Разработка урока математики в 5 классе по теме "Параллелепипед и пирамида"
Проверяем самоподготовку
УЧЕБНИ
К
№
640
УЧЕБНИ
К
№
676
?
?
кг и кг
25
3
5
а) б)
Разработка урока математики в 5 классе по теме "Параллелепипед и пирамида"
Проверяем самоподготовку
ТРЕНА
ЖЕР
№
252
1) 2)
3)
ТРЕНА
ЖЕР
№
255
?
Разработка урока математики в 5 классе по теме "Параллелепипед и пирамида"
Вычисли!
2
4
7
3
3
7
4
7
ик
6
7
1
Разработка урока математики в 5 классе по теме "Параллелепипед и пирамида"
Вычисли!
4
4
7
3
5
7
8
2
7
нн
7
2
7
ик
7
9
7
Разработка урока математики в 5 классе по теме "Параллелепипед и пирамида"
Вычисли!
2
ик
нн
4
7
16
4
7
14
7
г
о
25
16
Разработка урока математики в 5 классе по теме "Параллелепипед и пирамида"
Вычисли!
4
ик
нн
3
:
5
7
169
49
г
о
13
14
32
13
гр
а
Разработка урока математики в 5 классе по теме "Параллелепипед и пирамида"
Вычисли!
1
2
3
8
1
3
54
486
ик
нн
54
г
о
540
мно
гр
а
Разработка урока математики в 5 классе по теме "Параллелепипед и пирамида"
Вычисли!
1
2
3
8
1
3
54
486
ик
нн
54
г
о
540
мно
гр
а
Разработка урока математики в 5 классе по теме "Параллелепипед и пирамида"
Ответь!
1) Что такое геометрическое тело?
2) Из каких фигур составлена
поверхность много-гранника?
3) Что является гранью многогранника?
4) Как называются стороны этих
многоугольников?
5) Как называются вершины
многоугольников?
Разработка урока математики в 5 классе по теме "Параллелепипед и пирамида"
Определи!
1
4
2
5
3
6
Разработка урока математики в 5 классе по теме "Параллелепипед и пирамида"
Узнай!
Сколько много тайн хранит история о
прошлом человечества.
Вид этого многогранника имеет одно из
ПИРАМИДА
наиболее загадочных чудес света.
Они захватывают своими масштабами,
вызывают восхищение и множество
догадок о том, как люди без применения
техники могли построить настолько
монументальные сооружения.
Об этих строениях ходят многочисленные
легенды. Арабский писатель, живший в XIII
веке, сказал: «Все на земле боится
времени, но время боится .....».
Самые известные такие строения находятся
в долине Гиза в Египте.
Разработка урока математики в 5 классе по теме "Параллелепипед и пирамида"
Узнай!
Самая распространенная геометрическая
модель.
Наш класс, спальное помещение, учебный
корпус, шкаф, книга… - все имеют данную
форму.
ПРЯМОУГОЛЬ
НЫЙПАРАЛЛЕ
ЛЕПИПЕД
Разработка урока математики в 5 классе по теме "Параллелепипед и пирамида"
ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД.
ПИРАМИДА.
Разработка урока математики в 5 классе по теме "Параллелепипед и пирамида"
Физкультминутка
Быстро встал и потянулся,
Руки в боки, повернулся.
Приседаешь: РАЗ-ДВА-ТРИ.
А теперь садись, замри!
Разработка урока математики в 5 классе по теме "Параллелепипед и пирамида"
Прямоугольный параллелепипед.
1) Каждый прямоугольный параллелепипед
_____ граней, _____ ребер, _____ вершин.
имеет
2) Каждая грань прямоугольного
параллелепипеда -
_________________________________
3) Противоположные грани прямоугольного
параллелепипеда _____________________________.
4) Все боковые рёбра параллелепипеда
_____________.
5)В каждой вершине параллелепипеда сходится
_____ ребра. Эти ребра называются:
________________________________________________.
Разработка урока математики в 5 классе по теме "Параллелепипед и пирамида"
Параллелепипед.
Прямоугольный параллелепипед – это
многогранник, все грани которого
прямоугольники.
Разработка урока математики в 5 классе по теме "Параллелепипед и пирамида"
Пирамида.
1) Количество вершин пирамиды на ________
больше количества вершин в её основании.
2) Количество боковых рёбер ____________
количеству рёбер в основании пирамиды.
3) Количество боковых граней ____________
количеству сторон основания пирамиды.
4) Все боковые грани пирамиды -
__________________________________________
Разработка урока математики в 5 классе по теме "Параллелепипед и пирамида"
Пирамида.
Пирамида – это многогранник, основание
которого многоугольник, а остальные грани
— треугольники, имеющие общую вершину.
Разработка урока математики в 5 классе по теме "Параллелепипед и пирамида"
Пирамида.
Египетская пирамида
Екатерининский парк, г.
Пушкин
Фонтан
Пирамида
г. Петродворец
Вход в Лувр, г.
Париж
Разработка урока математики в 5 классе по теме "Параллелепипед и пирамида"
Разработка урока математики в 5 классе по теме "Параллелепипед и пирамида"
Чему мы научились
Какие многогранники мы сегодня изучали?
Что вы запомнили?
Разработка урока математики в 5 классе по теме "Параллелепипед и пирамида"
Задание на самоподготовку
Выучить определения
У: № 688, 689;
Т: № 245, 249.
На выходных сделать из подручного
материала модели параллелепипеда и
пирамиды.
Разработка урока математики в 5 классе по теме "Параллелепипед и пирамида"
Прикрепите стикер к вашему акту исследования:
Зеленого цвета, если вам было комфортно на уроке,
урок вам понравился.
Красного цвета цвета , если урок вам не понравился.
Желтого цвета, если вам на уроке было не очень комфортно.
СПАСИБО ЗА УРОК!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.