Разработка урока
Оценка 4.7

Разработка урока

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
10.03.2018
Разработка урока
РЕЧЕВАЯ СИТУАЦИЯ: ОБСУЖДЕНИЕ ПРОБЛЕМНОГО ВОПРОСА. ОТРАБОТКА ПОРЯДКА ДЕЙСТВИЙ ПРИ СПИСЫВАНИИ Педагогические задачи: создать условия для понима-ния слова как единства звучания и значения; научить определять ударный слог. Планируемые результаты образования: Предметные: научатся различать слова, ударные и без-ударные гласные звуки, кратко характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные), решать учебные и прак¬тические задачи - выделять слово из речевого потока, выделять в словах слоги; получат возможность научиться вы¬бирать языковые средства в соответствии с целями и условиями общения для эффективного решения коммуникативной задачи. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий - УУД): Познавательные: общеучебные - овладение умением обсуждать проблемные вопросы, выражать свое отношение к обозначенной теме; уяснение признаков слова: единство звучания, написания и значения; определение ударения в словах; логические - осуще¬ствление аналитического сравнения между собой слова и не слова; формулирование на основе сравнения признаков слова, обосно¬вание вывода об изменении смысла слов при изменении их форм. Регулятивные: осмысливать учебный материал; принимать и сохранять учебную задачу; работать по предложенному плану, используя необходимые средства; организовывать свою учеб¬ную деятельность. Коммуникативные: оперировать диалогической формой ре¬чи, формулировать собственное мнение и аргументировать его, осуществлять отбор соответствующих языковых средств, выра¬жать мысли последовательно, точно и ясно; соблюдать нормы речевого этикета и чистоту произношения. Личностные: расширяют познавательные интересы, учеб¬ные мотивы; осуществляют самоконтроль: соотносят собствен¬ный ответ с предложенным вариантом; обнаруживают умение преодолевать трудности; оценивают свои достижения, самостоя¬тельность, инициативу, ответственность; выражают желание ос¬ваивать новые действия, достигать положительных результатов труда.Разработка урока по русскому языку, для 1 класса.По программе " Начальная школа 21 века"
урок.docx
РЕЧЕВАЯ СИТУАЦИЯ: ОБСУЖДЕНИЕ ПРОБЛЕМНОГО ВОПРОСА. ОТРАБОТКА ПОРЯДКА ДЕЙСТВИЙ ПРИ СПИСЫВАНИИ П е д а г о г и ч е с к и е   з а д а ч и :   создать   условия   для   понимания   слова   как   единства звучания и значения; научить определять ударный слог. П л а н и р у е м ы е   р е з у л ь т а т ы   о б р а з о в а н и я : Предметные:  н а у ч а т с я   различать  слова,   ударные   и   безударные   гласные   звуки, кратко   характеризовать  звуки   русского   языка   (гласные   ударные/безударные),  решать учебные  и практические  задачи  ­  выделять  слово  из  речевого   потока,  выделять  в словах слоги;  п о л у ч а т   в о з м о ж н о с т ь   н а у ч и т ь с я   выбирать   языковые   средства   в соответствии с целями и условиями общения для эффективного решения коммуникативной задачи. Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов   универсальных учебных действий ­ УУД): Познавательные:   общеучебные   ­  овладение   умением   обсуждать   проблемные   вопросы, выражать свое отношение к обозначенной теме; уяснение признаков слова: единство звучания, написания   и   значения;   определение   ударения   в   словах;  логические   ­  осуществление аналитического сравнения между собой слова и не слова; формулирование   на   основе   сравнения   признаков   слова,   обоснование   вывода   об   изменении смысла слов при изменении их форм. Регулятивные:  осмысливать учебный материал; принимать и сохранять учебную задачу; работать по предложенному  плану, используя необходимые средства; организовывать свою учебную деятельность. Коммуникативные:    формулировать собственное мнение и аргументировать его, осуществлять отбор соответствующих языковых средств, выражать мысли последовательно, точно и ясно; соблюдать нормы речевого этикета и чистоту произношения. оперировать   диалогической   формой   речи, Личностные:  расширяют   познавательные   интересы,   учебные   мотивы;   осуществляют самоконтроль:   соотносят   собственный   ответ   с   предложенным   вариантом;   обнаруживают умение преодолевать трудности; оценивают свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность;   выражают   желание   осваивать   новые   действия,   достигать   положительных результатов труда. С ц е н а р и й   у р о к а I. Мотивация учебной деятельности (Л.). Учитель