Разработка урока музыки для 4 класса на тему: «Что? Где? Когда?»
Оценка 5

Разработка урока музыки для 4 класса на тему: «Что? Где? Когда?»

Оценка 5
Контроль знаний +3
doc
музыка
4 кл
06.04.2017
Разработка урока музыки для 4 класса на тему: «Что? Где? Когда?»
О роли музыки в воспитании и формировании личности говорилось и говорится много. У детей особое отношение к музыке. Так как это искусство временное – его нельзя потрогать или рассмотреть, поэтому при подборе музыкального материала для урока стоит отдавать предпочтение ярким зримым образам. С появлением компьютерных технологий у нынешних учеников есть определённое смещение в сторону зрительного ряда. Поэтому уроки, лучше и интереснее проводить с использованием презентаций, видеофрагментов. Урок-игра между 4 классами проводился в виде телевизионной игры «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» Телевидение сегодня – не только хорошо организованный шоу-бизнес, но и по-прежнему хорошая методическая модель для организации увлекательной культурно-просветительской деятельности, способной объединить в духовное целое наставников и воспитанников. Урок-игра проводился как итог пройденного материала за 1,2,3 четверти. Цели: формирование музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры школьников. Задачи: - воспитание интереса и любви к музыкальному искусству, художественного вкуса; - развитие активного, прочувствованного и осознанного восприятия школьниками лучших образцов мировой музыкальной культуры. Ход урока: В уроке-игре участвуют две команды по 5 человек от каждого класса. Остальные ребята – присутствуют как болельщики. В центре зала на столе волчок, всего 6 секторов: Русские композиторы Жанры русской песни Пушкин и музыка Загадки об инструментах Святые земли русской Детские композиторы-песенники Автор [Написать] Барханова Юлия Ароновна Дата добавления 26.02.2013 Раздел Музыка Подраздел Конспекты Просмотров 1096 Номер материала 5900022647 Получить свидетельство о публикации ВЫБЕРИТЕ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ, КОТОРУЮ ВЫ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ: Воспитатель детей дошкольного возраста Менеджер образования Педагог дополнительного образования детей и взрослых Педагог по обучению лиц с ограниченными возможностями здоровья Педагог-библиотекарь Преподаватель права Преподаватель экономики Специалист в области охраны труда Учитель английского языка Учитель биологии Учитель географии Учитель информатики Учитель испанского языка Учитель истории Учитель китайского языка Учитель математики Учитель начальных классов Учитель немецкого языка Учитель обществознания Учитель основ безопасности жизнедеятельности Учитель основ религиозных культур и светской этики Учитель русского языка и литературы Учитель физики Учитель физической культуры Учитель французского языка Учитель химии Оставьте свой комментарий ​ Опубликовать комментарий Вы первый можете оставить свой комментарий Екатерина Владимировна Мой сайт Стать репетитором Сообщения 6 Мой кошелек Бонусный счёт Достижения Настройки Мои заявки: Олимпиады Курсы Вебинары 1 Видеоуроки Тесты 1 Репетитор Архив Выйти Новый бесплатный вебинар "Культурно-досуговая деятельность как эффективное средство развития личности ребенка" Смотреть вебинар Похожие материалы Урок музыки «Здравствуй, Родина моя», 2 класс «Россия - Родина моя» 25.02.2013 Просмотров: 8285 Комментариев: 0 Урок музыки «Преобразующая сила музыки революций», 6 класс 25.02.2013 Просмотров: 1373 Комментариев: 0 Рабочая программа и КТП (1-2 класс) по музыке УМК «Гармония» 22.02.2013 Просмотров: 5965 Комментариев: 0 Конспект урока «Колокольные звоны России», 4 класс 20.02.2013 Просмотров: 1672 Комментариев: 0 Презентация по музыке для 7 класса «Духовная музыка» 19.02.2013 Просмотров: 8690 Комментариев: 0 Урок по музыке для 2 класса «Куда ведет нас танец» (конспект + презентация) 17.02.2013 Просмотров: 5529 Комментариев: 0 Конспект урока «От всей души седины славим!» 16.02.2013 Просмотров: 722 Комментариев: 0 О нас Пользователи сайта Обратная связь Наши баннеры Войти в команду «Инфоурок» Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности © 2012–2017 Проект «Инфоурок» 16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015. Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016. Адрес редакции: 214011, РФ, г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4. Контакты: [email protected] Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999) Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.