Разработка урока по алгебре в 9 классе:" Решение неравенств методом интервалов"

  • Разработки уроков
  • 01.06.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок по теме: «Решение неравенств методом интервалов», составлен в форме технологической карты, с элементами ФГОС. Все этапы урока связаны логической последовательностью и рационально распределены. На уроке хорошо прослеживается связь с материалом прошлого урока: дети решают неравенства по алгоритму, вспоминают теорему Виета, формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения. На этапе целеполагания использую методику проблемного обучения. На уроке были использованы различные формы организации познавательной деятельности: самопроверка - домашнее задание с решением на доске( презентация),фронтальный опрос по решению неравенств второй степени( связь с прошлым уроком), словесный, беседа- по определению темы урока( создание проблемной ситуации), работа с учебником( решение заданий по новой теме), самостоятельная работа, взаимопроверка, работа по алгоритму, использование компьютерных технологий ( презентации). На уроке используется поисковая деятельность (решение задания на область определения), что позволяет развивать такие личностные качества как речь, логическое мышление, коммуникабельность системность мышления.