Разработка урока информатики по теме "Мышление и логика"
Оценка 4.7

Разработка урока информатики по теме "Мышление и логика"

Оценка 4.7
Карточки-задания +3
ppt
информатика
10 кл
18.07.2018
Разработка урока информатики по теме "Мышление и логика"
Публикация является частью публикации:
zadanie na logichnost.ppt

Разработка урока информатики по теме "Мышление и логика"

Разработка урока информатики по теме "Мышление и логика"
1. Все металлы проводят  электричество. Ртуть – металл. Следовательно, ртуть  проводит электричество.

Разработка урока информатики по теме "Мышление и логика"

Разработка урока информатики по теме "Мышление и логика"
2. Все арабы смуглы. Ахмед смугл. Следовательно, Ахмед араб.

Разработка урока информатики по теме "Мышление и логика"

Разработка урока информатики по теме "Мышление и логика"
3. Все сочинения Пушкина  нельзя прочитать за одну ночь. «Медный всадник» ­  сочинение Пушкина. Следовательно, «Медного  всадника» нельзя прочитать за  одну ночь.

Разработка урока информатики по теме "Мышление и логика"

Разработка урока информатики по теме "Мышление и логика"
4. Лица, занимающиеся  мошенничеством,  привлекаются к уголовной  ответственности. Л. мошенничеством не  занимался. Следовательно, Л. не привлечен  к уголовной ответственности.

Разработка урока информатики по теме "Мышление и логика"

Разработка урока информатики по теме "Мышление и логика"
5. Все студенты вузов изучают  философию. Смирнов изучает философию. Следовательно, Смирнов  – студент вуза.

Разработка урока информатики по теме "Мышление и логика"

Разработка урока информатики по теме "Мышление и логика"
6. Некоторые студенты ОГУ –  бывшие военнослужащие. Петров – студент ОГУ. Следовательно, Петров –  бывший военнослужащий.

Разработка урока информатики по теме "Мышление и логика"

Разработка урока информатики по теме "Мышление и логика"
7. Все граждане Украины  имеют право на труд. Осадько – гражданин Украины.  Следовательно, Осадько  имеет право на труд.

Разработка урока информатики по теме "Мышление и логика"

Разработка урока информатики по теме "Мышление и логика"
8. Коренные жители  Конго – негры. Мухамед – негр. Следовательно,  Мухамед – житель Конго.

Разработка урока информатики по теме "Мышление и логика"

Разработка урока информатики по теме "Мышление и логика"
9. Все фермы Московской области  выполнили план  хлебозаготовок. Ферма «Зареченская» не является  фермой Московской области. Следовательно, ферма  «Зареченская» не выполнила план  хлебозаготовок.

Разработка урока информатики по теме "Мышление и логика"

Разработка урока информатики по теме "Мышление и логика"
10. Некоторые работники  второго управления – юристы. Фомин – юрист. Следовательно, он работник  второго управления.

Разработка урока информатики по теме "Мышление и логика"

Разработка урока информатики по теме "Мышление и логика"
11. Все ученики 3 «Б» класса –  отличники. Петя Смирнов –отличник. Следовательно, Петя Смирнов –  ученик 3 «Б».

Разработка урока информатики по теме "Мышление и логика"

Разработка урока информатики по теме "Мышление и логика"
12. Все студенты третьего курса  выполнили норму второго  В. Выполнил норму второго  разряда. разряда. Следовательно, В. – студент  третьего курса.

Разработка урока информатики по теме "Мышление и логика"

Разработка урока информатики по теме "Мышление и логика"
Все металлы куются. Золото – металл. Следовательно, золото куется.

Разработка урока информатики по теме "Мышление и логика"

Разработка урока информатики по теме "Мышление и логика"
Все студенты Киевского  университета изучают историю  Украины. Н. изучает историю Украины. Следовательно, Н. – студент  Киевского университета.

Разработка урока информатики по теме "Мышление и логика"

Разработка урока информатики по теме "Мышление и логика"
Некоторые спортсмены являются  профессионалами. Иванов – спортсмен. Следовательно, Иванов –  профессионал.

Разработка урока информатики по теме "Мышление и логика"

Разработка урока информатики по теме "Мышление и логика"
Ряд стран Западной Европы  входит в состав ООН. Австрия – страна Западной Европы. Следовательно, Австрия входит  в состав ООН.

Разработка урока информатики по теме "Мышление и логика"

Разработка урока информатики по теме "Мышление и логика"
Все экологи выступают против  загрязнения окружающей среды. Иванов выступает против  загрязнения окружающей среды. Следовательно, Иванов – эколог.

Разработка урока информатики по теме "Мышление и логика"

Разработка урока информатики по теме "Мышление и логика"
Все герои Советского Союза  награждались орденом Ленина. Иванов награжден орденом Ленина. Следовательно, Иванов – Герой  Советского Союза.

Разработка урока информатики по теме "Мышление и логика"

Разработка урока информатики по теме "Мышление и логика"
Когда идет дождь,  крыши домов мокрые. Крыши всех домов мокрые. Следовательно, идет дождь.

Разработка урока информатики по теме "Мышление и логика"

Разработка урока информатики по теме "Мышление и логика"
Некоторые страны мира –  члены НАТО. Япония – страна мира. Следовательно, Япония –  член НАТО.
Скачать файл