Разработка урока математики в 5 классе по теме "Параллелепипед и пирамида"
Оценка 5

Разработка урока математики в 5 классе по теме "Параллелепипед и пирамида"

Оценка 5
Разработки уроков
pptx
математика
5 кл
17.02.2019
Разработка урока математики в 5 классе по теме "Параллелепипед и пирамида"
Параллелепипед и пирамида.pptx

Разработка урока математики в 5 классе по теме "Параллелепипед и пирамида"

Разработка урока математики в 5 классе по теме "Параллелепипед и пирамида"
Проверяем самоподготовку УЧЕБНИ К № 640 УЧЕБНИ К № 676 ? ?   кг и кг 25 3 5 а) б)

Разработка урока математики в 5 классе по теме "Параллелепипед и пирамида"

Разработка урока математики в 5 классе по теме "Параллелепипед и пирамида"
Проверяем самоподготовку ТРЕНА ЖЕР № 252 1) 2) 3) ТРЕНА ЖЕР № 255 ?

Разработка урока математики в 5 классе по теме "Параллелепипед и пирамида"

Разработка урока математики в 5 классе по теме "Параллелепипед и пирамида"
Вычисли! 2 4  7 3 3 7 4 7 ик 6 7 1

Разработка урока математики в 5 классе по теме "Параллелепипед и пирамида"

Разработка урока математики в 5 классе по теме "Параллелепипед и пирамида"
Вычисли! 4  4 7 3 5 7 8 2 7 нн 7 2 7 ик 7 9 7

Разработка урока математики в 5 классе по теме "Параллелепипед и пирамида"

Разработка урока математики в 5 классе по теме "Параллелепипед и пирамида"
Вычисли! 2 ик нн 4  7 16 4 7 14 7 г о 25 16

Разработка урока математики в 5 классе по теме "Параллелепипед и пирамида"

Разработка урока математики в 5 классе по теме "Параллелепипед и пирамида"
Вычисли! 4 ик нн 3 : 5 7 169 49 г о 13 14 32 13 гр а

Разработка урока математики в 5 классе по теме "Параллелепипед и пирамида"

Разработка урока математики в 5 классе по теме "Параллелепипед и пирамида"
Вычисли! 1    2 3  8 1 3    54 486 ик нн 54 г о 540 мно гр а

Разработка урока математики в 5 классе по теме "Параллелепипед и пирамида"

Разработка урока математики в 5 классе по теме "Параллелепипед и пирамида"
Вычисли! 1    2 3  8 1 3    54 486 ик нн 54 г о 540 мно гр а

Разработка урока математики в 5 классе по теме "Параллелепипед и пирамида"

Разработка урока математики в 5 классе по теме "Параллелепипед и пирамида"
Ответь! 1) Что такое геометрическое тело? 2) Из каких фигур составлена поверхность много-гранника? 3) Что является гранью многогранника? 4) Как называются стороны этих многоугольников? 5) Как называются вершины многоугольников?

Разработка урока математики в 5 классе по теме "Параллелепипед и пирамида"

Разработка урока математики в 5 классе по теме "Параллелепипед и пирамида"
Определи! 1 4 2 5 3 6

Разработка урока математики в 5 классе по теме "Параллелепипед и пирамида"

Разработка урока математики в 5 классе по теме "Параллелепипед и пирамида"
Узнай! Сколько много тайн хранит история о прошлом человечества. Вид этого многогранника имеет одно из ПИРАМИДА наиболее загадочных чудес света. Они захватывают своими масштабами, вызывают восхищение и множество догадок о том, как люди без применения техники могли построить настолько монументальные сооружения. Об этих строениях ходят многочисленные легенды. Арабский писатель, живший в XIII веке, сказал: «Все на земле боится времени, но время боится .....». Самые известные такие строения находятся в долине Гиза в Египте.

