Разработка урока по дисциплине «Английский язык» для студентов 1 курса по теме «Здравоохранение в России. Настоящее совершенное время».
Оценка 4.7

Разработка урока по дисциплине «Английский язык» для студентов 1 курса по теме «Здравоохранение в России. Настоящее совершенное время».

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
Взрослым
30.05.2017
Разработка урока по дисциплине «Английский язык» для  студентов 1 курса по теме «Здравоохранение в России. Настоящее совершенное время».
Данная методическая разработка по дисциплине «Иностранный язык» составлена в соответствии с ФГОС среднего профессионального образования по специальности «Акушерское дело». Содержание методической разработки представляет собой комплекс знаний по теме, освоение которых осуществляется с опорой на междисциплинарные связи. Выполнение комплекса лексических, грамматических упражнений, заданий, контролирующих понимание текста и направленных на развитие устной речи, позволит развить профессиональную коммуникационную компетентность будущих специалистов медицинского профиля.Разработка урока по дисциплине «Английский язык» для студентов 1 курса по теме «Здравоохранение в России. Настоящее совершенное время»
Здравоохранение в России().docx
Основное содержание методической разработки Дисциплина: Английский язык Тема занятия: «Здравоохранение в Российской Федерации. Настоящее совершенное  время» Тип урока: Практическое (семинарское) занятие. Изучение нового материала Цели занятия: Учебная: ­ изучить новую терминологию;            ­ изучить грамматическую тему «Настоящее – совершенное время»;            ­активизировать все виды речевой деятельности для закрепления изученного  материал Воспитательная:  ­ повышать интерес к изучению английского языка;                                  ­ воспитать чувства ответственности за качество знаний. Развивающая ­ развивать навыки и умение всех видов речевой деятельности;                            ­развить умение использовать изученный грамматический материал для  выполнения тестов и работы с текстами. В результате освоения данной темы обучающиеся должны уметь: ­общаться (устно и письменно) на английском языке на профессиональные и повседневные темы;  ­переводить (со словарем) английские тексты профессиональной направленности;  ­самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас; В результате освоения данной темы обучающиеся должны знать: ­лексический (1200­1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности. Формируемые общие компетенции   (ОК)      : ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать  информационно­коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 8. Самостоятельно   определять   задачи   профессионального   и   личностного   развития, заниматься самообразованием, планировать повышение квалификации.  (ПК)   профессиональные компетенции    Формируемые      : ПК   1.1.   Проводить   мероприятия   по   сохранению   и   укреплению   здоровья   населения, пациента и его окружения. Междисциплинарные связи: Русский язык и культура речи Внутридисциплинарные связи: Настоящее – совершенное время   Продолжительность 90 мин Место проведения занятия: кабинет иностранных зыков Материально­техническое обеспечение занятия: ­ комплект наглядных средств обучения ­ раздаточный материал ­словари Основные источники:  1 Козырева Л.Г., Шадская Т.В. Английский язык для медицинских колледжей и училищ. – «Феникс», 2012.  Дополнительные источники:  ­Англо­русский и русско­английский словарь. Карантиров С.И., «Дом славянской книги»,  2011. Интернет­ресурсы: И­Р 1 http://www.britannica.co.uk План занятия: I. Организационный момент:                                                                  2 мин. ­ приветствие ­ рапорт дежурного II.Cообщение темы и целей занятия;                                                     3 мин. III.Фонетическая зарядка (повторение пройденной лексики):           5 мин. IV. Контроль исходного уровня знаний                                                20 мин. V. Изложение нового учебного материала                                           35 мин. VI. Закрепление изученного материала                                                20 мин.    VII. Домашнее задание с рекомендациями по подготовке к следующему                                   занятию                                                                                                             3 мин. VIII.Подведение итогов                                                                          2 мин. