Разработка родительского собрания «О значении домашнего задания в учебной деятельности школьника»
Оценка 4.8
Работа с родителями
docx
классное руководство
5 кл
29.04.2017
Подготовительная работа: анкетирование учащихся, родителей и учителей-предметников ; полезная информация для родителей; памятки «Как готовить домашнее зада¬ние»; диагностическое исследование мнения уча¬щихся, учителей и родителей по теме собрания; подготовка с учащи¬мися плаката-коллажа «Я учу уроки»; выставка тетрадей учащихся с различными видами домашних заданий; подготовка газетных статей по теме собрания.Подготовительная работа: анкетирование учащихся, родителей и учителей-предметников ; полезная информация для родителей; памятки «Как готовить домашнее зада¬ние»; диагностическое исследование мнения уча¬щихся, учителей и родителей по теме собрания; подготовка с учащи¬мися плаката-коллажа «Я учу уроки»; выставка тетрадей учащихся с различными видами домашних заданий; подготовка газетных статей по теме собрания.
«О значении домашнего задания в учебной деятельности школьника».docx
5й «А» класс. Родительское собрание. «О значении домашнего задания в учебной
деятельности школьника»
Занятие в школе может только доставить ограниченному рассудку и как бы вдолбить в
него все правила, добытые чужим пониманием, но способность правильно пользоваться ими
разовьет только домашний самостоятельный труд.
И. Кант
Задачи: показать родителям значение учебной домашней работы школьника; обсудить
проблемы подготовки домашних заданий учащимися класса, определить возможные пути
решения данной проблемы.
Форма проведения: встреча с учителямипредметниками.
Вопросы для обсуждения: домашнее задание и его значение в умственном труде
школьника; назначение домашнего задания в самостоятельной работе школьника;
особенности выполнения домашних заданий по отдельным предметам.
Подготовительная работа: анкетирование учащихся, родителей и учителей
предметников ; полезная информация для родителей; памятки «Как готовить домашнее
задание»; диагностическое исследование мнения учащихся, учителей и родителей по теме
собрания; подготовка с учащимися плакатаколлажа «Я учу уроки»; выставка тетрадей
учащихся с различными видами домашних заданий; подготовка газетных статей по теме
собрания.
1. Вступительное слово классного руководителя по теме собрания.
Ход собрания
2. Статистика и данные психологических исследований.
3. Изучение и обсуждение назначения домашнего задания.
Главное назначение домашнего задания:
* воспитание волевых усилий ребенка, ответственности и самостоятельности;
* овладение навыками учебного труда, выраженное в различных способах учебной работы;
* формирование умения добывать необходимую информацию из различных справочников,
пособий, словарей;
* формирование исследовательских умений ученика (сопоставление, сравнение,
предположение, построение гипотезы и т. д.).
4. Анализ мнения учащихся, родителей и учителей по проблеме
собрания.
* классный руководитель знакомит всех присутствующих с результатами полученных
исследований;
* обсуждение полученных результатов;
* консультация учителейпредметников;
* комментарий учителей и родителей по требованиям к домашним заданиям. 5. На заметку учителю.
6. На заметку родителям.
7. Подведение итогов.
Разработка родительского собрания «О значении домашнего задания в учебной деятельности школьника»
Разработка родительского собрания «О значении домашнего задания в учебной деятельности школьника»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.