Урок 41/8 класс 7а дата _________________________
Тема: Одночлен и его стандартный вид.
Цели:
создать условия для закрепления понятия одночлена, коэффициента одночлена,
стандартного вида одночлена; формировать способность к построению алгоритмов на
примере построения алгоритма записи одночлена в стандартном виде; учить вычислять
значение одночлена; тренировать умение решать задачи на пропорциональное деление.
Оборудование: компьютерная презентация; раздаточный материал на карточках для
работы в парах.
Ход урока.
I. Орг момент.
II.
Актуализация знаний учащихся
Проверка домашнего задания (см. терадей)
Фронтальная работа с классом:
1. Дайте определение одночлена
2. Что значит одночлен в стандартном виде
3. Как привестиодночлен к стандартному виду
Работа с интерактивной доской (презентация)
III. Изучение нового материала
Степенью одночлена называется сумма показателей всех входящих в него переменных.
Если одночлен не содержит переменных, т.е. является числом, то его степень считают
равной нулю.
В выполненном задании степень одночлена: 9 + 7 + 6 =22.
При решении следующего задания проводятся аналогичные рассуждения:
г) −3a2b4(−1
3 a5b8
9 a3b4)=(−3∙(−1
9 ))(a2∙a3)(b4∙b4)=1
Коэффициент одночлена:
1
3 ; буквенная часть a5∙b8
; степень одночлена 13.
Закрепление изученного материала
IV.
В парах, проговаривая соседу, выполнить № 463, 553 V. Итог урока
1) Определи новые знания, которые открыты на уроке.
2) Сформулируй цель, которая стояла перед тобой.
3) Определи, достигнута ли цель.
4) Как ты смог достичь цели.
5) Оцени свою деятельность на уроке.
6) Сформулируй неразрешённые затруднения на уроке, если
они есть.
VI. Домашнее задание №554, 559
Разработка урока №2 по теме: "Одночлен и его стандартный вид"
Разработка урока №2 по теме: "Одночлен и его стандартный вид"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.