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КРТА ЗАНЯТИЯ № Этап занятий Вре­ мя Содержание Методи­ Действие ка преподавателя Работа студентов Цель занятия I Организа­ ционный  момент.   2 мин. Подготовка  студентов к  работе обучения Беседа Приветствие.  Отметка  отсутствующих.  Оценка внешнего вида. Наличие  тетрадей. Подготовка  тетрадей,  учебников и  словарей Единство  требований  колледжа с  целью создать  рабочую  обстановку.  Воспитать  аккуратность, требователь­ ность Беседа II Cообщение темы и  целей  занятия.  Преподава ­тель  сообщает  тему, цель  урока.  3 мин. Перечень  знаний и  умений,  которыми  должны  овладеть  студенты в  процессе  обучения Преподаватель  озвучивает тему,  перечень знаний  и умений,  которыми  должны овладеть студенты в  процессе  обучения Фиксиро­ вать в  тетрадях С целью  мобилизации  обучения III Фонетичес кая  5 мин. Настройка  речевого  Активное  сотруднич Преподаватель  озвучивает  Студенты  хором  С целью  настройки IV V VI зарядка  (Приложе­ ние 1) Контроль  исходного  уровня  знаний  (устный,  фронтальн ый опрос,  тест,  ситуацион ные  задачи)  (Приложе­ ние 2) Изложение нового  учебного  материала  (Приложе­ ние 3) Закрепле­ ние  изученого  материала  самоана­ лиз,  активный  диалог со  студента­ ми)  (Приложе­ ние 4) аппарата ество  «педагог­ студент» пройденную  лексику,  студенты хором  повторяют проговари­ вают слова  на  английс­ ком языке речевого  аппарата Самоконт роль Контроль,  оценка устных  ответов 20 мин. Индивидуал ьный опрос  с  комментиро ванием  ответов Устные  ответы  студентов,  работа со  словарем Научить  логически  мыслить,  внимательнос ть, быстрота  ответа Активная  форма  обучения 35 мин. Организа­ ция  внимания,  постановка  вопросов,  обобщение Преподаватель  читает новые  слова,  словосочетания,  объясняет их  произношение,  помогает при  переводе текста 20 мин. Вопрос­ ответ Активное  сотруднич ество  «педагог­ студент» Преподаватель  отвечает на  дополнительные  вопросы  студентов С целью  мобилизации  обучения Коррекция  полученных  знаний,  оценка  деятельности Изучение  новой  терминологи и, работа над текстом,  работа со  словарем Студенты  повторяют  новые слова,  отвечают на  вопросы  преподава­ теля,  выполняют  упражнения  к тексту. VII Домашнее  задание с  рекоменда циями по  3 мин. Создать  мотивацию  на изучение  следующей  Самосто­ ятельная  работа Нацелить  студентов на  изучение нового  материала,  Студенты  составляют  вопросы на  английском  Развивать  познаватель­ ную деятель­ подготовк е к  следующе му  занятию  (Приложе­ ние 5) Подведени е итогов  занятия:  выводы о  проделанн ой работе,  выставлен ие оценок VII I      темы 2 мин. Оценивает­ ся  активность  в изучении  новой темы Актив­ное сотруднич ество  «педагог­ студент» ность языке к  пройден­ ному тексту Работа с  дополнитель­ ной  литературой Развивать  познавательну ю  деятельность активизировать  творческие и  поисковые  способности  студента Изложение  критериев  оценок за  каждый этап  работы,  выставление  оценок с  комментариями  Ход урока. I.Организационный момент: ­ приветствие: ­ Good morning, dears students!(Good morning, teacher)                        ­ I am glad to see you.                         ­ Take your seats, please, and be ready for our lesson. ­ опрос дежурного: ­ Who is on duty today?                               ­ Who is absent today?                               ­ What season is it now?                               ­ What date is it today?                               ­ What day of week is it today? ­ беседа с группой: ­ What was your homework?                                ­ Are you ready for the lesson? II. Сообщение темы, постановка целей ­ изучить новую терминологию; ­ изучить грамматическую тему «Настоящее – совершенное время»; Our theme is “Health Service in Russia” Today we will ∙  learn the theme: “ The Present Perfect Tense» ∙  study new words; ∙ read some texts; ∙  do a number of exercises and ∙ a test; III.Фонетическая зарядка                                                                         Приложение 1. T. Answer the questions, please. ­ What is your name? ­ How old are you? ­ Are you a student? ­ Are you glad to be a student of medical college? ­ Will you be a good doctor? IV. Контроль исходного уровня знаний                                                    Приложение 2. a) Грамматическая зарядка  b) Test V. Новая тема.                                                                                          Приложение 3a.   