Разработка урока музыки для 2 коасса на тему Балло» означает «танцую

  • Разработки уроков
  • doc
  • 06.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Представлена разработка урока музыки для 2 коасса на тему Балло» означает «танцую Урок по программе В.В. Алеева и Т. Н. Кичак. Цель Знакомство с жанром балета (на примере балета С. Прокофьева «Золушка»). Музыкальные персонажи в движении. Родственность слов балет и бал. Характеристика видов деятельности: Устанавливать ассоциации между музыкальными и изобразительными образами. Проявлять основы ориентации в нравственном содержании и смысле поступков музыкальных персонажей.Цель Знакомство с жанром балета (на примере балета С. Прокофьева «Золушка»).
Иконка файла материала урок.doc
Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение                                     «Средняя   общеобразовательная казачья школа села Знаменка»                          с. Знаменка, Нерчинский район,   Забайкальский край                        Разработка урока музыки                                           для  2 класса на тему:                            «Балло» означает «танцую»                           Урок по программе В.В. Алеева  и  Т. Н. Кичак.                                                                                                                                                                                                              Составитель­  учитель музыки                                                                                                                                                                                                             Трушина Светлана Юрьевна Тема: «Балло» означает «танцую» Цель Знакомство с жанром балета (на примере балета С. Прокофьева «Золушка»).Музыкальные персонажи в движении. Родственность слов балет и бал. Характеристика видов деятельности: Устанавливать ассоциации между музыкальными и изобразительными  образами. Проявлять основы ориентации в нравственном содержании и смысле  поступков музыкальных персонажей. Музыкальный материал урока:  С. Прокофьев. Вальс. Полночь. Из балета «Золушка» (слушание).  Т. Попатенко, стихи В. Викторова. Котёнок и щенок (пение). Дополнительный материал:  Портрет композитора С. Прокофьева. Работа по теме урока. Ход урока: I. Организационный момент. II. Сообщение темы урока. Тема урока: «Балло» означает «танцую» III. Балет  (фр.   ballet   от   ит.   ballo   ­   танец,   пляска)   ­   крупный   музыкалъно­ хореографический   жанр,   в   котором   основным   художественным средством   является   танец,   а   также   пантомима,   представляемые   на театральной   сцене   в   живописном   декоративном   оформлении   в сопровождении   оркестровой   музыки.   Балет   в   виде   самостоятельных танцевальных сцен является иногда частью оперы.  БАЛ – большой танцевальный вечер. БАЛЕТ – большой музыкальный спектакль. АРТИСТ БАЛЕТА – выступающие в балете, танцуют. Обратите внимание: слова «бал» и «балет» родственные. Что их объединяет?  Стр. 44 учебника. Какой танец на балу исполняла Золушка? Какой характер этого танца? Слова для справок: плавный, лёгкий, сказочный, воздушный. Внимательно   послушайте   фрагмент   «Полночь»   из   балета   С.   Прокофьева «Золушка».  С. Прокофьев. Вальс. Полночь. Из балета «Золушка» (слушание). Согласны ли вы с композитором, который дал такое название? Какое в ней настроение? Как вы думаете, почему? Вокально­хоровая работа  Т. Попатенко, стихи В. Викторова. Котёнок и щенок (пение). IV. Итог урока.Мы   познакомились   с   понятием   «балет».   Услышали   фрагмент   из   балета «Золушка» С. Прокофьева. V. Домашнее задание.  Исполнять песню. Урок 16    Музыка . 2 класс. : Учебник / В. В. Алеев ,Т.Н. Кичак.  ­8­е изд,  стереотип.­  М. :Дрофа.  2013 г. Источник: