Разработка родительского собрания «О значении домашнего задания в учебной деятельности школьника»
Оценка 4.8

Разработка родительского собрания «О значении домашнего задания в учебной деятельности школьника»

Оценка 4.8
Работа с родителями
docx
классное руководство
5 кл
29.04.2017
Разработка родительского собрания «О значении домашнего задания в учебной деятельности школьника»
Подготовительная работа: анкетирование учащихся, родителей и учителей-предметников ; полезная информация для родителей; памятки «Как готовить домашнее зада¬ние»; диагностическое исследование мнения уча¬щихся, учителей и родителей по теме собрания; подготовка с учащи¬мися плаката-коллажа «Я учу уроки»; выставка тетрадей учащихся с различными видами домашних заданий; подготовка газетных статей по теме собрания.Подготовительная работа: анкетирование учащихся, родителей и учителей-предметников ; полезная информация для родителей; памятки «Как готовить домашнее зада¬ние»; диагностическое исследование мнения уча¬щихся, учителей и родителей по теме собрания; подготовка с учащи¬мися плаката-коллажа «Я учу уроки»; выставка тетрадей учащихся с различными видами домашних заданий; подготовка газетных статей по теме собрания.
«О значении домашнего задания в учебной деятельности школьника».docx
5­й «А» класс.  Родительское собрание.   «О значении домашнего задания в учебной деятельности школьника» Занятие в школе может только доставить ограниченному рассудку и как бы вдолбить в него все правила, добытые чужим пониманием, но способность правильно пользоваться ими разовьет только домашний самостоятельный труд. И. Кант Задачи:  показать родителям значение учебной домашней работы школьника; обсудить  проблемы подготовки домашних заданий учащимися класса, определить возможные пути  решения данной проблемы. Форма проведения: встреча с учителями­предметниками. Вопросы для обсуждения: домашнее задание и его значение в умственном труде  школьника; назначение домашнего задания в самостоятельной работе школьника;  особенности выполнения домашних заданий по отдельным предметам. Подготовительная работа: анкетирование учащихся, родителей и учителей­ предметников ; полезная информация для родителей; памятки «Как готовить домашнее  задание»; диагностическое исследование мнения учащихся, учителей и родителей по теме  собрания; подготовка с учащимися плаката­коллажа «Я учу уроки»; выставка тетрадей  учащихся с различными видами домашних заданий; подготовка газетных статей по теме  собрания. 1. Вступительное слово классного руководителя по теме собрания. Ход  собрания 2. Статистика и данные  психологических исследований. 3.  Изучение и обсуждение назначения домашнего задания. Главное назначение домашнего задания: * воспитание волевых усилий ребенка, ответственности и самостоятельности; * овладение навыками учебного труда, выраженное в различных  способах учебной работы; * формирование умения добывать необходимую информацию из различных справочников,  пособий, словарей; * формирование исследовательских умений ученика (сопоставление, сравнение,  предположение, построение гипотезы и т. д.). 4.  Анализ мнения учащихся, родителей и учителей по проблеме собрания. * классный руководитель знакомит всех присутствующих с результатами полученных  исследований; * обсуждение полученных результатов;  * консультация учителей­предметников;  * комментарий  учителей и родителей по требованиям к домашним заданиям. 5.  На заметку учителю. 6.   На заметку родителям.        7.   Подведение итогов.

Разработка родительского собрания «О значении домашнего задания в учебной деятельности школьника»

Разработка родительского собрания «О значении домашнего задания в учебной деятельности школьника»

Разработка родительского собрания «О значении домашнего задания в учебной деятельности школьника»

Разработка родительского собрания «О значении домашнего задания в учебной деятельности школьника»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2017