T.: Now, we will learn new words and read the text “Health Service in Russia” p. 151  Приложение 3b  T.: The Present Perfect Tense         Действие завершилось и результат его на лицо. Образование очень простое.   Вспомогательный глагол ­ have , если he, she, it, то has,   и третья форма неправильных глаголов  (третий  столбик)  или  окончание  –ed  у правильных  глаголов.  Объясняете,  что всегда,   когда   у   неправильных   глаголов   вторая   или   третья   форма   (второй   или   третий столбик), то у правильных ­ всегда окончание –ed. Отметьте отдельной строкой, что глагол to have НЕ ПЕРЕВОДИТСЯ КАК ИМЕТЬ в данном случае, он вообще здесь никак не переводится. Просто вместе с окончанием –ed, или 3ей формы неправильного глагола, данное   сочетание   обозначает   завершенность   действия   к   настоящему   моменту.   Затем возвращаемся на ту страничку, где у нас уже записана тема “The Present Perfect Tense” и пишем   пример   с   отрицанием,   простым   вопросом,   альтернативным   вопросом   и спецвопросом. Present Perfect Just ­ только что Already ­ уже Yet (в отрицательных – еще, в вопросительных – уже) Ever – когда­либо Never ­ никогда Recently – в последнее время (недавно)  Lately – в последнее время This week – на этой неделе Time – в знач. разы Since – с (какого­то времени) For – в течение (какого­то времени) (предложения с since, for на русский язык  обычно переводятся настоящим временем) How long – как долго The Present Perfect Tense Действие завершилось и результат его на лицо. I have called a doctor. Я вызвала врача. I haven’t called a doctor. Have I called a doctor? Yes, I have. No, I haven’t. Have I called a doctor or nurse? What have I done? She has followed the doctor` s orders. Она выполнила указания врача. She hasn’t followed the doctor` s orders. Has she followed the doctor` s orders? Yes, she has. No, she hasn’t. Has she followed doctor` s or nurses orders? What has she done? Я только что закончил домашнюю работу. ­ I have just finished my homework. Я еще не закончила домашнее задание. ­ I haven’t finished my homework. Я недавно сдала экзамен по анатомии ­ I have passed the exam on anatomy recently. Ты когда­нибудь был в Уфу? ­ Have you ever been to Ufa? Я никогда не был в Уфе. ­ I have never been to Ufa. Я уже отправил тебе историю болезни – I have already sent you a case hitory. Я походила практику в детской больнице 4 раза. – I have had a practice in Children hospital  four times. Я живу в Сибае с 2013 года. – I have lived in Sibay since 2013. Я живу в Сибае в течение 2  лет. – I have lived in Moscow for 2 years. Как долго ты живешь в Сибае? – How long have you lived in Sibay? Обратите внимание, что предложения с since, for, how long очень часто переводятся на русский язык в настоящем времени.  VI. Закрепление полученных знаний.                                                  Приложение 4. Exercise 2. Match the sentences (the result of the action) 1. I have just had lunch.       A) He is not here. 2. She has already left the house.       B) I am not hungry. 3. Somebody has broken the window in our classroom.       C) It’s too cold in here. 4. I have known her since our childhood.       D) He knows this country very well. 5. We have left all the money at home.       E) She can not write now. 6. Your mistakes have taught you nothing.       F) She must be on her way to college. 7. She has cut her finger.       G) She is my best friend. 8. He hasn’t come yet.       H) We can’t buy anything. 9. David   has   been   to   the   USA   more   than once.       I) It is open now. 10. Some fool has left the door unlocked.       J) You are doing the same silly thing again. 11. Grandmother has written a letter.       K)   She   is   going   to   the   post­office now. 12. The boy has fallen ill.       L) His mother is very upset. VII. Сообщение домашнего задания.                                                         Приложение 5. T – Today we have learnt the Present Perfect Tense. I hope that you have understood this grammar material. Now open your day­books and write down your homework.(exercises).  VIII. Подведение итогов. T – The lesson is over. Thank you for being active at the lesson. Good­bye. Приложение 1. Medicine,    practice,    case history,    patient,    disease,     natural causes,     diet, Pneumonia, tuberculosis,  chronic,  convalescence,  Hippocratic oath,  vaccination,  smallpox,  microbiology, microscopic, viruse Приложение 2a. Настоящее   длительное   время  употребляется   для   обозначения   действия,   которое совершается в момент речи, т. е. в данный момент, в настоящее время. В этом случае употребляются обстоятельства времени:     now ­ сейчас,                                                                                                                                      at the moment, at present ­ в данный момент,                                                                                at this time ­ в данное время.                                                                                                           