Разработка урока по географии в 7 классе " Карты материков и океанов"
Оценка 4.6

Разработка урока по географии в 7 классе " Карты материков и океанов"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
география
7 кл
06.04.2017
Разработка урока по географии в 7 классе " Карты материков  и океанов"
Урок идет с повторением домашнего задания по теме "Изучение и исследование Земли", которое сопровождается показом по картам атласа и настенной карте. Новая тема построена на изученном материале 6 класса. Нужно вспомнить условные знаки и виды карт, а дальше проводилась классификация. Закрепление в виде практической работы
Карты материков и океанов.docx
Класс  ­  7                                      Тема урока: «Карты материков и океанов»  Цель урока: Образовательная: Продолжить формирование знаний о картах, познакомить  с основной классификацией.  Развивающая:  Уметь применять полученные знания на практике. Выполнять  практическую работу по плану. Воспитывающая: Прививать интерес к предмету. Тип урока: урок усвоения новых знаний; урок усвоения новых умений и   навыков; урок комплексного применения знаний;  урок обобщения и  систематизации знаний; урок проверки, оценки и коррекции знаний, навыков и умений.: Методы обучения: репродуктивный; проблемный; частично­поисковый;  исследовательский  Оборудование, наглядность: Климатическая карта, атлас, учебник. Ход урока: 1.Ориентировочные основы действия ( Вызов ):  Почему вчера было на улице тепло, а сегодня резко похолодало?  Познакомить с целями урока, тему записать в тетрадь. 2.Опрос домашнего задания:  Устно: Открытия 1) Древние века  2) Средние века   3) Эпоха ВГО 4)  Открытия 19в.  5) Открытия 20 века   Работа с картой  настенной и картами атласа.          Показ маршрутов  эпохи  ВГО 3. Новая тема: 1         Карта А)   Выписать определение (стр 16)                 Б)  Записать в тетрадь.  «Группировка карт по признакам» 1.по охвату территории (мировые, материков, государств) 2.по масштабу 3. по назначению (учебные, туристические , справочные) 4. по содержанию  (общегеографические и тематические) 2        Условные знаки  Вспомнить, что такое условные знаки? Как они  рисуются?  Провести классификацию условных знаков, используя карты атласа и текст учебника.  Зарисовать примеры знаков  в тетрадь  1) Масштабные (контурные)­ болота, пески, природные зоны 2) Внемасштабные   (буквы   фигуры,   рисунки)   –   полезные   ископаемые, города, животные и растения 3) Линейные – дороги, реки, границы, направления 4) Пояснительные –глубина, высота, длина 4. Закрепление ­ «Характеристика карт атласа по плану»» План  на странице 232 1 в.­ Строение земной коры 2 в.­ Географические пояса и природные зоны Работа выполняется письменно в тетради по вариантам, используя записи в тетради и страницы 14  и 17 в учебнике. 5. Контроль  1) Устно.   1. Что такое карта? 2. Какие виды карт вы знаете?  3.Виды условных знаков 2) Тетради сдать на проверку  6.   Домашнее задание:   Прочитать и пересказать стр.14­16

Разработка урока по географии в 7 классе " Карты материков и океанов"

Разработка урока по географии в 7 классе " Карты материков  и океанов"

Разработка урока по географии в 7 классе " Карты материков и океанов"

Разработка урока по географии в 7 классе " Карты материков  и океанов"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.04.2017