Разработка урока по изобразительному искусству на тему "Витраж «Осень»"(4 класс)

  • Работа в классе
  • Разработки уроков
  • docx
  • 03.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Разработка урока по изобразительному искусству на тему "Витраж «Осень»" даёт возможность познакомиться с историей и особенностями витража, научиться выполнять эскиз, подбирать цвета. В процессе данного урока осуществляется развитие вкуса, глазомера, аккуратности, точности; закреплять у четвероклассников графические навыки и гармоничное сочетание цвета.
Иконка файла материала Поурочное планирование 4 класс 5.docx
Разработка урока по изобразительному искусству  4 класс Тема: Витраж «Осень». Эскиз. Цели: познакомить с историей и особенностями витража, научить выполнять эскиз, подбирать цвета. Материалы: бумага, гуашь, черная тушь, перо. Зрительный   ряд:  таблица   с   поэтапным   выполнением   витража,   книги   по архитектуре с видами витража. Музыкальный ряд: классическая музыка. Ход урока. 1. Знакомство с видами витража. Оконное стекло впервые стали делать в Древнем Риме. На Руси стеклянные вещи – перстни. Браслеты, бокалы – изготовляли   еще   в   11­13   веках.   Во   время   нашествия   монголо­татар русские города были разрушены, ремесленники­стеклоделы уведены в плен. Иван Грозный в 1556г. выписывал разноцветные оконные стекла из Новгорода.   Стекла   большого   размера   в   то   время   делать   не   умели, поэтому рамы были свинцовые, с мелкими ячейками. Если стеклышки были  цветные  и  располагались  в  определенном  порядке  –  получался витраж, узор, который был виден на просвет. 2. Сообщение  темы   урока.   Показ   по   таблице   последовательности выполнения. 3. Самостоятельная работа.  Выполнение   рисунка   карандашом   четкими   линиями.   Форма объектов   для   композиции   витража   должна   быть   ясной   и обобщенной,   без   лишних   деталей.   Рисунок   общей   формы разбивается на небольшие кусочки как бы для подбора цветовых стеклышек. Покрытие   основных  цветовых   пятен  фона.  Достигать   гармонии цветов и опасаться пестроты.  Завершение работы. Нанесение черного контура тушью пером или кистью. Можно использовать для этого толстый фломастер. 4. Итог урока. Выставка работ.