределение ролей:

Разработка по программированию по технологии хакатон "Программисты XXI века"

Разработка по программированию по технологии хакатон "Программисты XXI века"
Этап №2 «Работа специалистов» Рабочие ветки форума  Каждый участник сообщества имеет персональную ветку с инструкцией по свой задаче.  Для общения с координатором создана ветка «Вопрос-ответ».  Для итоговых документов ветка «ИТОГОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ»

Разработка по программированию по технологии хакатон "Программисты XXI века"

Разработка по программированию по технологии хакатон "Программисты XXI века"
Указания и заготовки для  работы программиста и  художника­оформителя.

Разработка по программированию по технологии хакатон "Программисты XXI века"

Разработка по программированию по технологии хакатон "Программисты XXI века"
1 4 2 5 3 6

Разработка по программированию по технологии хакатон "Программисты XXI века"

Разработка по программированию по технологии хакатон "Программисты XXI века"
7 8 9 Задание: вырезать инструментом ножницы все  картинки по рамке квадрата подложки и  сохранить в файле RIS1.jpg, RIS2.jpg и т.д. Архив с картинка прикрепить на форум на ветке  ИТОГОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ 10

Разработка по программированию по технологии хакатон "Программисты XXI века"

Разработка по программированию по технологии хакатон "Программисты XXI века"
Программисту: ЗАДАНИЕ: определите истинность высказывания Высказывание картин ка провер ка ложь далее истин Очки а : ЗАСТАВКА СТАРТ 1) Создайте базовый шаблон для смены 10 рисунков и надписей к ним в трех вариантах: 1) Изображение имеет осевую симметрию. 2) Изображение имеет центральную симметрию. 3) Изображение не имеет симметрии. 2) Вставьте в свой шаблон картинки программиста (см.слайды выше) 3) Готовый продукт разметите на ветке ТЕСТИРОВАНИЕ. 4) Просмотрите замечания после тестирования, которые вам опубликуют на ветке  ТЕСТИРОВАНИЕ. Исправьте их и после этого разместите продукт на ветке ИТОГОВЫЙ  РЕЗУЛЬТАТ.

Разработка по программированию по технологии хакатон "Программисты XXI века"

Разработка по программированию по технологии хакатон "Программисты XXI века"
Ветка форума: ИТОГОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

Разработка по программированию по технологии хакатон "Программисты XXI века"

Разработка по программированию по технологии хакатон "Программисты XXI века"

Разработка по программированию по технологии хакатон "Программисты XXI века"

Разработка по программированию по технологии хакатон "Программисты XXI века"

Разработка по программированию по технологии хакатон "Программисты XXI века"

Разработка по программированию по технологии хакатон "Программисты XXI века"
Подводим итоги: программный продукт создан, нужно зарегистрировать его в РАО Анкета регистрации в РАО. Королев Иван, 11А классТестируем профпригодность. Щетинин Роман, 11А класс Что такое РАО? Королев Иван, 11А класс Команда собралась на встречу с заказчиками. Директор МАОУ лицея №5 г.Советска Никишова М.В. и 11А класс

Разработка по программированию по технологии хакатон "Программисты XXI века"

Разработка по программированию по технологии хакатон "Программисты XXI века"

Разработка по программированию по технологии хакатон "Программисты XXI века"

Разработка по программированию по технологии хакатон "Программисты XXI века"
Самоанализ по мероприятию: Название мероприятия: Хакатон «Позитивная индивидуальная траектория дистанционного курса» Учитель: Черевичкина Ирина Николаевна Класс: 11А класс (физико­математический профиль) Дата:19.10.2018 Цель мероприятия «Сформировать у учащихся навыки дистанционной работы в команде» считаю достигнутой. Каждый участник выполнил, задание в  соответствии с планом. Все задачи мероприятия выполнены: 1. Повторили тему «Перевод чисел в позиционных системах счисления» (Тестирование на профпригодность) 2. Научились распределению роли в команде по индивидуальным предпочтениям. 3. Отработали навыки выполнения конкретной подзадачи целого проекта. 4. Синтезировали отдельные элементы системы в целое – программный продукт. 5. Презентовали полученный программный продукт. 5. Прове тестирование программного продукта и выявили недочеты. 6. Оценили личный вклад в дело команды и оценить вклад компаньонов. Предварительная подготовка мероприятия: создан форум на дистанционном сайте лицея в соответствии с планом мероприятия, работу внешнего  координатора осуществлял учитель. Положительные стороны мероприятия: данное мероприятие развивает учащихся в соответствии с требованиями ФГОС в практической деятельности.  Учащиеся через собственный опыт получили представление о методике организации хакатона. Поняли преимущества распределения ролей в команде с  учетом предпочтений личности каждого участника. Убедились, что распределение ролей и доверие к каждому члену команды дает преимущество – за  короткий временной промежуток успеть больше, чем в одиночку. Отрицательные моменты мероприятия: очень мало времени было для работы программиста, но тем не менее он технически справился. Необходимо  будет дополнительно исправить все замечание рецензента. Итоговый вывод: в целом мероприятие понравилось участникам команды. Они работали оперативно и ответственно. Дистанционные технологии  позволяют организовывать индивидуальную траекторию развития для личности и гарантирует ее успешность на определенном уровне. После доработки  программный продукт нужно направить на тестирование в 8­е классы лицея. Рекомендации по применению данной технологии: Данная технология может применяться как на уроках в различных предметах, так и в  дистанционной работе творческих групп, например, в проектной деятельности. Форум можно организовать в соцсетях остальные материалы разместить в  папках общего доступа. Ссылка на все материалы урока Учитель информатики                                                              Черевичкина И.Н.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2018