Разработка урока на тему "Всё имеет своё строение" ( 1 класс, ИЗО)
Оценка 4.7

Разработка урока на тему "Всё имеет своё строение" ( 1 класс, ИЗО)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
1 кл
05.11.2018
Разработка урока на тему "Всё имеет своё строение" ( 1 класс, ИЗО)
Тема урока: Все имеет свое строение Цели: формировать первичные умения видеть конструкцию предмета; объяснить, что любое изображение сводится к взаимо¬действию нескольких простых геометрических форм. Задачи урока реализовала через следующие аспекты: Образовательные: - формировать первичные умения видеть конструкцию в построе¬нии предметов; - формировать навыки работы с бумагой; Развивающие: - развивать способности к творческому самовыражению. - развивать эстетический вкус учащихся; - развивать художественное видение окружающего мира. Воспитательные: - развивать творческие способности учеников - воспитывать усидчивость, умение преодолевать трудности, аккуратность при выполнении заданий, силы воли, настойчивости, упорства; - содействовать эстетическому воспитанию учащихся Форма урока: урок- знакомство с искусством. Тип урока: введение и сообщение новых знаний. Формы и методы обучения: объяснительно-иллюстративный; фронтальная и индивидуальная форма обученияУроки изобразительного искусства имеют большое значение для умственного развития детей и является одним из средств развития наблюдательности, воображения, памяти, мышления.
урок Все имеет свое строение.docx
Урок изобразительного искусства в 1 классе Программа и УМК Б.М Неменского «Школа России» Тема урока: Все имеет свое строение Цели: формировать первичные умения видеть конструкцию предмета; объяснить, что любое  изображение сводится к взаимодействию нескольких простых геометрических форм. Задачи художественного развития учащихся: ­ формирование первичных умений видеть конструкцию в построении предметов; ­ формирование навыков работы с бумагой; ­ развитие способности к творческому самовыражению. Форма урока: урок­ знакомство с искусством. Интеграция: изобразительное искусство, технология, окружающий мир. Тип урока: введение и сообщение новых знаний. Формы и методы обучения: объяснительно­иллюстративный; фронтальная и индивидуальная форма обучения. УУД : Регулятивные создает изображения животных в технике аппликации из простых геометрических  форм, используя вырезанные из бумаги прямоугольники, круги, овалы, треугольники;  оценивает результат своего труда. Познавательные: понимает значение и роль геометрических фигур и геометрических тел в  построении конструкции различных предметов в изобразительном искусстве; приобретает умение  конструировать из бумаги. Личностные: формирование навыков работы с бумагой, умения использовать геометрическую  форму для достижения своего замысла; повышение культуры речевого общения; развитие способ­ ностей к творческому самовыражению. Коммуникативные: умеет обмениваться мнениями, слушать одноклассников и учителя; обсуждает индивидуальные результаты творческой деятельности. Художественные материалы: цветная бумага, ножницы, клей; заготовки – цветные  геометрические фигуры, вырезанные из цветной бумаги. План урока 1. Организационный момент. Разминка для художников. 2. Сообщение темы и цели урока. Постановка и формулирование учебной задачи. 3. «Аппликация из геометрических фигур». Введение в тему урока. 4. Физкультминутка. Инструкция по выполнению аппликации, повторение ТБ при работе с  ножницами и клеем. 5. Творческая практическая деятельность учащихся. 6. Итог урока. Рефлексия. 1.Организационный момент. Сценарий урока Проверка готовности учащихся к уроку ( спинки ровные) Добрый день, добрый час! Как я рада видеть вас. Друг на друга посмотрели И тихонечко все сели. Разминка для художников ­  рисование носом. Ваш носик – кисточка. Рисуем в воздухе круг, рыбку, солнышко, волнистую линию, домик. 