разработка урока

  • Разработки курсов
  • docx
  • 07.01.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Разработка урока по обучению грамоте для первого класса "Урок повторения. Буква я". Урок разработан по требованиям ФГОС, с использованием группового метода обучения. К разработке прилагается презентация. Урок можно использовать по любому учебно методическому комплексу. К уроку прилагается наглядный материал, карточки, схемы слов.
Иконка файла материала урок обучения грамоте.docx
Урок 53 Тема: « Закрепление пройденного материала » Тип урока: обобщение и систематизация знаний                     Цели: закрепить знания об изученных звуках и буквах; создать условия для формирования навыка слогового, правильного, выразительного,  беглого чтения;  пополнять словарный запас; воспитывать интерес к родному языку Планируемые результаты:   предметные: читать слоги и слова с изученными буквами; проводить фонетический анализ слов; читать текст и отвечать на вопросы по  содержанию;   метапредметные: Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий. Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.  Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания, принимать участие в работе парами,  использовать в общении правила   вежливости, допускать существование разных  точек зрения   личностные: развитие мотивов учебной деятельности; установка на общечеловеческие ценности и правила, определяющие отношение  сверстников друг к другу, к окружающим людям, учителям, позитивное сотрудничество в разных ситуациях Формы организации познавательной деятельности: групповая, парная, индивидуальная, фронтальная. Методы обучения:    по источнику знаний:   словесные, практические; по уровню познавательной активности:  частично ­ поисковый; по принципу расчленения или соединения знаний:аналитический, сравнительный. Оборудование:   карточки, цветные карандаши, компьютер, презентацияХод урокаЭтапыурока Организация начала урока. Мотивация к  деятельности. Формулировка  темы урока. Создание  проблемной  ситуации Постановка  учебной задачи Деятельность учителя ­ У нас сегодня гости. Повернитесь к ним, улыбнитесь и  поздоровайтесь. А теперь займите свои места. ­ Сегодня вы мои особые помощники. И от вашей работы  зависит мой успех. И так у нас урок азбуки.  ­ Помогите мне сформулировать тему урока. Но сразу  скажу, что мы не будем  знакомиться с новой буквой и  звуком.  ­ Какую букву изучили на прошлом уроке? ­ Какую цель поставим? ­ Какие задачи предстоит выполнить, чтобы достигнуть  цели? ­ Повторить изученую букву и звуки ­ Почитать слоги с этой буквой ­ Читать текст ­ Поработать в тетради. ­ Чтобы выполнить все задания, надо хорошо потрудиться.  – Какие пословицы о труде вы знаете? Терпенье и труд – всё перетрут.  ­ Эта пословица станет девизом урока и поможет нам. ­ Какое сейчас время года?  ­ А месяц? ­  К какому празднику мы начали готовиться? ­  У нас на уроке главное украшение праздника – Ёлочка. Но  она ещё ненарядная. И мы поможем ей. Каждое хорошо  выполненое задание подарит ёлочке украшение – снежинку.  ­ Ой, что это? (эффект муз. вьги). На экране появляется  Баба Яга. ­ Кто это? Откуда она? (из сказки) Деятельность  ученика Приветствие, эмоционально  настраиваются на урок. Слайд 2 Принимают учебную  задачу. Определяют  цель и пути её  достижения. Объясняют  собственное понимание высказывание. Слайд 2 девиз урока Чтение   Слайд 3 Баба Яга Беседа  УУД Мотивационная готовность  к  учебной деятельности. Коммуникативные УУД Регулятивные: планируют  деятельность на уроке,  определяют цель задания,  выполняют задания под  руководством учителя. Управление поведением,  точностью выражать свои  мысли