Разработка урока математики по теме: «Решение логических задач» (4 класс, математика)
Оценка 4.6

Разработка урока математики по теме: «Решение логических задач» (4 класс, математика)

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
математика
4 кл
10.02.2017
Разработка урока математики по теме: «Решение логических задач» (4 класс, математика)
презентация к уроку математики для 4 класс по теме Решение логических задач
Тема Решение логических задач.doc
Конспект урока по математике 4 класс Колесниковой Оксаны  Владимировны Тема: «Решение логических задач» Тип урока:  повторение изученного материала Цель: создать условия для: ­ расширение знаний о понятии «логические задачи» и его особенностях. ­ развития умения анализировать, сравнивать.  ­развитие внимания, репродуктивного воображения, мышления; ­ воспитания аккуратности, культуры общения и поведения на уроке. Планируемые результаты: личностные: ­ воспитывать положительное отношение к учению, готовность преодолевать затруднения; ­формировать интерес к изучаемому предмету; ­формирование умения проявлять дисциплинированность. метапредметные: познавательные:  ­ осознано строить сообщения в устной и письменной форме; ­ поиск и выделение необходимой информации; ­ выбор наиболее эффективных способов решения задач высказывания в устной и письменной форме; ­ определение основной и вторичной информации в тексте задачи. регулятивные:  ­ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; ­проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; ­планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями  её реализации; ­ адекватно оценивать результаты своей деятельности. коммуникативные: ­ участвовать в диалоге, беседе, выполнять нормы речевого поведения, культуры речи; ­строить свои высказывания и слушать другого; ­понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме Методы обучения: беседа, учебный диалог, метод упражнений. Средства обучения: ПК, проектор, презентация, учебник математики А.Л. Чекин 2 класс 2 часть,  Этапы урока Орг. момент ЦЕЛЬ: обеспечить  начало урока. Ход урока: Деятельность учителя Здравствуйте ребята!  ­Вспомним правила поведения на уроке «На уроке я сижу, Не стучу и не кричу,  Руку тихо поднимаю,  Если спросят – отвечаю» ­ Для чего нужно соблюдать эти правила? Актуализация знаний ЦЕЛЬ: обеспечить  условия для развития  логических действий. ­ Ребята, наш урок я предлагаю начать с устного счета 1) Поставь арифметические знаки между данными цифрами так, чтобы выражения стали верными. 2) Цапля, стоящая на одной ноге, весит 10 кг. Сколько весит цапля, стоящая на двух ногах? 3) 7 карандашей дороже 8 тетрадей. Что дороже: 8 карандашей или 9 тетрадей? 4)На сколько частей разделили отрезок, если на нём поставили 3 точки? Деятельность учащихся Приветствуют учителя,  настраиваются на работу Чтобы не потерять  время, все успеть  сделать на уроке, что  запланировали 2:2+2+2+2=7 3:3+3*333=1000 8+8+8+88+888=100 0 10 кг 9 тетрадей 4 части Сообщение темы урока Целеполагание.  Цель: выявление  затруднений и  постановка цели. ­ Ребята, как вы думаете какая тема урока? Тема урока: « Решение логических задач ».  Сегодня будем решать  задачи ­ Какую цель вы бы поставили перед собой на сегодняшнем уроке? Формирование УУД Л: формирование умения проявлять  дисциплинированность К: понимать заданный  вопрос, в соответствии с  ним строить ответ в  устной форме П: осознано строить  сообщения в устной  форме; Р: проявлять  познавательную  инициативу в учебном  сотрудничестве; Р: адекватно оценивать  результаты своей  деятельности.Планирова ть, учебные действия в  соответствии с  поставленной задачей и  условиями  её  реализации; Изучение материала.  Цель: создать условия  для формирования  умений решать  логические задачи ­ Откройте тетради и запишите число 27 февраля. ­ Откройте учебник на странице 75. ­ Прочитайте задачу №245. ­ Что у нас дано в задаче? Записывают число ­ Что требуется найти в задачи? ­ Какое число считается «круглым»? ­ Записываем число ­ чему учились выполняя это задание? Аналогично выполняем задание под номером 246. Записываем номер 247. Прочитайте задание. Что нам требуется найти? Какие фигуры считаются треугольниками? Что такое «прямой угол»? Какие фигуры считаются 4­х угольниками? Какие это фигуры? Перечертите фигуры, удовлетворяющие условию, в тетрадь. Чему учились? №248 Прочитаем задание. Что нам необходимо сделать?  Прочитаем первое предложение. Верно ли оно? Почему? На основе  чего вы строили своё предположение? (аналогично все остальные высказывания) Перепишите верные утверждения Чему учились? Физминутка: Руки подняли и покачали Это деревья в лесу Руки нагнули, кисти встряхнули Ветер сбивает росу В сторону руки, плавно помашем Это к нам птицы летят Как они сядут, тоже покажем Крылья сложим назад. П: поиск и выделение  необходимой  информации; выбор наиболее  эффективных способов  решения задач  высказывания в устной и  письменной форме; К:участвовать в диалоге,  беседе, выполнять нормы речевого поведения,  культуры речи; П: поиск и выделение  необходимой  информации; К: строить свои  высказывания и слушать Контроль­оценка ЦЕЛЬ: обеспечить  условия для  формирования  контрольно­оценочных  действий. Рефлексия  Цель:  Организуется  самооценка учениками  деятельности на уроке. Далее рассмотрим задачу под номером 249. Прочитаем условие задачи. Что говорится в этой задаче? На какой  вопрос нам необходимо ответить? (И №250 аналогично.) Итак, чему мы сегодня учились. Какое открытие вы сделали на уроке? ­ Назовите цель нашего урока. ­Достигли мы этой цели? Подходит ли он к нашему уроку?  Надо ли подробно разбирать условие для решения задачи?  А заверить наше занятие я бы хотела таким образом. Сделав с  вами интересное задание под названием синквейн.  первая строка – название темы (одно существительное);  ­ вторая – описание темы в двух словах, два прилагательных;  ­ третья строка ­  описание действия в рамках этой темы  тремя глаголами;  ­ четвёртая строка – это фраза из четырёх слов, показывает  отношение к теме (целое предложение);  ­ последняя строка – синоним, который повторяет суть темы. другого; Р: адекватно оценивать  результаты своей  деятельности К: строить свои  высказывания и слушать  другого Отвечают на вопросы,  оценивают свою  деятельность Учитель: ___________                                                                                                                   Методист: ______________

Разработка урока математики по теме: «Решение логических задач» (4 класс, математика)

Разработка урока математики по теме: «Решение логических задач» (4 класс, математика)

Разработка урока математики по теме: «Решение логических задач» (4 класс, математика)

Разработка урока математики по теме: «Решение логических задач» (4 класс, математика)

Разработка урока математики по теме: «Решение логических задач» (4 класс, математика)

Разработка урока математики по теме: «Решение логических задач» (4 класс, математика)

Разработка урока математики по теме: «Решение логических задач» (4 класс, математика)

Разработка урока математики по теме: «Решение логических задач» (4 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017