Разработка урока музыки в 3 классе "Настроение праздника создаёт духовой оркестр"
Оценка 4.7

Разработка урока музыки в 3 классе "Настроение праздника создаёт духовой оркестр"

Оценка 4.7
Работа в классе +1
docx
музыка
3 кл
05.04.2018
Разработка урока музыки в 3 классе "Настроение праздника создаёт духовой оркестр"
Тема четверти: «Музыка в нашей жизни» Тема урока: Настроение праздника создает духовой оркестр. Тип урока: комбинированный. Цели и задачи урока: Расширить знания о составе, назначении, возможностях духовых оркестров. Развивать умение находить средства музыкальной выразительности при прослушивании музыкального произведения. Воспитывать слушательскую и исполнительскую культуру. План урока: Организационный момент Актуализация опорных знаний Раскрытие темы урока Слушание музыки Пение Закрепление темы. Рефлексия. Домашнее задание.Тема четверти: «Музыка в нашей жизни» Тема урока: Настроение праздника создает духовой оркестр. Тип урока: комбинированный. Цели и задачи урока: Расширить знания о составе, назначении, возможностях духовых оркестров. Развивать умение находить средства музыкальной выразительности при прослушивании музыкального произведения. Воспитывать слушательскую и исполнительскую культуру. План урока: Организационный момент Актуализация опорных знаний Раскрытие темы урока Слушание музыки Пение Закрепление темы. Рефлексия. Домашнее задание.
_Разработка урока музыки в 3 классе.docx
Разработка урока музыки в 3 классе Тема урока: «Настроение праздника создает духовой оркестр» Хамуева Екатерина Владимировна Тип урока: комбинированный. Цели и задачи урока: Расширить знания о составе, назначении, возможностях духовых оркестров. Развивать умение находить средства музыкальной  выразительности при прослушивании музыкального произведения.  Воспитывать слушательскую и исполнительскую культуру. План урока: 1. Организационный момент 2. Актуализация опорных знаний 3. Раскрытие темы урока 4. Слушание музыки  5. Пение 6. Закрепление темы. Рефлексия. 7. Домашнее задание.                                                                                                                          Ход урока:   I.Организационный момент. Приветствие. Проверка отсуствующих и наличия школьных принадлежностей. II.Актуализация опорных знаний. Во II четверти мы познакомились с оркестром казахских народных  инструментов. Но оркестры по составу бывают очень разные. Сегодня мы  будем говорить о духовых оркестрах, будем слушать музыку в их исполнении. III.Раскрытие темы урока.   В Древней Греции появились первые оркестры. А чуть позже , во время  расцвета музыкального искусства в Европе, появились оркестры, различные  по составу: симфонические, духовые, эстрадные, оркестры народных  инструментов.   Подумайте, какой из вышеперечисленных оркестров может сопровождать  шествие, марши? Он должен не отставать от шагающих, должен помогать им  идти ритмично.   Игра «В такой оркестр можно взять». Педагог называет инструмент, а дети,  если согласны, хлопают,а если нет­молчат (или топают). Орган,  труба,барабан,рояль,тромбон, арфа и т.д IV.Слушание музыки. Просмотр видео (Костанайский муниципальный  духовой оркестр)   Запишите в тетрадь определение: Духовой оркестр­ это коллектив музыкантов, играющих на различных  духовых и ударных инструментах. Музыка для духового оркестра­один  из самых любимых народом видов  музыкального искусства. Во время праздничных гуляний духовой оркестр  звучит на площадях , в садах и парках. Оркестр звучит мощно и ярко.   Возникновение духовых оркестров связано с созданием военно­оркестровой  службы. В каждой воинской части обязательно должен быть духовой оркестр.  Музыка в исполнении духового оркестра провожала солдат на бой и вселяла  надежду на победу над врагом, а также радостно встречала воинов,  возвращающихся с победой.   Послушайте «Военный марш». Определите по звучанию, какой  оркестр его  исполняет.    Количество исполнителей в духовом оркестре может быть от 15 до 50­70  человек. Существует музыка, написанная специально для духового оркестра. Деревянные духовые инструменты находятся впереди оркестра. Голоса их  самые тихие по звучанию, очень схожи с человеческими. Медные духовые инструменты очень мощные и сильные. Одна труба может  заглушить несколько деревянных духовых инструментов. И на заднем плане  располагаются ударные инструменты. V.Пение. Распевка. Разучивание песни  «Мама». Подготовка к празднику 8  Марта. VI.Закрепление темы и подведение итогов урока. Рефлексия   Что такое духовой оркестр ?   На какие группы инструментов  делится духовой оркестр ?   Подумайте, для чего оркестру нужен дирижер?   Какое открытие вы сегодня, ребята, сделали на уроке? Что нового узнали?   Чему каждый из вас сегодня научился?   О чем бы вы могли рассказать сегодня своим родителям после нашего урока?   Оценка работы детей на уроке. VII.Домашнее задание. Выучить песню «Мама»

Разработка урока музыки в 3 классе "Настроение праздника создаёт духовой оркестр"

Разработка урока музыки в 3 классе "Настроение праздника создаёт духовой оркестр"

Разработка урока музыки в 3 классе "Настроение праздника создаёт духовой оркестр"

Разработка урока музыки в 3 классе "Настроение праздника создаёт духовой оркестр"

Разработка урока музыки в 3 классе "Настроение праздника создаёт духовой оркестр"

Разработка урока музыки в 3 классе "Настроение праздника создаёт духовой оркестр"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.04.2018