Раскройте скобки. 1. 2. He (to clean)  teeth at the moment. He (to clean) .teeth every evening. 3. We (to study)  anatomy every week. We (to study) anatomy now. 4. They (to have) practice every year. They (to have) practice now. 5. The nurse (to take) the temperature now. The nurse often (to take) the temperature. I (to get up) at 7 o’clock. I (to get up) now. 6. I usually (to go) to college  on foot. I (to go) to college now. 7. We (to have) supper now. We (to have) supper at 8 o’clock. 8. She (to brush) hair every morning. She (to brush) hair at the moment. 9. They (to study) English now. They (to study)  English at Medical School. 10. He (to listen) to music at this time. He seldom (to listen) to music. Глагол   в  прошедшем продолженном  времени   выражает   действие,   которое   протекало, длилось в определенный момент или промежуток времени в прошлом. Если в предложении указано точное время протекания действия, например, at 5 o’clock yesterday (в   5   часов   вчера) , from   5   till   7   p.m. (с   5   до   7   часов   вечера), at   this   time yesterday (вчера в это же время), the whole morning (все утро, весь вечер) Exercise 1. Раскройте скобки, употребляя глаголы в форме Past Continuous. 1. They (to write) the test at this time yesterday. 2. He (to work) in the garden from two till five o'clock. 3. We (to watch) television the whole evening. 4. You (to play) football at six o'clock? 5. You (to drink) tea at seven o'clock? 6. He (to draw) from three till four o'clock? 7. Who (to listen) to the radio at this time? 8. It (to rain) the whole day yesterday? 9. They (to skate) at three o'clock? 10. She (not to help) mother about the house from two till six. Exercise 2. Дайте краткие и полные ответы на вопросы в Past Continuous. 1, Were you going to the cinema at 7 o’clock? —Yes, I was. I was going to the cinema.                                                                    — No, I wasn’t. I wasn’t going to the cinema.  2.Were you having dinner at 2 o’clock? 3.Was your friend sitting in the yard when you saw him? 4.Was your mother cooking when you came home? 5.Was your sister reading when you called her? 6.Were the children sitting at their desks when you entered the classroom? 7.Were the little children running along the corridor when the lesson began? 8.Were you doing your homework at 7 o’clock last night? 9.Was your father working in the garden when you asked him to dinner? Exercise  4.Спросите   друзей,   что   они   делали   прошлой   субботой   в   10   часов   утра. Используйте следующие слова и выражения: тo watch, to listen to, to carry, to look at, to wait for, to explain something to somebody, to work, to sit, to play. Приложение 2b. Test. 1. Present Continuous.          I. Выберите из скобок нужную форму вспомогательного глагола to      be   . 1.I (am/is/are) having breakfast at the moment.  2. (Am/Is/Are) you playing tennis now?  3. Your friend (am/is/are) coming home now.  4. We (am/is/are) having dinner at this time. 5. They (am/is/are) going shopping at present.  6. She (am/is/are) getting up now. 7. He (am/is/are) cleaning teeth in the bathroom. 2. Past Continuous.        I. Put the verbs in brackets into the Past Continuous Tense. Поставьте глаголы,  данные в скобках, в прошедшее длительное время. 1.A nurse (to bind) her patient, when the ward doctor came. a. were bind b. were binding c. was bind 2.  She (to make) injection to a bed­patient when the students came into the ward. a. was make b. were making c. was making  3.  The doctor (to take) the patient’s pulse, when the patient’s face got pale. a. are taking b. was taking c. were taking 4.  When he (to look)  for some papers on his desk he saw a little bottle. a. were looking b. is looking c. was looking Test. 1. Present Continuous.          I. Выберите из скобок нужную форму вспомогательного глагола to      be   . 1. I (am/is/are) having breakfast at the moment.  2. (Am/Is/Are) you playing tennis now?  3. Your friend (am/is/are) coming home now.  4. We (am/is/are) having dinner at this time. 5. They (am/is/are) going shopping at present.  