Разработка урока на тему:"Математика в профессии Автомеханик"
Оценка 4.7

Разработка урока на тему:"Математика в профессии Автомеханик"

Оценка 4.7
Разработки уроков
ppt
математика
Взрослым
12.12.2018
Разработка урока на тему:"Математика в профессии Автомеханик"
Математика в профессии _Автомеханик_.ppt

Разработка урока на тему:"Математика в профессии Автомеханик"

Разработка урока на тему:"Математика в профессии Автомеханик"
Тема урока: Тема урока: Математика в Математика в профессии профессии «Автомеханик». «Автомеханик».

Разработка урока на тему:"Математика в профессии Автомеханик"

Разработка урока на тему:"Математика в профессии Автомеханик"
Цели работы: Цели работы: • 1. Выяснить, нужны ли знания математики в моей профессии автомеханика. • 2. Выяснить, какие именно математические знания, умения и навыки необходимы автомеханику на определенных этапах работы. • 3. Рассмотреть возможности решения производственных задач с применением математического аппарата.

Разработка урока на тему:"Математика в профессии Автомеханик"

Разработка урока на тему:"Математика в профессии Автомеханик"
Каждому человеку в своей жизни приходится  выполнять достаточно сложные расчеты,  пользоваться вычислительной техникой,  находить и применять нужные формулы,  владеть приемами геометрических измерений,  читать информацию, представленную в виде  таблиц, диаграмм, графиков, составлять  несложные алгоритмы . Греки изучали  математику, чтобы познать мир, а римляне –  для того, чтобы измерять земельные участки.  А для чего изучаем математику мы?

Разработка урока на тему:"Математика в профессии Автомеханик"

Разработка урока на тему:"Математика в профессии Автомеханик"
Первое условие, которое надлежит выполнять в  математике, – это быть точным, второе –  быть ясным и, насколько можно, простым.  держится  полностью  на  Современный  мир  математике.  Математика  нужна  всем  людям  на  земле.  Без  математики  человек  не  сможет  решать,  мерить и считать. Невозможно  построить  дом,  сосчитать  деньги  в  кармане,  измерить  расстояние.  Если  бы  человек  не  знал  математику,  он  бы  не  смог  изобрести  автомобиль  и  другую  технику  или  компьютерную  программу.

Разработка урока на тему:"Математика в профессии Автомеханик"

Разработка урока на тему:"Математика в профессии Автомеханик"
Нужны ли знания математики в нашей  профессии, какие именно  математические знания, умения и  навыки необходимы автомеханику на  определенных этапах работы.

Разработка урока на тему:"Математика в профессии Автомеханик"

Разработка урока на тему:"Математика в профессии Автомеханик"
Характеристика профессии. • Автомеханик ­ это рабочий  широкого профиля, который  выполняет операции по  техническому обслуживанию и  ремонту автотранспортных  средств, контролирует  техническое состояние  автомобилей с помощью  диагностического оборудования  и приборов, управляет  автотранспортными средствами.  Следовательно, математика в  моей профессии просто  необходима.

Разработка урока на тему:"Математика в профессии Автомеханик"

Разработка урока на тему:"Математика в профессии Автомеханик"
Область автомобиля, где понадобятся знания  математики. Автомобильные фары. Для того, чтобы зеркало фар  отражало лучи параллельным  пучком, зеркалу нужно придать  форму пароболоида вращения,  внутри которого в отдельной точке  находится лампочка. Параболоид  вращения – это поверхность,  которая образуется при вращении  параболы вокруг её оси.  В 8 классе мы изучали тему  «Квадратичная функция и её  свойства».

Разработка урока на тему:"Математика в профессии Автомеханик"

Разработка урока на тему:"Математика в профессии Автомеханик"
Установка катафотов. Отражающая поверхность  световозвращателей сделана из  множества прямоугольных  пирамидок, попавший на них свет  от внешнего источника отражается  точно в обратном направлении, то  есть в сторону того же источника.  Благодаря этому в свете фар  своего автомобиля можно  заметить на дороге или обочине  машину с выключенными  габаритными огнями.

Разработка урока на тему:"Математика в профессии Автомеханик"

Разработка урока на тему:"Математика в профессии Автомеханик"
Область автомобиля, где понадобятся знания  математики. Изготовление шестерен.    Чтобы изготовить шестеренку надо  окружность разделить на n­равных  частей.    С этой задачей мы встречались на  уроках геометрии: научились при  помощи циркуля , линейки и  транспортира делить окружность на  любое количество равных частей. n 2  n n    180      Формула для вычисления угла  правильного n­угольника.