2. Сообщение темы и цели урока. Постановка и формулирование учебной задачи. ­ Ребята, давайте вместе прочитаем тему сегодняшнего урока ( тема урока написана на доске – Всё  имеет свое строение) ­ Обычно все предметы, которые нас окружают, можно представить как набор простых  геометрических фигур. А какие геометрические фигуры вы знаете? Назовите, пожалуйста, фигуры,  которые я вам сейчас покажу ( квадрат, круг, треугольник, овал, прямоугольник). ­На каком учебном предмете мы можем узнать об этих геометрических фигурах? ­ Где ещё мы можем узнать о них? ( ответы детей) 3. «Аппликация из геометрических фигур». Введение в тему урока. ­Как вы думаете, сможем ли мы  с помощью простых геометрических фигур создать из  бумаги животных? ( да) Конечно, сможем и узнаем, что все предметы имеют свое строение, форму. Готовы? Сейчас мы с вами прочитаем заклинание и превратимся в волшебников… Ведь только волшебникам под силу превратить обычные геометрические фигуры в настоящих   животных. Заклинание: Раз, два, три, четыре, пять Будем чудо в гости звать! Мы в ладоши хлопнем, мы ногою топнем На место тихо сядем­ волшебниками станем! Ооо, посмотрите, господа волшебники, мы с вами оказались в волшебном лесу ( на доске  прикреплены деревья и кустарники из геометрических фигур), как вы думаете как он называется  ( геометрический лес) и живут здесь разные животные.. ­ А какие животные могут у нас получиться, мы узнаем если отгадаем загадки. ­ Отворилась тихо дверь,  И вошел усатый зверь.  Сел у печки, хмурясь сладко,  И умылся серой лапкой.  Берегись, мышиный род!  На охоту вышел …(кот) ­ Машет радостно хвостом, Когда идёт хозяин в дом. У неё удел таков ­  Дом хранить от чужаков…(собака) ­Молодцы! Уважаемые волшебники, вам предстоит выполнить  аппликацию кота или собаки, на ваш выбор из предложенных вам геометрических фигур, они лежат у вас на краю парты, в конвертах. А  некоторые детали вам нужно будет дорисовать.( обратить внимание чем отличаются кот и собака –  одни и те же фигуры) 4. Физкультминутка. Инструкция по выполнению аппликации, повторение ТБ при работе с  ножницами и клеем. Физкультминутка – У оленя дом большой… ­ Рассмотрите картинки. Из каких фигур состоит кот? Собака? (Овалы,прямоугольники,  треугольники.) Вы поочередно приклеиваете детали ­ заранее заготовленные ноги, туловище, уши,  голову. Что еще есть на голове у кота и у собаки? (Глаза, усы, нос.) А как их сделать, кто догадался? ­Правильно. Глазами будут два маленьких круга, нос – треугольник. А для усов нарежьте и  закрутите две прямоугольные полоски. Получатся  красивые усы. Наклейте сначала их, а потом нос и глаза. Аппликацию выполните на цветном картоне. Повторение ТБ. 5. Творческая практическая деятельность учащихся. Конструирование из простых геометрических форм (заранее вырезанных цветных  прямоугольников, кругов, овалов, треугольников) изображений  зверей в технике аппликации. 6. Итог урока. Рефлексия. ­ Господа волшебники, давайте поселим наших, получившихся животных в геометрический дес и  посмотрим на них . Нравится? (выставка работ)  посадить и … ­ Что нового вы узнали на уроке? (Технику аппликации из геометрических фигур, все предметы  имеют свое строение и форму)   ­ Спасибо вам! Вы сегодня хорошо потрудились! Не забудьте, пожалуйста, приклеить ваши фишки  настроения  в нашу таблицу.

Разработка урока на тему "Всё имеет своё строение" ( 1 класс, ИЗО)

Разработка урока на тему "Всё имеет своё строение" ( 1 класс, ИЗО)

Разработка урока на тему "Всё имеет своё строение" ( 1 класс, ИЗО)

Разработка урока на тему "Всё имеет своё строение" ( 1 класс, ИЗО)

Разработка урока на тему "Всё имеет своё строение" ( 1 класс, ИЗО)

Разработка урока на тему "Всё имеет своё строение" ( 1 класс, ИЗО)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2018