Разработка спортивного праздника "Весёлые старты"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 22.02.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данное мероприятие можно проводить в рамках недели Здоровья с учащимися 5-6 классов. Время проведения 45 минут. Конкурсы подобраны не только спортивного характера, но и интеллектуальные. Цели и задачи: • Популяризация физической культуры у учащихся. • Развитие чувства коллективизма, ответственности, сплоченности; • Формирование у учащихся устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью.
Иконка файла материала Веселые старты 5-6 кл..docx
Утверждаю Директор школы:___________С.Н. Ходункова МБОУ Монастырщинская средняя школа  имени А.И. Колдунова Спортивный праздник "Веселые старты" Внеклассное мероприятие для учащихся 5­6 классов Романов Николай Васильевич учитель физической культуры2017г. Цели и задачи:  Популяризация физической культуры у учащихся.   Развитие чувства коллективизма, ответственности, сплоченности;   Формирование   у   учащихся   устойчивых   мотивов   и   потребностей   в бережном отношении к своему здоровью. Место проведения: спортивный зал школы Инвентарь:  мячи,  обручи, стойки, палки гимнастические, мешки, скакалки. Участники:   команды   учащихся   5­6   классов   по   8   человек   (4   мальчика,   4 девочки) Условия проведения и определения победителей: В каждой эстафете команда получает баллы, в зависимости от первенства прихода на финиш.  За  нарушения  правил     выполнения заданий, грубое  нарушение дисциплины судьи имеют право назначить штрафные баллы. В конце соревнований судьи подсчитывают   баллы.   В   случае   равного   счета,   предпочтение   отдается команде, с наименьшим числом штрафных баллов.  Ход мероприятия: 1. Построение. Приветствие. 2. Эстафеты. Задание №1. С. мячом в руках пробежать змейкой вокруг стоек, пролезть сквозь обруч,  обежать стойку, и с ведением мяча вернуться к команде. Задание №2. Сесть в низкий присед, взять в руки весло – гимнастическую палку и,  имитируя движения гребца, “проплыть” до финиша и обратно. Кто быстрее?  Задание №3 Игроки в командах разбиваются на пары. По сигналу первый участник  везет второго на мешке до стойки. У стойки они меняются местами, и  двигаются в обратном направлении, к команде. И так все игроки. Задание №4.Первый участник толкает “ядро” (баскетбольный мяч) вперед. Как  только мяч упадет на пол, он бежит, берет мяч в руки, обегает стойку и  возвращается к команде. Задание №5. Спортивные велосипеды отличаются от обычных специальными шипами, количеством звездочек и формой руля. Сегодня вы прокатитесь на тандеме ­   спортивные велосипеды, на которых едут одновременно два велогонщика.  “Оседлав” палку вдвоем, “проехать” до стойки и назад. Задание №6 Вопросы:  1 Игра, в которой мяч можно брать руками и бросать в корзину  (баскетбол).  2 Игра, где по мячу бьют ракеткой  (теннис).  3 Художественная или спортивная (гимнастика).  4 Игра с мячом в воде  (водное поло).  5 “Королева” спорта: легкая и тяжелая (атлетика).  6 Игра, в которой играют овальным мячом  (гандбол).  7 Игра с шайбой (хоккей).  8 Игра, где  пускают по льду специальные тяжёлые гранитные снаряды  («камни») в сторону мишени («дома») на льду.  (Кёрлинг) 9 Игра, в которой играют клюшкой на траве (хоккей на траве). Задание №7 Бег со скакалкой Задание №8 “Прыжки в длину” Первый   участник   встает   на   линию   старта   и   совершает   прыжок   с   места   в длину. Проводим черту по носкам обуви прыгающего. Следующий участник, не   заступая   черты,   тоже   совершает   прыжок   в   длину.   Таким   образом,   вся команда совершает один коллективный прыжок. 3. Общее построение.4. Подведение итогов соревнований (жюри).  5. Награждение участников (администрация школы)