6. She (am/is/are) getting up now. 7. He (am/is/are) cleaning teeth in the bathroom.  2. Past Continuous.        I. Put the verbs in brackets into the Past Continuous Tense. Поставьте глаголы,  данные в скобках, в прошедшее длительное время. 1.A nurse (to bind) her patient, when the ward doctor came. a. were bind b. were binding c. was bind 2.  She (to make) injection to a bed­patient when the students came into the ward. a. was make b. were making c. was making  3.  The doctor (to take) the patient’s pulse, when the patient’s face got pale. a. are taking b. was taking c. were taking 4.  When he (to look)  for some papers on his desk he saw a little bottle. a. were looking b. is looking c. was looking Health service in Russia The main attention of health service in Russia is paid to prophylaxis. One of the  most important tasks in the fight against different diseases is the early detection of  Приложение 3a. the first signs of the disease. We pay much attention to the popularization of  medical science among the population. We believe that one the main available  methods of preventing the spread of diseases is health education. The press,  cinema, radio and television are very helpful for this purpose.  The basic medical unit in our country is the polyclinic. We have policlinics for the  adult population and for children. Ambulant patients are seen at the policlinic by  the district doctors. A patient who is ill at home is visited by his district doctor.  The doctor works 6 hours a day. For the district doctor this is made up of 3 hours  in consultation at the policlinic and 3 hours in visiting patients in their homes.  The emergency ambulance service operates day and night and is free of charge.  The ambulances are equipped by diagnostic, respiratory, anesthetic and electro­ therapeutic apparatus, blood­transfusion and other equipment.  There are several specialized hospitals in Russia for the treatment of particular  diseases – infections, psychiatric diseases, cancer, ophthalmological diseases and  others.  Some words must be said about the Mother­and­Child Health Care Centre in  Moscow. This centre concentrates effort not only on traditional problems of  obstetrics and gynecology but also on research in normal physiology of the female  organism. The main task of this centre is to ensure the birth of a healthy child. The centre developed new methods of disease prevention, diagnostics and treatment.  Much attention in our country is paid to the scientific problems, concerning the  prevention and treatment of cardiovascular, viral and oncological diseases, the  problems of gerontology, medical genetics, immunology and the creation of  artifical organs. To pay         [peɪ] attention [ əˈ ɛ ʃə ] t n n New words ns dʃɑː ʒ] ɪˈ ˈ ɛ ə ə ə ɪ] apparatus [æpə the spread    [spr dɛ ] of diseases  [d zi z ɪˈ ː ]  ɪˈ əː ʒə ɪ] ambulance [ æmbjul ns ˈ ə ]  emergency  [ m d ˈ əː ɪ ] service         [ s v s free              [fri  ː ]of charge [t ɪ ] to be equipped     [ kw p respiratory            [ r sp r t r ˈ ɪ ə ]  re t s blood­transfusion [bl dʌ ]   [træns fju to ensure               [ n u viral                       [ va artifical                  [artifical ]organs [ creation                  [kri e ɪ ˈʃ ə ] ˈ ɪə ə ] r l ːˈ ɪʃə ] n ˈ ːʒə ] n ˈɔː ə ] g n Приложение 3b. THE PRESENT PERFECT TENSE  (НАСТОЯЩЕЕ СОВЕРШЁННОЕ ВРЕМЯ) Утвердительная форма Отрицательная форма Вопросительная форма I You We They He She It have (’ve) left. I You We They He I haven’t left. Have   You left? We They He  has (’s) left. She  hasn’t left. Has She left? It It Present  Perfect  образуется   при   помощи   вспомогательного   глагола  to  has)   и   формы   причастия have  в   форме   настоящего   времени   (have, прошедшего времени (Past Participle) т.е.   3­й формы смыслового глагола. Форма  Past  Participle  правильных   глаголов   совпадает   с   формой  Past Simple,     т.е.   к   инфинитиву   смыслового   глагола   (без  to)   прибавляется окончание  ­(e)d: live –lived, stay­ stayed, study­ studied. Форма  Past  Participle  неправильных   глаголов   образуется   путем изменения корневой гласной (см. таблицу неправильных глаголов). Present Perfect употребляется для выражения действия, совершившегося к   настоящему   моменту,   результат   которого   имеется   налицо   в   настоящем времени. В случае употребления Present Perfect  в центре внимания находится само свершившееся действие. При этом говорящего интересует не время или другие   обстоятельства   совершения   действия,   а   результат   этого   действия, имеющегося в данный момент. We have bought a new TV set. Мы купили новый телевизор. (У нас  новый телевизор.)                                              