Разработка урока на тему: "Ура! Каникулы!" (5 класс, русский язык)
Оценка 4.8

Разработка урока на тему: "Ура! Каникулы!" (5 класс, русский язык)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
5 кл
02.04.2018
Разработка урока на тему: "Ура! Каникулы!"  (5 класс, русский язык)
Данный урок по обновленной программе. На этом уроке дети смогут создать собственное высказывание, будут участвовать в диалоге, оценят звучащую чужую речь, поработают в группе. Дети смогут составить кластер, поработают с текстом, составят синквейн и напишут эссе. Учителем проведется формативное оценивание.
мой урок.docx
Раздел 7.   Каникулы и отдых Школа: № 5 им. Молда Мусы Краткосрочный план Дата: 16.03.18. Класс: 5 Б. Тема урока Цели обучения, которые  достигаются на данном   уроке (ссылка на  учебную программу) Цель урока Критиерий оценивания Привитие ценностей  Межпредметные связи Предварительные знания Запланированные этапы урока Начало урока ФИО учителя: Чупцова Н.В. Количество присутствующих:  отсутствующих: Ура! Каникулы! СГ5. участвовать в диалоге­расспросе, меняя позицию «говорящий» на  «слушающий» и учитывая возрастные особенности оппонента. СГ6. оценивать звучащую речь с позиции «нравится­ не нравится»,  «правильно/ неправильно», аргументируя свою позицию. СРН 3.использовать именные части речи, согласуя слова в роде, числе и  падеже. СРН4. использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в  простом предложении, однородными членами, а также с обобщающим словом  при однородных членах предложения. Учащиеся будут уметь: Создавать монологическое высказывание; Участвовать в диалоге, аргументировать свои ответы, оценивать чужую речь,  соблюдать грамматические нормы. Создает собственное высказывание. Участвует  в диалоге. Оценивает звучащую чужую речь. Работает в группе. Умеет составлять синквейн. Способствовать воспитанию духовно развитой личности. Урок опирается на знания по предметам:  "Литература","География","Самопознание". Раздел построен на знаниях и навыках,  сформированных  в предыдущих  разделах.  Учащиеся  умеют читать, слушать, понимать и оценивать  содержание материалов, читать и отвечать на вопросы по прочитанным  текстам. Ход урока Запланированная деятельность на уроке  Ресурсы  1. Активити «Говорящие руки» в паре.                                           Цель: эмоционально­психологическое сближение участников. Варианты инструкций образующимся парам: 1. Поздороваться с помощью рук. 2. Побороться руками. 3. Помириться руками. 4. Выразить поддержку с помощью рук. 5. Пожалеть руками. 6. Выразить радость. Середина урока 7. Пожелать удачи. 8. Попрощаться руками. Психологический смысл упражнения: происходит  эмоционально­психологическое сближение участников за счет  телесного контакта. Между ними улучшается  взаимопонимание, развивается навык невербального общения. Обсуждение: Что было легко, что сложно? Кому было сложно  молча передавать информацию? Кому легко?  Распределение детей по группам при помощи цветов по временам  года.  Должно получиться 4 группы. Введение в тему.  Обсуждение с учащимися темы и целей урока. Скажите слово «каникулы» на 3 языках. Каникулы­демалыс­holidays. Г. Составление кластера. Дети в группах составляют кластер на тему: «каникулы».  Пишут,   как они понимают это слово и ассоциации.     ФО.   Защита.     Работа с текстом. Группам раздаются тексты в зависимости от времен года, а также  они получают цветок с заданиями. Дети знакомятся с текстом и  выполняют задания, которые написаны в цветке: ­ Озаглавить текст; ­ Выписать ключевые слова; ­ Составить 1 вопрос по тексту; ­ Составить предложение с обращением  к автору по содержанию  текста; ­ Найти предложение с числительным и написать цифру буквами. ФО.  Взаимопроверка­анализ.  Составление синквейна. Ребята составляют синквейн. В нем детям надо  отобразить их  время года. При составлении предложения ребята должны учесть  праздник, который бывает в это время года. № Критерий 1. Пишут синквейн. Дескрипторы Учащиеся: ­ составляют синквейн в соответствии с  правилами их написания; ­ демонстрирует достаточный уровень  грамотности. Листы разных  цветов. Флипчарт Текст, Цветок с вопросами. Лист А4 ФО. Представление работы в группе, оценивание по  дескрипторам. Ответьте на вопрос: Что было бы, если бы не было каникул?  Вывод: каникулы­это хорошо? И. Написать эссе ( 5­7 предложений) на выбранную тему:  Рабочие  листы. Конец урока ­Каникулы в городе; ­Каникулы в ауле; ­Каникулы в лагере; ­Каникулы за границей. ФО. Дети оценивают друг друга. Рефлексия «Светофор» Дети выбирают листок определенного цвета (красного, желтого  или зеленого)  и на нем пишут 3 фразы, которые характеризуют его работу на уроке.  Урок прошел. 1. Интересно. 2. Скучно. 3. Безразлично. Листы разного цвета. Я на уроке 1.  Работал. 2. Отдыхал. 3. Помогал другим. Итог 1. Понял материал. 2. Узнал больше,  чем знал. 3. Не понял. Домашнее задание: Составить текст­повествование:  Мои весенние каникулы. Дифференциация. Оценивание. Каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися? Дифференциация может быть выражена в подборе  заданий, в ожидаемом результате от конкретного  ученика, в оказании индивидуальной поддержки  учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся  (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).  Дифференциация может быть использована на  любом этапе урока с учетом рационального  использования времени. Дифференциация: Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?  Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке?  Выдержаны ли были временные этапы урока?  Какие отступления были от плана урока и почему? Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для  записи методов, которые вы  будете использовать для  оценивания того, чему учащиеся  научились во время урока. Активити «Говорящие руки». Метод наблюдения. Здоровье и соблюдение техники безопасности Здоровьесберегающие  технологии. Используемые физминутки и  активные виды деятельности. Пункты, применяемые из  Правил техники безопасности  на данном уроке.    Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте  на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:  2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить  внимание на последующих уроках?

Разработка урока на тему: "Ура! Каникулы!" (5 класс, русский язык)

Разработка урока на тему: "Ура! Каникулы!"  (5 класс, русский язык)

Разработка урока на тему: "Ура! Каникулы!" (5 класс, русский язык)

Разработка урока на тему: "Ура! Каникулы!"  (5 класс, русский язык)

Разработка урока на тему: "Ура! Каникулы!" (5 класс, русский язык)

Разработка урока на тему: "Ура! Каникулы!"  (5 класс, русский язык)

Разработка урока на тему: "Ура! Каникулы!" (5 класс, русский язык)

Разработка урока на тему: "Ура! Каникулы!"  (5 класс, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2018