Разработка урока литературное чтение
Оценка 4.7

Разработка урока литературное чтение

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
русская литература
2 кл
18.05.2018
Разработка урока литературное чтение
Задания, проверяющие понимание содержания произведения, рассматриваемого в тесте. (“Понимание содержания”) Под пониманием содержания понималась способность учащегося правильно дать ответы на вопросы типа: “Где и когда происходило действие?”; “Кто был героем (героями) в данном произведении?”; “О каких действиях героев идет речь в произведении?” Определение степени соответствия уровня подготовки учащихся по чтению требованиям образовательного стандарта по результатам их обучения в начальной школе.
urok_chteniya.e._uspenskiy._2kl.-publik._aprel.doc
Урок литературного чтения. 2 класс. Тема. Стихи  Э. Успенского. Цели урока: продолжить работу над произведениями Э.Н. Успенского; развивать навыки выразительного, беглого чтения, умение анализировать поступки героев; развивать память, внимание; воображение. Ход урока I. Проверка домашнего задания II.Сообщение темы, целей урока —   Сегодня   на   уроке   мы   продолжаем   знакомство   с   творчеством   Эдуарда Николаевича Успенского. — Успенский работает во многих жанрах: повести сказочные, фантастические, детективные,   приключенческие,   учебники,   комиксы,   стихи,   рассказы,   пьесы, сценарии мультфильмов, кинофильмов.  — Какие его произведения вы знаете? III. Изучение нового материала.  Подготовительная работа. На доске записаны столбики слов: Рыба                  игра рыбак                игрушки рыболов            играть рыбачить          выиграть — Прочитайте слова, как вы понимаете значения слов первого столбика, второго столбика. — давайте прочитаем слова первого столбика снизу вверх, затем сверху вниз — медленно, теперь ласково, теперь тихим голосом. Прочитайте слова второго столбика сверху вниз, затем снизу вверх — громко, теперь весело, теперь быстро. IV. Отработка техники чтения. — Прочитайте сначала по слогам, затем целыми словами: мо­лод­чи­на — молодчина ук­ры­вать­ся — укрываться ох­ра­ня­ла — охраняла ук­ла­ды­вать — укладывать вьт­тас­ки­ва­ли — вытаскивали за­черп­ну­ла — зачерпнула мыл ­ вымыл, перемыл чист ­ начистил, вычистил дождь — дождевик печаль — печальные  V. Чтение стихотворения «Если был бы я девчонкой». Беседа после чтения: — Понравилось стихотворение? — Почему мальчик мечтал стать девчонкой? — Что он хотел сделать? — Что вы должны делать всегда, независимо от того мальчик вы или девочка? — Что можно посоветовать герою стихотворения? — Как бы вы поступили на его месте? VI. Физкультминутка VII.Чтение стихотворения «Над нашей квартирой». Дети читают по одной строчке. Беседа после чтения: — Какие слова повторяются в стихотворении? Почему? ­ Зачем в стихотворении появились печальные тучи? Почему они рыдают? — Какое это стихотворение, грустное или веселое? ­ Кто кому спать не даёт? —   Найдите   в   стихотворении   словосочетания,   которые   автор   использует   в переносном смысле. (Дождик стучит, тучи рыдают, гром стучал кулаком.) Повторное чтение стихотворения «Над нашей квартирой». VIII. Чтение стихотворения «Память». Дети читают самостоятельно.  Беседа после чтения. — Попробуйте без ошибок быстро  повторить четверостишие про Ваню. ­ Чем хвастался малыш? ­ Почему то, что повторяет мальчик, вызывает улыбку? ­ Как автор относится к герою стихотворения? ­ Почему автор так назвал своё произведение? IX. Итог урока: — Какое стихотворение вам понравилось больше всех? Почему? X. Домашнее задание: Выучить наизусть понравившееся стихотворение.

Разработка урока литературное чтение

Разработка урока литературное чтение

Разработка урока литературное чтение

Разработка урока литературное чтение

Разработка урока литературное чтение

Разработка урока литературное чтение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.05.2018