Разработка урока
Оценка 4.7

Разработка урока

Оценка 4.7
Разработки курсов
docx
чтение
1 кл
07.01.2018
Разработка урока
Разработка урока по обучению грамоте для первого класса "Урок повторения. Буква я". Урок разработан по требованиям ФГОС, с использованием группового метода обучения. К разработке прилагается презентация. Урок можно использовать по любому учебно методическому комплексу. К уроку прилагается наглядный материал, карточки, схемы слов.
урок обучения грамоте.docx
Урок 53 Тема: « Закрепление пройденного материала » Тип урока: обобщение и систематизация знаний                     Цели: закрепить знания об изученных звуках и буквах; создать условия для формирования навыка слогового, правильного, выразительного,  беглого чтения;  пополнять словарный запас; воспитывать интерес к родному языку Планируемые результаты:   предметные: читать слоги и слова с изученными буквами; проводить фонетический анализ слов; читать текст и отвечать на вопросы по  содержанию;   метапредметные: Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий. Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.  Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания, принимать участие в работе парами,  использовать в общении правила   вежливости, допускать существование разных  точек зрения   личностные: развитие мотивов учебной деятельности; установка на общечеловеческие ценности и правила, определяющие отношение  сверстников друг к другу, к окружающим людям, учителям, позитивное сотрудничество в разных ситуациях Формы организации познавательной деятельности: групповая, парная, индивидуальная, фронтальная. Методы обучения:    по источнику знаний:   словесные, практические; по уровню познавательной активности:  частично ­ поисковый; по принципу расчленения или соединения знаний:аналитический, сравнительный. Оборудование:   карточки, цветные карандаши, компьютер, презентация Ход урока Этапыурока Организация начала урока. Мотивация к  деятельности. Формулировка  темы урока. Создание  проблемной  ситуации Постановка  учебной задачи Деятельность учителя ­ У нас сегодня гости. Повернитесь к ним, улыбнитесь и  поздоровайтесь. А теперь займите свои места. ­ Сегодня вы мои особые помощники. И от вашей работы  зависит мой успех. И так у нас урок азбуки.  ­ Помогите мне сформулировать тему урока. Но сразу  скажу, что мы не будем  знакомиться с новой буквой и  звуком.  ­ Какую букву изучили на прошлом уроке? ­ Какую цель поставим? ­ Какие задачи предстоит выполнить, чтобы достигнуть  цели? ­ Повторить изученую букву и звуки ­ Почитать слоги с этой буквой ­ Читать текст ­ Поработать в тетради. ­ Чтобы выполнить все задания, надо хорошо потрудиться.  – Какие пословицы о труде вы знаете? Терпенье и труд – всё перетрут.  ­ Эта пословица станет девизом урока и поможет нам. ­ Какое сейчас время года?  ­ А месяц? ­  К какому празднику мы начали готовиться? ­  У нас на уроке главное украшение праздника – Ёлочка. Но  она ещё ненарядная. И мы поможем ей. Каждое хорошо  выполненое задание подарит ёлочке украшение – снежинку.  ­ Ой, что это? (эффект муз. вьги). На экране появляется  Баба Яга. ­ Кто это? Откуда она? (из сказки) Деятельность  ученика Приветствие, эмоционально  настраиваются на урок. Слайд 2 Принимают учебную  задачу. Определяют  цель и пути её  достижения. Объясняют  собственное понимание высказывание. Слайд 2 девиз урока Чтение   Слайд 3 Баба Яга Беседа  УУД Мотивационная готовность  к  учебной деятельности. Коммуникативные УУД Регулятивные: планируют  деятельность на уроке,  определяют цель задания,  выполняют задания под  руководством учителя. Управление поведением,  точностью выражать свои  мысли

Разработка урока

Разработка урока

Разработка урока

Разработка урока

Разработка урока

Разработка урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.01.2018