Разработка урока по Информационным технологиям для СПО
Оценка 5

Разработка урока по Информационным технологиям для СПО

Оценка 5
Контроль знаний +3
docx
информатика
Взрослым
09.01.2017
Разработка урока по Информационным технологиям для СПО
Презентация к уроку
Публикация является частью публикации:
Приложение 34.docx
Согласовано зам.директора по НМР __________С.В.Шкроб «____»_______201__г. Бычкова Ольга Анатольевна Приложение 34                                Утверждаю                                                зам. директора по УР __________Г.А.Горбунова                                                    «___»_________201__г. Специальность Дисциплина Группа Тема урока Тип урока Вид урока Образовательные ресурсы План урока Формируемые  компетенции Технологическая карта урока 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров Информационные технологии в профессиональной деятельности 1221 Классификация информационных технологий Урок изучения нового материала Комбинированный урок  Демонстрационные – презентация по теме урока, дидактические материалы 1. 2. Лабораторные – компьютер, возможности электронной доски. 1. Классификация ИТ по обслуживаемым предметным областям 2. Классификация ИТ по характеру технологических процедур 3. Классификация ИТ по характеру задач решаемых в процессе Общие компетенции: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней  устойчивый интерес; ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения  профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество; СОГЛАСОВАНО Директор КГБ ПОУ «ККТиС» ____________/ Г.А.Горбунова Цель урока Задачи урока Бычкова Ольга Анатольевна ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них  ответственность; ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного  выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития; ОК 5. Использовать информационно­коммуникационные технологии в профессиональной  деятельности; ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды, за результат выполненных заданий. ПК 3.2. Планировать выполнение работ исполнителями. ПК 3.3. Организовывать работу трудового коллектива. 1. Создание условий для получения новых знаний, формирование способностей к  самостоятельному изучению материала 1. Образовательные: дать представление о видах информационных технологий; ознакомить с  классификацией информационных технологий; уметь находить отличия, научить применять  полученные знания  в профессиональной деятельности. 2. Развивающие: научить работать с литературой и другими дополнительными источниками  информации по теме; развивать познавательную деятельность учащихся, развивать умение  анализировать, творческую активность, развитие навыков индивидуальной и групповой  практической деятельности; формирование информационной культуры и потребности  приобретения знаний; стимулирование познавательного интереса учащихся к данной теме и  предмету в целом 3. Воспитательные: воспитание творческого подхода к работе, желания  проводить  информационные исследования; вовлечь в активную познавательную  деятельность при работе  с источниками; совершенствовать  навыки и культуру общения, воспитывать внимание,  сообразительность, находчивость. Методы и формы Методы: проектов, исследовательски­поисковый СОГЛАСОВАНО Директор КГБ ПОУ «ККТиС» ____________/ Г.А.Горбунова обучения Основные  понятия по теме Формы: индивидуальная, групповая, фронтальная  новая информационная технология  технология технологических процедур;  технологии обслуживания по предметным областям;  технологии задач решаемых в процессе Бычкова Ольга Анатольевна Формы контроля Письменный и устный опрос, взаимопроверка, защита групповой работы (презентации),  Домашнее  задание индивидуальный контроль Л.П.Гаврилов «Информационные технологии в коммерции» $ 5.4­5.10 составить конспект. Планируемы образовательные результаты Объем освоения и уровень владения компетенциями Научатся: понимать роли информационных процессов в  современном мире; самостоятельно выбирать основания и  критерии для классификации, и делать выводы; овладеть  основными универсальными умениями информационного  характера Получат возможность научиться: осуществлять поиск  необходимой информации, выделять главное; структурировать  новые знания; производить построение речевого высказывания в устной форме  Компоненты культурно ­ компетентностного  опыта/приобретенная компетентность Целостно­смысловая компетенция Умеют: вступать в вербальное общение; работать с  источниками; определять собственные ориентиры по  отношению к предметам и сферам деятельности;  умение сотрудничать; умение приходить к общему  решению в совместной  деятельности. СОГЛАСОВАНО Директор КГБ ПОУ «ККТиС» ____________/ Г.