Разработка урока по физической культуре "Развитие скоростно-силовых качеств, быстроты ответных действий"
Оценка 5
Разработки уроков
doc
физическая культура
7 кл—8 кл
11.02.2017
В настоящее время обучении игре в волейбол трудно добиться успеха только за счет наращивания интенсивности уроков, увеличения их количества, объема нагрузок: соревнования имеют определенную специфику, и, следовательно, надо воспитывать необходимые специализированные качества и навыки.
ОЛИМПИАДА по теннисболу рассчитана на выявление и развитие этих качеств и навыков у волейболистов. Для определения сильнейших участников соревнования.
Волейбол.doc
Волейбол: Развитие скоростносиловых качеств, быстроты ответных
действий
Отличительная черта обучения в физическом воспитании состоит в
том, что предметом обучения здесь служат двигательные действия и
качества как средства физического совершенствования человека,
воздействия на его психику и волевую сферу.
Рисунок1
В условиях обучения современному волейболу в школе предъявляется
высокие требования к развитию скоростно – силовых качеств, быстроты
ответных действий игроков. В настоящее время обучении игре в волейбол
трудно добиться успеха только за счет наращивания интенсивности
уроков, увеличения их количества, объема нагрузок: соревнования имеют
определенную специфику, и, следовательно, надо воспитывать
необходимые специализированные качества и навыки.
ОЛИМПИАДА по теннисболу рассчитана на выявление и развитие этих
качеств и навыков у волейболистов. Для определения сильнейших
участников соревнования.
Программа ОЛИМПИАДЫ:
Набивание волейбольного мяча в кругу баскетбольной площадки
двумя руками сверху с переходом на передачу снизу (набивание) на
количество раз, определенное судейской коллегией.
Доставание баскетбольного щита с разбега двукратным касанием
обеими руками.
ЧЕЛНОЧНЫЙ БЕГ (самый сложный вид программы). 1. Старт по свистку, команде “Марш!” (круг с 6 кубиками в центре
на передней линии зоны подачи); подача мяча на
противоположную площадку (с обязательным попаданием в
площадку, непопадание 2 сек штрафа).
2. Начало бега по шести точкам (разносим кубики в резиновые круги
диаметром 30 см.). Первые три круга в зоне нападения между
границами площадок, последние три круга на передней линии
задней зоны (зоны защиты).
3. Бег в дальние круги. Разносим кубики боком приставными
шагами (скрестным шагом), ближние спиной вперед (кубики не
должны выпадать из круга: штраф 2 сек.).
4. При разносе кубиков в переднюю зону нападения достаем мяч за
волейбольной сеткой (мяч на уровне сетки, не ближе 10 см.,
устанавливается на специальном станке – стойке, с соблюдением
всех мер безопасности). Элемент блокирования мяча. После
доставания мяч выбрасывается снизу сетки в противоположную
сторону площадки (высота сетки устанавливается судейской
коллегией, касание сетки штраф 1 сек., не доставание мяча
штраф 3 сек.).
5. При обратном беге достаем баскетбольный щит двумя руками
однократным касанием (не касание щита штраф 2 сек.).
6. Финиш: после разноса всех кубиков по зонам касание
баскетбольного щита двумя руками.
Примечание: Для выхода в финал игры 1х1 идет отсев соревнующихся
после каждого вида программы. В финал могут выйти 8 или 4 участника
соревнования.
Игра в волейбол 1х1: игра из трех партий, первые две партии до 15
очков, третья до 10 очков (Играем по правилам волейбола или
пляжного волейбола, игрок имеет право касаться мяча 3 раза). Игра
проводится по олимпийской системе (проигравший выпадает).
Оставшиеся четверо разыгрывают полуфиналы. (Проигравшие
разыгрывают третье место, выигравшие играют за 12 место.)
1а. Набивание мяча в кругу двумя руками сверху
мяч набивается не ниже метра (школа волейбола), не выходя из круга;
выход из круга счет прекращается. 1б. Набивание мяча двумя руками снизу
Рисунок2
Набивание снизу начинается сразу после работы двумя руками сверху без
отдыха. То же самое: выход из круга хотя бы одной ногой счет
прекращается.
Рисунок3
2. Доставание баскетбольного щита двумя руками
(двукратным касанием) Рисунок4
3. Челночный бег (на время)
Старт по сигналу (свистку)
Рисунок5
А) В круги передней зоны разносим кубики боком, приставными шагами
(скрестным шагом).
Б) В ближние круги передней линии зоны защиты разносим кубики спиной
вперед.
В) Обратный бег обычный, лицом вперед к баскетбольному щиту, достаем в
прыжке баскетбольный щит двумя руками.
Г) При разносе кубиков в ближние круги спиной вперед мяч за сеткой не
достаем, это не входит в обязанности защитников, щит также достаем двумя
руками. Д) После доставания (мяч за сеткой), мяч бросаем снизу волейбольной сетки
на противоположную площадку.
Е) Мяч за сеткой. Мячи устанавливаются на специальных стойках (станках).
Мячи находятся на уровне сетки (высота устанавливается судейской
коллегией) на расстоянии не ближе 10 см. от волейбольной сетки.
Нестандартное оборудование, применяемое при челночном беге.
Рис № 6
Рис № 7
Рис № 8
Рис № 6 Специальный держатель мяча для установки за сеткой.
Рис № 7 Деревянные кубики размером 6х5х6 см.
Рис № 8 Резиновые круги (размер указан на рисунке)
Разработка урока по физической культуре "Развитие скоростно-силовых качеств, быстроты ответных действий"
Разработка урока по физической культуре "Развитие скоростно-силовых качеств, быстроты ответных действий"
Разработка урока по физической культуре "Развитие скоростно-силовых качеств, быстроты ответных действий"
Разработка урока по физической культуре "Развитие скоростно-силовых качеств, быстроты ответных действий"
Разработка урока по физической культуре "Развитие скоростно-силовых качеств, быстроты ответных действий"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.