Разработка урока по алгебре на тему "Уравнения приводимые к квадратным уравнениям" (8 класс)
Оценка 4.8

Разработка урока по алгебре на тему "Уравнения приводимые к квадратным уравнениям" (8 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
8 кл
31.01.2017
Разработка урока по алгебре на тему "Уравнения приводимые к квадратным уравнениям" (8 класс)
Урок закрепления материала решения биквадратных уравнений. Цели урока: обобщть знания, полученные по теме « Квадратные уравнения», учиться решать биквадратные уравнения, находить число корней биквадратного уравнения ; учебно-познавательная: формирование умений применять теорему Виета и свойства корней и коэффициентов квадратного уравнения в стандартных и нестандартных ситуациях; развивающая: развитие умений самостоятельно работать, повышение интереса к предмету, развитие логического мышления; воспитательная: воспитание настойчивости и трудолюбия.Урок-закрепления, решение биквадратных уравнений, знание теоремы Виета
урок 8 кл.docx
урок 52                                               План урока алгебры8 класса  Тема занятия Ссылка Общие цели Результаты обучения Ключевые идеи Содержание урока Организационный  момент Мотивация Задание 1(10мин) Определение цели и  задач урока  Задание1        х4­ 20х2+100=0 Задание 2(дискуссия  детей) Задание  №3   Уравнения приводимые к квадратным уравнениям Учебная программа, календарно­ тематический план  обобщает  знания,  полученные  по  теме  « Квадратные       уравнения», учиться  решать биквадратные   уравнения,  находить   число  корней  биквадратного  уравнения учебно­познавательная: формирование умений применять теорему Виета и свойства корней и коэффициентов квадратного уравнения в стандартных и  нестандартных ситуациях; развивающая: развитие умений самостоятельно работать, повышение интереса к предмету, развитие  логического мышления; воспитательная: воспитание настойчивости и трудолюбия.   Уч­ся знают основные понятия и свойства , умеют вычислять , применять свойства квадратного корня, формулы,  оформлять результаты работы Обобщить понятие квадратное уравнение.неполное квадратное уравнение, нахождение дискриминанта, корней  уравнения Деятельность учителя Психологический настрой на деятельность.  Подготовка уч­ся к работе на занятии (учебник,  тетрадь, дневник) Психологический настрой.  Посмотрели друг на друга и  улыбнулись. Пожали руки.  Деятельность учеников Учащиеся работают самостоятельно Раздать тесты учащимся Работают по тестам После чтения эпиграфа – каждый из вас должен  внести свой вклад в изучение новой темы.   Эпиграф  к  уроку:«Ум человеческий только тогда  понимает обобщения,  когда он сам его сделал или проверил.»  Л.Н. Толстой Задание  №2(учебник стр 66 п.10) Рассказывают АЛГОРИТМ продолжим решать  биквадратные  уравнения.   Находить  его  корни Записывают решение уравнения ­ От  чего  зависит  количество корней   От  дискриминанта). квадратного  уравнения? ­Сейчас  мы  проведём  исследование:   сколько  корней  имеет  биквадратное   уравнение).  1  вариант    х4­10х2+9=0,       4  корня     2  вариант     х4­13х2+36=0 ,    4корня 3  вариант     х4+5х2+4=0,  корни  отриц.,   биквадр.  ур.не  имеет корней 4  вариант     х4­8х2 +16          биквадратное  уравнение  имеет 2  корня.    После  этого  мы  проверяем  работу   каждого  варианта  у  доски     Проверь  себя!   Найдите  корни  уравнения. 1  вариант   х4­х2­20=0;               2  вариант   у4­у2­6=0;    3  вариант   t4­6t2+9=0;   4  вариант    х4+7х2+12=0  После  выполнения  сверяются  с  ключами ­Сегодня  на  уроке  вы  самостоятельно   разобрались  с  биквадратными  уравнениями.   ­Что  вы  узнали  о  биквадратных  уравнениях.  (Обсуждения  в  группах). ­У  вас  на  столах  лежат  стикеры,  отметьте   своё  настроение  на  словах.  И  можете   прикрепить  к  СМАЛИКАМ.  ( По  ответам   детей  учитель   проводит  рефлексию  урока). Учитель анализирует работу учащихся,  акцентируя внимание на успехах, результатах и  возникших проблемах, выставляет оценки за урок. П.10      , №  190(3,4), 191 (4), 193(2) Учебник алгебра8 класс Задание  №4              Рефлексия  Итог урока Домашнее задание Источники  ( Взаимопроверка) Каждая    ученик    решает  пример  по  своему  варианту,   опираясь  на  алгоритм.  После  выполнения  задания   учащиеся  идут  по  вариантам  и  сверяются  с  ответами.  (Например,    №1­  1  вариант,  №2­  2  вариант, №3­  вариант,   №4­  4  вариант) Записывают в дневник

Разработка урока по алгебре на тему "Уравнения приводимые к квадратным уравнениям" (8 класс)

Разработка урока по алгебре на тему "Уравнения приводимые к квадратным уравнениям" (8 класс)

Разработка урока по алгебре на тему "Уравнения приводимые к квадратным уравнениям" (8 класс)

Разработка урока по алгебре на тему "Уравнения приводимые к квадратным уравнениям" (8 класс)

Разработка урока по алгебре на тему "Уравнения приводимые к квадратным уравнениям" (8 класс)

Разработка урока по алгебре на тему "Уравнения приводимые к квадратным уравнениям" (8 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2017