I have opened the window. Я открыл окно. ( Окно открыто.)                       She has gone home. Она ушла домой. ( Она сейчас дома.) На русский язык глагол в Present Perfect переводится обычно глаголом в прошедшем времени совершенного вида: написал, закончил, купил и т. п.  Present Perfect часто употребляется с такими обстоятельствами времени как ever ­ когда­либо, never ­ никогда, just ­ только что, already ­ уже, yet ­ ещё (в отрицательных предложениях), уже (в вопросительных предложениях). I have just seen your brother. Я только что видел твоего брата.                    I have already bought this dictionary. Я уже купил этот словарь.                 Have you translated the text yet? Ты уже перевел текст? I haven’t done my homework yet. Я еще не выполнил домашнее задание.   Present  Perfect  употребляется также для выражения действия, которое началось в прошлом и продолжается в настоящий момент. В таком случае обычно бывает указан период действия с помощью предлога  for  (в течение) или начало действия с помощью предлога since (с тех пор). Например: I have lived here for 10 years.               Я живу здесь 10 лет. I haven’t seen him since February.        Я не видел его с февраля. В таких предложениях глагол в  Present  Perfect  может переводиться на русский язык настоящим временем.  Present  Perfect  может   употребляться   также   со   словами,   которые обозначают еще не истекший период времени, как например: today (сегодня), this week (на этой недели), this month (в этом месяце), this year (в этом году) и   т.   п.   Эти   обстоятельственные   слова   стоят,   как   правило,   в   конце предложения. We’ve done a lot of work today.                 Мы много сделали сегодня. They haven’t written to me this week.        На этой неделе они мне не писали. С наречиями  lately,  recently  (в последнее время, за последнее время) всегда употребляется Present Perfect. I haven’t heard from him lately.                    Я от него ничего не слышал в  последнее время. Приложение 4. EXERCISES I.Скажите, что Вы уже сделали то, о чем Вас просят. Model: ­ Don’t forget to answer the letters. He забудь ответить на письма.              ­ I’ve already answered the letters. Я уже ответила на письма. 1.    Don’t forget to book the tickets, please. 2.    Remember to sign the papers.  3.    Don’t forget to check them up.  4.    Remember to pack your toothbrush.  5.    Don’t forget to post the card.  6.    Don’t forget to leave your telephone number.  7.    Don’t forget to photo­copy the documents.. 8.    Don’t forget to send the telegram.. 9.    Leave him a message.  10.  Don’t forget to write a reply to Mr. Robinson’s letter.  II. Откажитесь от предложения. Используйте объяснение. Model: ­ Would you like something to eat? (have dinner)                 Хотите что­нибудь съесть? (пообедать)             ­ No, thank you. I’ve just had dinner.                Нет, спасибо. Я только что пообедал(а) 1. Would you like a coffee?   2. Would you like another biscuit? (take one)  3. Would you like a bottle of milk? (buy one)  4. Would you like a plum? (take one)  5. Would you like to visit the exhibition? (be there)  6. Would you like to play a game of chess? (play with Jack)  7. Would you like to see his new car? (see) III. Choose and read out sentences in the Present Perfect tense. Explain your choice. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. He has a big family. They have translated two texts this morning. She has typed the letter. You may take it. As a rule, I have breakfast at 7 o’clock. – Where is he? – He has gone to the library. Have a nice day! What has happened to you? How often do you have English Grammar lessons? 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. She has just arrived. The lesson is over. Have a break. I haven’t had breakfast this morning. Look, Jack! I hate to tell you this, but I have to. Have you spoken to her yet? I haven’t seen you for ages! I have to get up very early on week­days. Look! They have already built that house. Do you have any questions? Englishmen usually have four meals a day: breakfast, lunch, tea and dinner. She has a nice business suit on. He has never read books by this writer. ­ Л.Г. Козырева стр.121 – 122, упр.1­2 ­ Read the text and pay attention to the sentences ­ Составьте словосочетания и предложения с новыми медицинскими единицами. Приложение 5.

