Разработка урока по изобразительному искусству на тему "Мы – за мир!" (4 класс)

  • Работа в классе
  • Разработки уроков
  • docx
  • 08.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Разработка урока по изобразительному искусству на тему "Мы – за мир!" Декоративная открытка создана для учащихся 4 класса. Урок даёт: развитие чувства интернационализма, творческого мышления, лаконичности и выразительности композиции и цветового решения на основе яркой, многоцветной палитры контрастных цветов; художественного вкуса, чувства меры.
Иконка файла материала Поурочное планирование 4 класс 26.docx
Разработка урока по изобразительному искусству 4 класс   развитие   чувства   интернационализма,   творческого   мышления, Тема: «Мы – за мир!». Декоративная открытка. Цели: лаконичности и выразительности композиции и цветового решения. Материалы: белый картон, гуашь. Зрительный ряд: открытки и плакаты к 1 мая. Музыкальный ряд: песня «Я, ты, он, она – вместе – дружная семья». Литературный ряд: стихи о мире, о дружбе, о весне. Ход урока. 1. Беседа о Первомае. 1 мая – Всемирный праздник. Его родословная ведет начало с подавления полицией 1 мая 1886г. беспорядков, вспыхнувших во время демонстрации рабочих в Чикаго. Рабочие требовали 8­часовой рабочий день. Через 3 года Парижский конгресс 2­ого Интернационала назвал 1 мая Днем солидарности рабочих всего мира и предложил ежегодно отмечать его демонстрациями   с   социальными   требованиями.   В   России   этот   праздник впервые был отмечен в 1890г. в Варшаве. На следующий год в Петербурге. Но все   время   они   носили   политический   характер.   А   в   1997г.   этот   праздник переименовали в Праздник весны. Люди радуются обновлению природы. Но все  равно   и  этот  факт   означает,  что  на  Земле   мир,  а  значит,  люди   могут спокойно жить и трудиться.  Наша задача – сделать открытку, глядя на которую мы почувствовали бы веяние весны, мирное небо и спокойствие за завтрашний день. 2. Рассматривание  образцов   оформления   открыток   обратить   внимание   на главные элементы: композицию, надпись. Цветовое решение. 3. Показ на доске нескольких примеров и правила компоновки. 4. Самостоятельная работа под музыку вначале карандашом, затем в цвете.5. Итог урока. Выставка работ.

Посмотрите также