Разработка урока математики в 5 классе по теме "Параллелепипед и пирамида"

  • Разработки уроков
  • pptx
  • 17.02.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Параллелепипед и пирамида.pptx
Проверяем самоподготовку УЧЕБНИ К № 640 УЧЕБНИ К № 676 ? ?   кг и кг 25 3 5 а) б)
Проверяем самоподготовку ТРЕНА ЖЕР № 252 1) 2) 3) ТРЕНА ЖЕР № 255 ?
Вычисли! 2 4  7 3 3 7 4 7 ик 6 7 1
Вычисли! 4  4 7 3 5 7 8 2 7 нн 7 2 7 ик 7 9 7
Вычисли! 2 ик нн 4  7 16 4 7 14 7 г о 25 16
Вычисли! 4 ик нн 3 : 5 7 169 49 г о 13 14 32 13 гр а
Вычисли! 1    2 3  8 1 3    54 486 ик нн 54 г о 540 мно гр а
Вычисли! 1    2 3  8 1 3    54 486 ик нн 54 г о 540 мно гр а
Ответь! 1) Что такое геометрическое тело? 2) Из каких фигур составлена поверхность много-гранника? 3) Что является гранью многогранника? 4) Как называются стороны этих многоугольников? 5) Как называются вершины многоугольников?
Определи! 1 4 2 5 3 6
Узнай! Сколько много тайн хранит история о прошлом человечества. Вид этого многогранника имеет одно из ПИРАМИДА наиболее загадочных чудес света. Они захватывают своими масштабами, вызывают восхищение и множество догадок о том, как люди без применения техники могли построить настолько монументальные сооружения. Об этих строениях ходят многочисленные легенды. Арабский писатель, живший в XIII веке, сказал: «Все на земле боится времени, но время боится .....». Самые известные такие строения находятся в долине Гиза в Египте.
Узнай! Самая распространенная геометрическая модель. Наш класс, спальное помещение, учебный корпус, шкаф, книга… - все имеют данную форму. ПРЯМОУГОЛЬ НЫЙПАРАЛЛЕ ЛЕПИПЕД
ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД. ПИРАМИДА.
Физкультминутка Быстро встал и потянулся, Руки в боки, повернулся. Приседаешь: РАЗ-ДВА-ТРИ. А теперь садись, замри!
Прямоугольный параллелепипед. 1) Каждый прямоугольный параллелепипед _____ граней, _____ ребер, _____ вершин. имеет 2) Каждая грань прямоугольного параллелепипеда - _________________________________ 3) Противоположные грани прямоугольного параллелепипеда _____________________________. 4) Все боковые рёбра параллелепипеда _____________. 5)В каждой вершине параллелепипеда сходится _____ ребра. Эти ребра называются: ________________________________________________.
Параллелепипед. Прямоугольный параллелепипед – это многогранник, все грани которого прямоугольники.
Пирамида. 1) Количество вершин пирамиды на ________ больше количества вершин в её основании. 2) Количество боковых рёбер ____________ количеству рёбер в основании пирамиды. 3) Количество боковых граней ____________ количеству сторон основания пирамиды. 4) Все боковые грани пирамиды - __________________________________________
Пирамида. Пирамида – это многогранник, основание которого многоугольник, а остальные грани — треугольники, имеющие общую вершину.
Пирамида. Египетская пирамида Екатерининский парк, г. Пушкин Фонтан Пирамида г. Петродворец Вход в Лувр, г. Париж
Анализируем и рассуждаем 1. Перечислите все видимые вершины 2. Перечислите невидимые вершины 3. Перечислите видимые грани 4. Перечислите невидимые грани 5. Перечислите видимые ребра 6. Перечислите невидимые ребра
Чему мы научились Какие многогранники мы сегодня изучали? Что вы запомнили?
Задание на самоподготовку Выучить определения У: № 688, 689; Т: № 245, 249. На выходных сделать из подручного материала модели параллелепипеда и пирамиды.
Прикрепите стикер к вашему акту исследования: Зеленого цвета, если вам было комфортно на уроке, урок вам понравился. Красного цвета цвета , если урок вам не понравился. Желтого цвета, если вам на уроке было не очень комфортно. СПАСИБО ЗА УРОК!