А.Горбунова Бычкова Ольга Анатольевна Организационная структура урока Деятельность преподавателя Деятельность обучающегося Познавательная Коммуникативная Регулятивная Этапы урока Обучающие и развивающие компоненты, задания, упражнения е ы м и и е у р и м р о Ф ц н е т е п м о к I. Мотивация к  учебной  деятельности Эмоциональная,  психологическая подготовка об­ся к усвоению  нового  материала II.Актуализаци я знаний Заполнение  кроссворда и  беседа по теме  Создает условия для  возникновения у об­ся  внутренней  потребности включения в учебную  деятельность.  Организует  формулировку темы и  постановку цели урока  обучающимися. Работа с кроссвордом. Вопросы: ­ Информация – это…; Действия Способы деятельности Действия Способы деятельности Действия Способы деятельности Слушают,  обсуждают тему  урока, цель  урока  формулируют  самостоятельно  Построение  речевого  высказывания Диалог Активное  слушание,  участие в  диалоге Отвечают на  вопросы Само постановка  цели урока после  обсуждения ОК 1. Заполняют  кроссворд,  отвечают на  Активизация  знаний,  построение  Диалог,  Высказывание  своего мнения,  активное  Заполняют  кроссворд,  отвечают на  Самостоятельное  формулирование  ответов на вопросы,  ОК 2. ОК 4 СОГЛАСОВАНО Директор КГБ ПОУ «ККТиС» ____________/ Г.А.Горбунова III. Изучение  нового  материала «Информационн ые технологии» 1. 2. Защита  групповых  проектов Заполнение  опорного  конспекта 3. Проведение  дискуссии IV. Первичное  осмысление и  закрепление  изученного  материала V. Итоги  урока.  Рефлексия 1.Выполнение  тестового  задания; 2.Решение  проблемной  задачи Обобщающая  беседа ­ Что понимается под  технологией? ­ Дайте понятие  информационной  технологии? 1. Организует  самостоятельную  работу обучающихся по определению более  полной презентации, а  так же кто будет  защищать групповой  проект 2. Слушает доклады и  организует дискуссию Формулирует задание,  организует работу с  использованием  электронной доски,  Осуществляет  постановку задачи. 1.Анализирует итоги  деятельности  обучающихся на уроке  как индивидуальные  так и групповые. 2. Предлагает ответить  на вопросы,  позволяющие оценить  эмоциональный фон  урока вопросы. речевого  высказывания;  ­ просматривают  презентации; ­  находят более  полную и  определяются с  докладчиком; ­ делают записи в тетради; ­ задают вопросы ­ отвечают на  вопросы теста ­ решают задачу ­Отвечают на  вопросы; ­определяют  свое  эмоциональное  состояние на  уроке ­ Определение  новой  информации; ­ Осознание  нового  материала Активное  участие в  работе  группы Обобщение и  закрепление  поученных  новых знаний Оценивание  собственной  учебной  деятельности Индивидуал ьная работа, работа с  электронно й доской,  участие в  решении  проблемы ­ Активное  слушание;    Участие в  подведении  итогов СОГЛАСОВАНО Директор КГБ ПОУ «ККТиС» ____________/ Г.А.Горбунова Бычкова Ольга Анатольевна вопросы. взаимопроверка. Просматриваю т презентации,  заполняют  конспект,  задают вопросы Составление плана  последовательных  действий в группе ОК 5. ОК 6. ОК 7. ПК 3.2 ПК 3.3 Выполняют  задания Контроль, анализ  коррекция  взаимодействия. ОК 3. ПК 3.3 слушание,  участие в  диалоге ­ Принятие  другого мнения  и позиции; ­ существования  различных точек  зрения,  ­ умение  приходить к  общему решению Согласованность действий, умение слушать  отвечающего  Коллективное  обсуждение  итогов урока; Обмен мнениями Определяют  свое  эмоциональное  состояние на  уроке ОК 1. ОК 2. Умение оценивать  свою работу на  уроке, анализ  эмоционального  состояния,  полученной от  деятельности на  уроке Бычкова Ольга Анатольевна СОГЛАСОВАНО Директор КГБ ПОУ «ККТиС» ____________/ Г.А.Горбунова

Разработка урока по Информационным технологиям для СПО

Разработка урока по Информационным технологиям для СПО

Разработка урока по Информационным технологиям для СПО

Разработка урока по Информационным технологиям для СПО

Разработка урока по Информационным технологиям для СПО

Разработка урока по Информационным технологиям для СПО

Разработка урока по Информационным технологиям для СПО

Разработка урока по Информационным технологиям для СПО

Разработка урока по Информационным технологиям для СПО

Разработка урока по Информационным технологиям для СПО

Разработка урока по Информационным технологиям для СПО

Разработка урока по Информационным технологиям для СПО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.01.2017