О роли музыки в воспитании и формировании личности говорилось и говорится много. У детей особое отношение к музыке. Так как это искусство временное – его нельзя потрогать или рассмотреть, поэтому при подборе музыкального материала для урока стоит отдавать предпочтение ярким зримым образам. С появлением компьютерных технологий у нынешних учеников есть определённое смещение в сторону зрительного ряда. Поэтому уроки, лучше и интереснее проводить с использованием презентаций, видеофрагментов. Урок-игра между 4 классами проводился в виде телевизионной игры «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» Телевидение сегодня – не только хорошо организованный шоу-бизнес, но и по-прежнему хорошая методическая модель для организации увлекательной культурно-просветительской деятельности, способной объединить в духовное целое наставников и воспитанников. Урок-игра проводился как итог пройденного материала за 1,2,3 четверти. Цели: формирование музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры школьников. Задачи: - воспитание интереса и любви к музыкальному искусству, художественного вкуса; - развитие активного, прочувствованного и осознанного восприятия школьниками лучших образцов мировой музыкальной культуры. Ход урока: В уроке-игре участвуют две команды по 5 человек от каждого класса. Остальные ребята – присутствуют как болельщики. В центре зала на столе волчок, всего 6 секторов: Русские композиторы Жанры русской песни Пушкин и музыка Загадки об инструментах Святые земли русской Детские композиторы-песенники Автор [Написать] Барханова Юлия Ароновна Дата добавления 26.02.2013 Раздел Музыка Подраздел Конспекты Просмотров 1096 Номер материала 5900022647 Получить свидетельство о публикации ВЫБЕРИТЕ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ, КОТОРУЮ ВЫ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ: Воспитатель детей дошкольного возраста Менеджер образования Педагог дополнительного образования детей и взрослых Педагог по обучению лиц с ограниченными возможностями здоровья Педагог-библиотекарь Преподаватель права Преподаватель экономики Специалист в области охраны труда Учитель английского языка Учитель биологии Учитель географии Учитель информатики Учитель испанского языка Учитель истории Учитель китайского языка Учитель математики Учитель начальных классов Учитель немецкого языка Учитель обществознания Учитель основ безопасности жизнедеятельности Учитель основ религиозных культур и светской этики Учитель русского языка и литературы Учитель физики Учитель физической культуры Учитель французского языка Учитель химии Оставьте свой комментарий ​ Опубликовать комментарий Вы первый можете оставить свой комментарий Екатерина Владимировна Мой сайт Стать репетитором Сообщения 6 Мой кошелек Бонусный счёт Достижения Настройки Мои заявки: Олимпиады Курсы Вебинары 1 Видеоуроки Тесты 1 Репетитор Архив Выйти Новый бесплатный вебинар "Культурно-досуговая деятельность как эффективное средство развития личности ребенка" Смотреть вебинар Похожие материалы Урок музыки «Здравствуй, Родина моя», 2 класс «Россия - Родина моя» 25.02.2013 Просмотров: 8285 Комментариев: 0 Урок музыки «Преобразующая сила музыки революций», 6 класс 25.02.2013 Просмотров: 1373 Комментариев: 0 Рабочая программа и КТП (1-2 класс) по музыке УМК «Гармония» 22.02.2013 Просмотров: 5965 Комментариев: 0 Конспект урока «Колокольные звоны России», 4 класс 20.02.2013 Просмотров: 1672 Комментариев: 0 Презентация по музыке для 7 класса «Духовная музыка» 19.02.2013 Просмотров: 8690 Комментариев: 0 Урок по музыке для 2 класса «Куда ведет нас танец» (конспект + презентация) 17.02.2013 Просмотров: 5529 Комментариев: 0 Конспект урока «От всей души седины славим!» 16.02.2013 Просмотров: 722 Комментариев: 0 О нас Пользователи сайта Обратная связь Наши баннеры Войти в команду «Инфоурок» Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности © 2012–2017 Проект «Инфоурок» 16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015. Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016. Адрес редакции: 214011, РФ, г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4. Контакты: [email protected] Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999) Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
5900022647.doc
