Разработка урока музыки для 1 класса на тему: Где живут ноты?

  • Разработки уроков
  • doc
  • 05.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Представлена разработка урока музыки для 1 класса на тему: Где живут ноты? Урок по программе В.В. Алеева и Т. Н. Кичак Цель урока: Знакомство с нотной азбукой. Задачи: Обучающие: познакомить учащихся с элементами нотного письма, соединить жизненные представления детей о школьных уроках друг с другом на основе знакомства их с музыкальной азбукой. Развивающие: способствовать расширению кругозора; развивать детский голос, стремление петь в коллективе. Воспитывающие: прививать музыкальный вкус, интерес и любовь к музыке и музыкальным занятиям.Цель урока: Знакомство с нотной азбукой.
Иконка файла материала урок.doc
Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение                                     «Средняя   общеобразовательная казачья школа села Знаменка»                          с. Знаменка, Нерчинский район,   Забайкальский край                        Разработка урока музыки                                           для 1 класса на тему:                                                      Где живут ноты?                                                                               Урок по программе В.В. Алеева  и  Т. Н. Кичак.                                                                                                                                                                                                                   Составитель­  учитель музыки                                                                                                                                                                                                             Трушина Светлана Юрьевна Тема: Где живут ноты? Цель урока: Знакомство с нотной азбукой.Задачи: Обучающие: познакомить учащихся с элементами нотного письма, соединить  жизненные представления детей о школьных уроках друг с другом на основе  знакомства их с музыкальной азбукой. Развивающие: способствовать расширению кругозора; развивать детский голос,  стремление петь в коллективе. Воспитывающие: прививать музыкальный вкус, интерес и любовь к музыке и  музыкальным занятиям. . Музыкальный материал урока:  Г. Струве, стихи Н. Соловьёвой. Песенка о гамме (пение). Дополнительный материал: Ход урока: I. Организационный момент. II. Сообщение темы урока. Тема урока: Где живут ноты?  III. Работа по теме урока. Запись на доске: ! НОТЫ НОТОНОСЕЦ (НОТНЫЙ СТАН)  ­ Послушайте сказку.     Стр. 46 – 49 Вопросы:  Кого повстречали ноты в своем путешествии?  Почему ни деревья, ни ручей, ни синица и ни вихрь не согласились принять их песенку?  Отчего композитор так обрадовался появлению нот?  Где нужно записывать ноты? Ноты записываются на НОТОНОСЦЕ (НОТНОМ СТАНЕ).    Вокально­хоровая работа.  Г. Струве, стихи Н. Соловьёвой. Песенка о гамме (пение). Работа над звукообразованием, дикцией, дыханием, характером исполнения. IV. Итог урока. Мы   познакомились   с   нотками,   которые   располагаются   на   нотном   стане (нотоносце).   Каждая   нотка   имеет   своё   место,   своё   название.   В   гармоничном содружестве нотки образуют различные мелодии. V. Домашнее задание. Исполнять «Песенку о гамме». Записать нотки в нотной тетради по образцу.Источник: Музыка . 1  класс. Учебник / В. В. Алеев,  Т.Н. Кичак  ­ 8­е изд.,  дораб.­  М. :Дрофа.  2011 г. Учебник предназначен для учащихся  1 класса общеобразовательной школы.