Разработка урока по дисциплине «Английский язык» для студентов 1 курса по теме «Здравоохранение в России. Настоящее совершенное время».

Разработка урока по дисциплине «Английский язык» для  студентов 1 курса по теме «Здравоохранение в России. Настоящее совершенное время».

Разработка урока по дисциплине «Английский язык» для студентов 1 курса по теме «Здравоохранение в России. Настоящее совершенное время».

Разработка урока по дисциплине «Английский язык» для  студентов 1 курса по теме «Здравоохранение в России. Настоящее совершенное время».

Разработка урока по дисциплине «Английский язык» для студентов 1 курса по теме «Здравоохранение в России. Настоящее совершенное время».

Разработка урока по дисциплине «Английский язык» для  студентов 1 курса по теме «Здравоохранение в России. Настоящее совершенное время».

Разработка урока по дисциплине «Английский язык» для студентов 1 курса по теме «Здравоохранение в России. Настоящее совершенное время».

Разработка урока по дисциплине «Английский язык» для  студентов 1 курса по теме «Здравоохранение в России. Настоящее совершенное время».

Разработка урока по дисциплине «Английский язык» для студентов 1 курса по теме «Здравоохранение в России. Настоящее совершенное время».

Разработка урока по дисциплине «Английский язык» для  студентов 1 курса по теме «Здравоохранение в России. Настоящее совершенное время».

Разработка урока по дисциплине «Английский язык» для студентов 1 курса по теме «Здравоохранение в России. Настоящее совершенное время».

Разработка урока по дисциплине «Английский язык» для  студентов 1 курса по теме «Здравоохранение в России. Настоящее совершенное время».

Разработка урока по дисциплине «Английский язык» для студентов 1 курса по теме «Здравоохранение в России. Настоящее совершенное время».

Разработка урока по дисциплине «Английский язык» для  студентов 1 курса по теме «Здравоохранение в России. Настоящее совершенное время».

Разработка урока по дисциплине «Английский язык» для студентов 1 курса по теме «Здравоохранение в России. Настоящее совершенное время».

Разработка урока по дисциплине «Английский язык» для  студентов 1 курса по теме «Здравоохранение в России. Настоящее совершенное время».

Разработка урока по дисциплине «Английский язык» для студентов 1 курса по теме «Здравоохранение в России. Настоящее совершенное время».

Разработка урока по дисциплине «Английский язык» для  студентов 1 курса по теме «Здравоохранение в России. Настоящее совершенное время».

Разработка урока по дисциплине «Английский язык» для студентов 1 курса по теме «Здравоохранение в России. Настоящее совершенное время».

Разработка урока по дисциплине «Английский язык» для  студентов 1 курса по теме «Здравоохранение в России. Настоящее совершенное время».

Разработка урока по дисциплине «Английский язык» для студентов 1 курса по теме «Здравоохранение в России. Настоящее совершенное время».

Разработка урока по дисциплине «Английский язык» для  студентов 1 курса по теме «Здравоохранение в России. Настоящее совершенное время».

Разработка урока по дисциплине «Английский язык» для студентов 1 курса по теме «Здравоохранение в России. Настоящее совершенное время».

Разработка урока по дисциплине «Английский язык» для  студентов 1 курса по теме «Здравоохранение в России. Настоящее совершенное время».

Разработка урока по дисциплине «Английский язык» для студентов 1 курса по теме «Здравоохранение в России. Настоящее совершенное время».

Разработка урока по дисциплине «Английский язык» для  студентов 1 курса по теме «Здравоохранение в России. Настоящее совершенное время».

Разработка урока по дисциплине «Английский язык» для студентов 1 курса по теме «Здравоохранение в России. Настоящее совершенное время».

Разработка урока по дисциплине «Английский язык» для  студентов 1 курса по теме «Здравоохранение в России. Настоящее совершенное время».

Разработка урока по дисциплине «Английский язык» для студентов 1 курса по теме «Здравоохранение в России. Настоящее совершенное время».

Разработка урока по дисциплине «Английский язык» для  студентов 1 курса по теме «Здравоохранение в России. Настоящее совершенное время».

Разработка урока по дисциплине «Английский язык» для студентов 1 курса по теме «Здравоохранение в России. Настоящее совершенное время».

Разработка урока по дисциплине «Английский язык» для  студентов 1 курса по теме «Здравоохранение в России. Настоящее совершенное время».

Разработка урока по дисциплине «Английский язык» для студентов 1 курса по теме «Здравоохранение в России. Настоящее совершенное время».

Разработка урока по дисциплине «Английский язык» для  студентов 1 курса по теме «Здравоохранение в России. Настоящее совершенное время».

Разработка урока по дисциплине «Английский язык» для студентов 1 курса по теме «Здравоохранение в России. Настоящее совершенное время».

Разработка урока по дисциплине «Английский язык» для  студентов 1 курса по теме «Здравоохранение в России. Настоящее совершенное время».

Разработка урока по дисциплине «Английский язык» для студентов 1 курса по теме «Здравоохранение в России. Настоящее совершенное время».

Разработка урока по дисциплине «Английский язык» для  студентов 1 курса по теме «Здравоохранение в России. Настоящее совершенное время».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2017