Конспект урока по музыке в 4х классах «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» О роли музыки в воспитании и формировании личности говорилось и говорится много. У детей особое отношение к музыке. Так как это искусство временное – его нельзя потрогать или рассмотреть, поэтому при подборе музыкального материала для   урока   стоит   отдавать   предпочтение   ярким   зримым   образам.   С   появлением компьютерных   технологий   у   нынешних   учеников   есть   определённое   смещение   в сторону   зрительного   ряда.   Поэтому   уроки,   лучше   и   интереснее   проводить   с использованием презентаций, видеофрагментов.           Урок­игра между 4 классами проводился в виде телевизионной игры «ЧТО? ГДЕ?   КОГДА?»   Телевидение   сегодня   –   не   только   хорошо   организованный   шоу­ бизнес,   но   и   по­прежнему   хорошая   методическая   модель   для   организации увлекательной культурно­просветительской деятельности, способной объединить в духовное целое наставников и воспитанников.           Урок­игра проводился как итог пройденного материала за 1,2,3 четверти. Цели:   формирование   музыкальной   культуры   как   неотъемлемой   части   духовной культуры школьников. Задачи:  ­  воспитание интереса и любви к музыкальному искусству, художественного вкуса; ­   развитие   активного,   прочувствованного   и   осознанного   восприятия   школьниками лучших образцов мировой музыкальной культуры.  Ход урока: В уроке­игре участвуют две команды по 5 человек от каждого класса. Остальные ребята   –  присутствуют   как   болельщики.  В   центре   зала   на   столе   волчок,   всего  6 секторов: Русские композиторы Жанры русской песни Пушкин и музыка Загадки об инструментах Святые земли русской Детские композиторы-песенники Вопросы следующие: Русские композиторы           Какой русский композитор 20 века был вынужден навсегда покинуть Россию? Так же этот композитор был великим пианистом и учеником другого гениального композитора   19   века.   (   Перед   вопросом   звучит   фрагмент   концерта   №3   для фортепиано с оркестром.) Ответ: С.В.Рахманинов и П.И.Чайковский Жанры русской песни                                  Звучит песня «То не ветер ветку клонит». Вопрос: назовите жанр этой русской  народной песни? Ответ: лирическая протяжная.  Пушкин и музыка           Звучит фрагмент музыки Н.А.Римского­Корсакова «Три чуда» из оперы  «Сказка о царе Салтане» на фоне музыке зачитывается отрывок из одноимённой  сказки А.С.Пушкина. Ребята должны фамилию композитора. назвать сказку  и                               Задаются каждой команде отдельно.     Загадки об инструментах От гармони он родился, С пианино подружился. Он и на баян похож. Как его ты назовешь? (Аккордеон) Он церковный наш служитель. Был для Баха вдохновитель. Весь оркестр заменит один. Что ж это за господин? (Орган)       В лесу росло, домой пришло,       На печи высохло, без слёз плачет. (Скрипка)      В лесу тук­тук, в избе ляп­ляп,     В руках дзынь­дзынь, на полу топ­топ. (Балалайка)    Кричит без языка, поёт без горла,    Радует и бедует, сердце не чует. (Колокол)    Здесь диск загадан из металла     В который бьют, чтоб дать сигналы.     Его используют всегда в телеигре «Что? Где? Когда?» (Гонг) Святые земли русской           Вопрос: Этого русского святого в детстве звали Варфоломей. Позже его имя  было иным. Всю свою жизнь он посвятил служению Богу. Основал Троицкую лавру,  был учителем А.Рублёва, вдохновил на подвиг войско Д.Донского. Кто он? Ответ:  Сергий Радонежский.                                                    Детские композиторы-песенники           Звучат две песни: «Буратино», «Крылатые качели». Вопрос: Назовите  композиторов этих песен. Ответ: А.Рыбников, Е.Крылатов.                                        Сектор дополнительный: музыкальная пауза: звучат песни «Гармошка­ говорушка» ( исполняют 2 классы), «Ярмарка» ( исполняют 3 классы). Используемая литература: 1. Учебник музыки 4 класс авторы: Е.Д. Критская, Г.П.Сергеева, Т.С. Шмагина 2. Музыкальная энциклопедия. 3. Интернет.

Разработка урока музыки для 4 класса на тему: «Что? Где? Когда?»

Разработка урока музыки для 4 класса на тему: «Что? Где? Когда?»

Разработка урока музыки для 4 класса на тему: «Что? Где? Когда?»

Разработка урока музыки для 4 класса на тему: «Что? Где? Когда?»

Разработка урока музыки для 4 класса на тему: «Что? Где? Когда?»

Разработка урока музыки для 4 класса на тему: «Что? Где? Когда?»

Разработка урока музыки для 4 класса на тему: «Что? Где? Когда?»

Разработка урока музыки для 4 класса на тему: «Что? Где? Когда?»

Разработка урока музыки для 4 класса на тему: «Что? Где? Когда?»

Разработка урока музыки для 4 класса на тему: «Что? Где? Когда?»

Разработка урока музыки для 4 класса на тему: «Что? Где? Когда?»

Разработка урока музыки для 4 класса на тему: «Что? Где? Когда?»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.04.2017