читает забавный диалог. ­ Кто из вас, как и Катя, писал письма? Кто­нибудь мог их прочитать? Почему? II. Сообщение темы урока. Постановка учебной задачи (П. + К. + Р.). На слайде ­ задание из учебника. ­ Это задание помогло нам получить ключ от новой тайны нашего языка. Прочитайте. ­ Вспомните, как вы в начале учебного года учились писать буквы и слова. Прочитайте стихотворение М. Яснова «Я учусь писать слова». ­ Вы согласны, что слова выходят сами собой? Что нужно для правильного и уместного написания слов? Ч т е н и е   р у б р и к и   « О б р а т и  внимание». Р а б о т а   в   п а р а х . ­ Может, тогда и не надо учить правила написания слов? ­ Познакомьтесь, это мальчик Ежи. Он раньше никогда задумывался над тем, правильно он пишет слова или нет. однажды с ним приключилась такая история. Учитель читает стихотворение: СЛОВЕЧКИ­КАЛЕЧКИ Грустный, сонный, невесёлый Ежи наш пришёл из школы, Сел к  столу, разок зевнул И над книжками заснул. Тут явились три словечка: «Апельсин», «сосна», «колечко». Подошли они все трое И сказали: «Что такое? Что ты, Ежи,  сделал с нами? Мы пожалуемся маме!» «Я, ­ воскликнул «апельсин», ­ Никакой не «опельсын»!» ­ «Я, ­  расплакалось «колечко», ­ Никакая не «калечка»!» «Я, ­  разгневалась «сосна», ­ Я до слез возмущена! Можно только лишь  со сна Написать, что я «сасна»!» «Мы, слова, оскорблены Тем, что так искажены! Ежи! Ежи!  Брось лениться! Так учиться не годится! Невозможно без внимания Получить образование! Будет  поздно! Так и знай! Станет неучем лентяй! Если ты ещё хоть раз Искалечишь, мальчик, нас ­ Мы с тобой поступим круто. Нашей честью дорожа, Имя  Ежи в полминуты Переделаем в ежа! Будешь ты ежом колючим! Вот как мы тебя проучим!» Ежи вздрогнул, ужаснулся, Потянулся и проснулся.  Подавил зевоту, Взялся за работу. Ю. Тувим (Пер. С. Михалкова.) ­ Необходимо ли быть грамотным? ­ Получите ключик от тайны родного языка. Назовите составляющие культурного человека. (Грамотность, аккуратность, вежливость, воспитанность.) С а м о с т о я т е л ь н а я  работа (упражнение4). Работа в тетради «Русский язык» (Р. + П.). У п р а ж н е н и е   « Д о р и с у й » .  (Самостоятельнаяработа.) ­ Отгадайте з а г а д к у : Палочка волшебная Есть у меня, друзья, Палочкою этой Могу построить я Башню, дом и самолёт И  большущий пароход! (Карандаш.) У п р а ж н е н и е   « П о п р о б у й  написать, не отрывая ручки от бумаги». ­ Рассмотрите первый образец написания «узора» из буквы а и линии вокруг нее. Напишите «узор» в воздухе (в тетради) за одно движение без пауз и без отрыва ручки от листа. (Учитель показывает образец написания на доске.) На свободной строчке отрабатывается написание буквосочетаний, в соединении которых учащиеся класса допускают ошибки. У п р а ж н е н и е   « П о д ч е р к н и  только слова». (Фронтальная работа.) Учитель читает материал упражнения. ­ Это слово или нет? Объясните. Знаете ли вы значение этого слова? Слышали ли когда­ нибудь такое слово или нет? ­ Запишите 5 слов (все слова), найденных в упражнении. У п р а ж н е н и е   « П р о ч и т а й » .  (Фронтальнаяработа.) ­ Какой текст вам легче и приятнее читать? (Грамотно и красиво написанный текст легче и приятнее читать.) ­ Найдите и исправьте ошибки. Какие правила забыл ученик первого класса? Спишите текст в тетрадь. У п р а ж н е н и е   « Р а з г а д а й  кроссворд». (Самостоятельная работа.) Проверка работы: адрес, ученик, дорога, класс, собака, деревня, фамилия. ­ Придумайте предложения со словарными словами. У п р а ж н е н и е   « В ы б е р и   в скобках правильное проверочное слово».  (Фронтальная работа.) ­ Прочитайте текст. Выберите в скобках правильное проверочное слово. Объясните свой выбор. (Надо внимательно прочитать предложение и подумать над значением слова.) ­ Подчеркните проверочное слово. Впишите пропущенные орфограммы. У п р а ж н е н и е   « С п и ш и » .  (Самостоятельнаяработа.) ­ Обратите внимание на слова:  загорать, (на) солнце, ходить, слякоть, погоде. (Слова записаны на доске.) ­ Подчеркните в словах «опасные места». ­ Слова  любимое,   загорать,   встречаются,   предпочитают  разделите   на   слоги, прочитайте несколько раз орфографически. ­ Обратите внимание на постановку запятых и тире в предложениях. Спишите текст. ­ Проверьте свою запись, сверив с тетрадью на печатной основе. Домашнее задание: упражнение 5.

Разработка урока

Разработка урока

Разработка урока

Разработка урока

Разработка урока

Разработка урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2018