Разработка родительского собрания " Проблема одиночества"

  • Работа с родителями
  • docx
  • 29.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Обсудить с родителями проблему детского одиночества, ее влияние на поведение и характер ребенка; показать родителям зна¬чение общения с детьми для становления и развития ребенка.Анкетирование учащихся и родителей по теме собрания; учащиеся готовят выставку аква-рельных картин «Выходной день в моей семье»; написание сочинения «Вечер в ожидании папы и мамы...»; классный час «Рабочий день моих родителей»; разработка памятки для родителей .Обсудить с родителями проблему детского одиночества, ее влияние на поведение и характер ребенка; показать родителям зна¬чение общения с детьми для становления и развития ребенка.Анкетирование учащихся и родителей по теме собрания; учащиеся готовят выставку аква-рельных картин «Выходной день в моей семье»; написание сочинения «Вечер в ожидании папы и мамы...»; классный час «Рабочий день моих родителей»; разработка памятки для родителей .
Иконка файла материала Родительское собрание. «О детском одиночестве».docx
5­й «А» класс.  Родительское собрание.  «О детском одиночестве» Поначалу дети любят своих родителей, со временем, однако, они начинают их судить и редко, очень редко прощают. Оскар Уайльд Задачи: обсудить с родителями проблему детского одиночества, ее влияние на поведение  и характер ребенка; показать родителям значение общения с детьми для становления и  развития ребенка. Форма проведения: семейный клуб. Вопросы для обсуждения: как и сколько нужно общаться с ребенком, чтобы он не  чувствовал себя одиноким; как стать одновременно успешным профессионалом и  успешным родителем; какие могут быть последствия детского одиночества? Подготовительная работа: анкетирование учащихся и родителей по теме собрания;  учащиеся готовят выставку акварельных картин «Выходной день в моей семье»; написание  сочинения «Вечер в ожидании папы и мамы...»; классный час «Рабочий день моих  родителей»; разработка памятки для родителей . 1. Вступительное слово классного руководителя по теме собрания. Ход  собрания 2. Знакомит родителей с результатами опроса детей, проведенного в классе. 3. Обсуждения результатов опроса. 4. Дискуссия родителей по следующим вопросам: * как и сколько нужно общаться с ребенком, чтобы он не чувствовал себя одиноким? * как стать одновременно успешным профессионалом и успешным родителем? * какие последствия детского одиночества могут быть? 5. Презентация психолога по теме собрания.    Знакомство родителей  с памяткой по данной проблеме и обсуждение  ее. 6.Просмотр видеозаписи  классного часа, во время которого дети читают шутливое сти­ хотворение родителям. 7.  Чтение сочинений учащихся   «Вечер в ожидании папы и мамы» и просит их высказать  свое мнение о прочитанных работах. Каждый родитель читает сочинение своего ребенка. 8.   Подведение итогов.