Проверяем самоподготовку
УЧЕБНИ
К
№
640
УЧЕБНИ
К
№
676
?
?
кг и кг
25
3
5
а) б)
Проверяем самоподготовку
ТРЕНА
ЖЕР
№
252
1) 2)
3)
ТРЕНА
ЖЕР
№
255
?
Вычисли!
2
4
7
3
3
7
4
7
ик
6
7
1
Вычисли!
4
4
7
3
5
7
8
2
7
нн
7
2
7
ик
7
9
7
Вычисли!
2
ик
нн
4
7
16
4
7
14
7
г
о
25
16
Вычисли!
4
ик
нн
3
:
5
7
169
49
г
о
13
14
32
13
гр
а
Вычисли!
1
2
3
8
1
3
54
486
ик
нн
54
г
о
540
мно
гр
а
Вычисли!
1
2
3
8
1
3
54
486
ик
нн
54
г
о
540
мно
гр
а
Ответь!
1) Что такое геометрическое тело?
2) Из каких фигур составлена
поверхность много-гранника?
3) Что является гранью многогранника?
4) Как называются стороны этих
многоугольников?
5) Как называются вершины
многоугольников?
Узнай!
Сколько много тайн хранит история о
прошлом человечества.
Вид этого многогранника имеет одно из
ПИРАМИДА
наиболее загадочных чудес света.
Они захватывают своими масштабами,
вызывают восхищение и множество
догадок о том, как люди без применения
техники могли построить настолько
монументальные сооружения.
Об этих строениях ходят многочисленные
легенды. Арабский писатель, живший в XIII
веке, сказал: «Все на земле боится
времени, но время боится .....».
Самые известные такие строения находятся
в долине Гиза в Египте.
Узнай!
Самая распространенная геометрическая
модель.
Наш класс, спальное помещение, учебный
корпус, шкаф, книга… - все имеют данную
форму.
ПРЯМОУГОЛЬ
НЫЙПАРАЛЛЕ
ЛЕПИПЕД
ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД.
ПИРАМИДА.
Физкультминутка
Быстро встал и потянулся,
Руки в боки, повернулся.
Приседаешь: РАЗ-ДВА-ТРИ.
А теперь садись, замри!
Прямоугольный параллелепипед.
1) Каждый прямоугольный параллелепипед
_____ граней, _____ ребер, _____ вершин.
имеет
2) Каждая грань прямоугольного
параллелепипеда -
_________________________________
3) Противоположные грани прямоугольного
параллелепипеда _____________________________.
4) Все боковые рёбра параллелепипеда
_____________.
5)В каждой вершине параллелепипеда сходится
_____ ребра. Эти ребра называются:
________________________________________________.
Параллелепипед.
Прямоугольный параллелепипед – это
многогранник, все грани которого
прямоугольники.
Пирамида.
1) Количество вершин пирамиды на ________
больше количества вершин в её основании.
2) Количество боковых рёбер ____________
количеству рёбер в основании пирамиды.
3) Количество боковых граней ____________
количеству сторон основания пирамиды.
4) Все боковые грани пирамиды -
__________________________________________
Пирамида.
Пирамида – это многогранник, основание
которого многоугольник, а остальные грани
— треугольники, имеющие общую вершину.
Пирамида.
Египетская пирамида
Екатерининский парк, г.
Пушкин
Фонтан
Пирамида
г. Петродворец
Вход в Лувр, г.
Париж
Анализируем и рассуждаем
1. Перечислите все видимые вершины
2. Перечислите невидимые вершины
3. Перечислите видимые грани
4. Перечислите невидимые грани
5. Перечислите видимые ребра
6. Перечислите невидимые ребра
Чему мы научились
Какие многогранники мы сегодня изучали?
Что вы запомнили?
Задание на самоподготовку
Выучить определения
У: № 688, 689;
Т: № 245, 249.
На выходных сделать из подручного
материала модели параллелепипеда и
пирамиды.
Прикрепите стикер к вашему акту исследования:
Зеленого цвета, если вам было комфортно на уроке,
урок вам понравился.
Красного цвета цвета , если урок вам не понравился.
Желтого цвета, если вам на уроке было не очень комфортно.
СПАСИБО ЗА УРОК!