Разработка урока математики в 5 классе по теме "Параллелепипед и пирамида"

Разработка урока математики в 5 классе по теме "Параллелепипед и пирамида"
Узнай! Самая распространенная геометрическая модель. Наш класс, спальное помещение, учебный корпус, шкаф, книга… - все имеют данную форму. ПРЯМОУГОЛЬ НЫЙПАРАЛЛЕ ЛЕПИПЕД

Разработка урока математики в 5 классе по теме "Параллелепипед и пирамида"

Разработка урока математики в 5 классе по теме "Параллелепипед и пирамида"
ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД. ПИРАМИДА.

Разработка урока математики в 5 классе по теме "Параллелепипед и пирамида"

Разработка урока математики в 5 классе по теме "Параллелепипед и пирамида"
Физкультминутка Быстро встал и потянулся, Руки в боки, повернулся. Приседаешь: РАЗ-ДВА-ТРИ. А теперь садись, замри!

Разработка урока математики в 5 классе по теме "Параллелепипед и пирамида"

Разработка урока математики в 5 классе по теме "Параллелепипед и пирамида"
Прямоугольный параллелепипед. 1) Каждый прямоугольный параллелепипед _____ граней, _____ ребер, _____ вершин. имеет 2) Каждая грань прямоугольного параллелепипеда - _________________________________ 3) Противоположные грани прямоугольного параллелепипеда _____________________________. 4) Все боковые рёбра параллелепипеда _____________. 5)В каждой вершине параллелепипеда сходится _____ ребра. Эти ребра называются: ________________________________________________.

Разработка урока математики в 5 классе по теме "Параллелепипед и пирамида"

Разработка урока математики в 5 классе по теме "Параллелепипед и пирамида"
Параллелепипед. Прямоугольный параллелепипед – это многогранник, все грани которого прямоугольники.

Разработка урока математики в 5 классе по теме "Параллелепипед и пирамида"

Разработка урока математики в 5 классе по теме "Параллелепипед и пирамида"
Пирамида. 1) Количество вершин пирамиды на ________ больше количества вершин в её основании. 2) Количество боковых рёбер ____________ количеству рёбер в основании пирамиды. 3) Количество боковых граней ____________ количеству сторон основания пирамиды. 4) Все боковые грани пирамиды - __________________________________________

Разработка урока математики в 5 классе по теме "Параллелепипед и пирамида"

Разработка урока математики в 5 классе по теме "Параллелепипед и пирамида"
Пирамида. Пирамида – это многогранник, основание которого многоугольник, а остальные грани — треугольники, имеющие общую вершину.

Разработка урока математики в 5 классе по теме "Параллелепипед и пирамида"

Разработка урока математики в 5 классе по теме "Параллелепипед и пирамида"
Пирамида. Египетская пирамида Екатерининский парк, г. Пушкин Фонтан Пирамида г. Петродворец Вход в Лувр, г. Париж

Разработка урока математики в 5 классе по теме "Параллелепипед и пирамида"

Разработка урока математики в 5 классе по теме "Параллелепипед и пирамида"
Анализируем и рассуждаем 1. Перечислите все видимые вершины 2. Перечислите невидимые вершины 3. Перечислите видимые грани 4. Перечислите невидимые грани 5. Перечислите видимые ребра 6. Перечислите невидимые ребра

Разработка урока математики в 5 классе по теме "Параллелепипед и пирамида"

Разработка урока математики в 5 классе по теме "Параллелепипед и пирамида"
Чему мы научились Какие многогранники мы сегодня изучали? Что вы запомнили?

Разработка урока математики в 5 классе по теме "Параллелепипед и пирамида"

Разработка урока математики в 5 классе по теме "Параллелепипед и пирамида"
Задание на самоподготовку Выучить определения У: № 688, 689; Т: № 245, 249. На выходных сделать из подручного материала модели параллелепипеда и пирамиды.

Разработка урока математики в 5 классе по теме "Параллелепипед и пирамида"

Разработка урока математики в 5 классе по теме "Параллелепипед и пирамида"
Прикрепите стикер к вашему акту исследования: Зеленого цвета, если вам было комфортно на уроке, урок вам понравился. Красного цвета цвета , если урок вам не понравился. Желтого цвета, если вам на уроке было не очень комфортно. СПАСИБО ЗА УРОК!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2019