Разработка урока на тему:"Математика в профессии Автомеханик"

Разработка урока на тему:"Математика в профессии Автомеханик"
Область автомобиля, где понадобятся знания  Область автомобиля, где понадобятся знания  математики. математики. Подбор поршней к цилиндрам. Для подбора поршней к цилиндрам вычисляют зазор между  ними. Зазор определяется как разность между замеренными  диаметрами поршня и цилиндра. Номинальный зазор равен  0,025­0,045 мм, предельно допустимый – 0,15 мм.  Диаметр поршня измеряется микрометром  в плоскости, перпендикулярной оси  поршневого пальца, на расстоянии 51,5 мм  от днища поршня.

Разработка урока на тему:"Математика в профессии Автомеханик"

Разработка урока на тему:"Математика в профессии Автомеханик"
Проверка рулевого Проверка рулевого управления управления Пустить двигатель и установить  колеса прямо .Слегка повернуть  рулевое колесо в одну и другую  сторону. В случае, если люфт a  составляет более 30 мм,  необходимо проверить рулевое  управление и все детали  рулевого механизма на  чрезмерный люфт.  На легковом автомобиле люфт не  должен превышать 10 градусов,  на грузовом — 25 градусов,  на автобусе — 20 градусов

Разработка урока на тему:"Математика в профессии Автомеханик"

Разработка урока на тему:"Математика в профессии Автомеханик"
Решение производственных задач с  применением математического аппарата.     Задача 1 Легковой автомобиль движется по сухой дороге со скоростью 40 км/час.  Тормозной путь легкового автомобиля при этой скорости, составляет  14,7 м. Какую длину составит остановочный путь, если реакция водителя  составляет 1 сек.

Разработка урока на тему:"Математика в профессии Автомеханик"

Разработка урока на тему:"Математика в профессии Автомеханик"
Выбирая скорость движения, водитель должен  всегда помнить, что остановить автомобиль в один  миг невозможно. Остановочный путь – это  расстояние, пройденное транспортным средством с  момента обнаружения водителем опасности до  полной остановки. Состоит он из двух отрезков –  это путь, проехавший автомобилем за время  реакции водителя и тормозного пути, плюс  зависимость от состояния дороги и многих других  факторов.

Разработка урока на тему:"Математика в профессии Автомеханик"

Разработка урока на тему:"Математика в профессии Автомеханик"
Решение: 40 км = 40000м; 1час = 3600сек 1) 40000: 3600 = 11(м/сек) – путь, пройденный  автомобилем за время реакции водителя 2) 11 + 14,7 = 25,7(м) – длина остановочного пути

Разработка урока на тему:"Математика в профессии Автомеханик"

Разработка урока на тему:"Математика в профессии Автомеханик"
Задача 2 Водитель выехал полным баком, проехал 120 км  по городу и 210 км по загородному шоссе до  заправки. Заправив машину, он обнаружил, что в  бак вошло 42 литра бензина. Сколько литров  бензина расходует автомобиль на 100 км пробега в  городе? Во время поездки автомобиль на каждые 100 км пути тратит на  2 литра меньше, чем в городе.

Разработка урока на тему:"Математика в профессии Автомеханик"

Разработка урока на тему:"Математика в профессии Автомеханик"
Задача  3 Сколько брезента необходимо для пошива тента  для кузова машины формы прямоугольного  параллелепипеда, с измерениями 3х1.5х2 м?

Разработка урока на тему:"Математика в профессии Автомеханик"

Разработка урока на тему:"Математика в профессии Автомеханик"
Задача 4 Автомеханик установил  сначала 25% всех  деталей машины при  ремонте, потом 70 %  оставшихся деталей.  После этого осталось  еще установить 27  деталей. Сколько всего  деталей нужно было  установить  автомеханику?

Разработка урока на тему:"Математика в профессии Автомеханик"

Разработка урока на тему:"Математика в профессии Автомеханик"
«Если вы хотите участвовать в большой жизни, то наполните свою голову математикой, пока есть к тому возможность. Она окажет вам потом огромную помощь во всей вашей работе». М.И.Калинин. М.И.Калинин

Разработка урока на тему:"Математика в профессии Автомеханик"

Разработка урока на тему:"Математика в профессии Автомеханик"
Спасибо за Спасибо за внимание! внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.12.2018