Разработка урока по географии в 7 классе " Карты материков и океанов"
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
география
7 кл
06.04.2017
Урок идет с повторением домашнего задания по теме "Изучение и исследование Земли", которое сопровождается показом по картам атласа и настенной карте. Новая тема построена на изученном материале 6 класса. Нужно вспомнить условные знаки и виды карт, а дальше проводилась классификация. Закрепление в виде практической работы
Карты материков и океанов.docx
Класс 7
Тема урока: «Карты материков и океанов»
Цель урока:
Образовательная: Продолжить формирование знаний о картах, познакомить
с основной классификацией.
Развивающая: Уметь применять полученные знания на практике. Выполнять
практическую работу по плану.
Воспитывающая: Прививать интерес к предмету.
Тип урока: урок усвоения новых знаний; урок усвоения новых умений и
навыков; урок комплексного применения знаний; урок обобщения и
систематизации знаний; урок проверки, оценки и коррекции знаний, навыков и
умений.:
Методы обучения: репродуктивный; проблемный; частичнопоисковый;
исследовательский
Оборудование, наглядность: Климатическая карта, атлас, учебник.
Ход урока:
1.Ориентировочные основы действия ( Вызов ):
Почему вчера было на улице тепло, а сегодня резко похолодало?
Познакомить с целями урока, тему записать в тетрадь.
2.Опрос домашнего задания:
Устно: Открытия 1) Древние века 2) Средние века 3) Эпоха ВГО 4)
Открытия 19в. 5) Открытия 20 века
Работа с картой настенной и картами атласа.
Показ маршрутов эпохи ВГО
3. Новая тема:
1 Карта
А) Выписать определение (стр 16)
Б) Записать в тетрадь. «Группировка карт по признакам»
1.по охвату территории (мировые, материков, государств)
2.по масштабу
3. по назначению (учебные, туристические , справочные)
4. по содержанию (общегеографические и тематические)
2 Условные знаки
Вспомнить, что такое условные знаки? Как они рисуются? Провести классификацию условных знаков, используя карты атласа и
текст учебника.
Зарисовать примеры знаков в тетрадь
1) Масштабные (контурные) болота, пески, природные зоны
2) Внемасштабные (буквы фигуры, рисунки) – полезные ископаемые,
города, животные и растения
3) Линейные – дороги, реки, границы, направления
4) Пояснительные –глубина, высота, длина
4. Закрепление «Характеристика карт атласа по плану»»
План на странице 232
1 в. Строение земной коры
2 в. Географические пояса и природные зоны
Работа выполняется письменно в тетради по вариантам,
используя записи в тетради и страницы 14 и 17 в учебнике.
5. Контроль
1) Устно.
1. Что такое карта?
2. Какие виды карт вы знаете?
3.Виды условных знаков
2) Тетради сдать на проверку
6. Домашнее задание: Прочитать и пересказать стр.1416
Разработка урока по географии в 7 классе " Карты материков и океанов"
Разработка урока по географии в 7 классе " Карты материков и океанов"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.