Разработка урока по литературному чтению в 6 классе в казахской школе по теме"Вежливость"
Оценка 5

Разработка урока по литературному чтению в 6 классе в казахской школе по теме"Вежливость"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русская литература
6 кл
07.04.2017
Разработка урока по литературному чтению в 6 классе в казахской школе по теме"Вежливость"
В данной разработке урока использована методика проведения урока с применением 7 модулей Программы Кембриджского Университета. Урок проведен в форме Lesson Study. Программа включает в себя: новые методы обучения, развитие критического мышления у детей, использование критической оценки и оценки результатов обучения, применение информационно-коммуникационных технологий и цифровых систем, работа с одаренными детьми, обучение детей с учетом их возрастных особенностей, менеджмент и руководство в среднем образовании. Учитель постаралась все эти модули включить в данный урок.разработка урока
краткосрср.docx
Краткосрочный план по русской литературе 6 класс   Деятельность  ученика Учащиеся  готовятся к уроку. Повторять  движения Создаются  микрогруппы Уч­ся выполняют  словарную работу   № Деятельность учителя  30 Тема урока      Тема  вежливости.  Соблюдение  правил этикета как нормы  поведения.  Г.Остер.  Вредные  советы. Позитивный  настрой урока Деление на  группы  1.  Актуализация знаний  «   1.сфомрировать знания учащихся о  Цель:     объяснить учащимся значение слова      вежливость»    ; Задачи:    вежливости;  2.развивать у учащихся  навыки вдумчивого и  выразительного чтения, мышление, речь,  память, умение высказать свое мнение; 3.воспитывать  у учащихся  желание быть  вежливым. видеоролик Ребята на улице какое время года: весна.  Назовите весенние месяцы: правльно так мы и  поделимся на группы с названиями весенних  месяцев Прослушать текст  Анализ ситуации Прозвенел звонок на перемену и Юра пулей вылетел из класса. Он хотел купить пирожок в столовой и спешил туда,  пока не было большой очереди. Он несся по коридору, расталкивая детей руками. Тут в конце коридора показалась учительница Мария Петровна. Юра резко затормозил и степеннои спокойно  пошёл навстречу. « Здравствуйте, Мария Петровна!» ­ вежливо поздоровался Юра. Мария Петровна улыбнулась и кивнула ему головой. Только учительница вошла в учительскую, Юра стремительно бросился по лестнице вниз. Зацепив кого ­ то локтем, но даже не обернулся. Ему было некогда – и так пришлось немного задержаться. ­ Что вы можете сказать о мальчике? ­ Почему учительница улыбнулась Юре? Краткосрочный план по русской литературе 6 класс   ­ Действительно ли был Юра вежливым? ­ А вам такие встречались мальчики? ­ А может кто – то увидел в нём себя? Учащиеся делятся  своими мнениями Учащиеся  слушают,  читают,  ведут вопросно­ ответную беседу,   делают словарную  работу, работают в группах, по парам,  индивидуально.   2. просмотр  видеролика 3. Объяснение нового  материала      Анализируем ситуацию Проанализировав эту ситуацию, скажите о чем  мы сегодня будем говорить на уроке? Что же такое вежливость? Каким должен быть вежливый человек? Нужна ли вежливость всегда или время от времени? Вежливость – это качество человека, которое  воспитывают в себе самом. Много лет тому назад, когда человек стал  преобразовывать окружающий мир, делать его  лучше, интереснее, появилась культура.  Возникла необходимость в общении с другими  людьми. Этикет – это правила поведения человека в  обществе, нормы человеческих  взаимоотношений, правила вежливости. Если человек делает только то, что ему  хочется, не обращая внимания на окружающих, о нём говорят, что это невоспитанный человек, который не придерживается правил этикета.  Такие люди не вызывают уважения. Бывает внешне красивый, аккуратно одетый  человек ведёт себя грубо, недостойно. Такой  человек никому не в радость. Даже его  внешний вид не может изменить мнение  окружающих о нём. И наоборот есть люди не  очень красивые, немодно одеты, но очень Краткосрочный план по русской литературе 6 класс   добрые, чуткие, вежливые. С такими людьми  всегда хочется общаться, быть рядом с ними. Культурный человек никогда не обидит, не  станет кричать, обзывать, потому что знает,  что это некрасиво. Уже по тому, как человек входит в комнату,  как здоровается, какие первые слова и каким  тоном говорит, можно судить о его  воспитанности и культуре. Воспитанный человек никогда не станет  перебивать собеседника, дослушает его до  конца и только потом спросит что ему  непонятно.  Помогать окружающим людям, заботиться о  них, сочувствовать – самое главное для  культурного человека. Он всегда выполнит  данное слово, не подведёт в тяжёлую минуту.  Он надёжный и порядочный. Нужно твёрдо знать: если стремишься, стать  по – настоящему культурным человеком –  учись всю жизнь, наблюдай, думай, оценивай  себя Работа со словами :       буркнуть, покоситься, пустяки, пробормотать, морщинистое,   досада,   противень,   смущенно, стряпать, взъерошить, потрепать, усмехнуться. поддать,     * Беседа:    ­Как вы понимаете выражение «волшебные слова»? ­В   прямом   или   переносном   выражении   оно употреблено? ­Какие «волшебные» слова вы знаете? ­Как вы думаете, почему же они волшебные? Прочтите   небольшое   стихотворение   на Краткосрочный план по русской литературе 6 класс   стр.192 Прочтите  текст «Почему у гостей Серёжи испортилось настроение?» ­Как   принято   принимать   подарки,  даже   если они вам не нравятся? Почему? Давайте   посмеёмся,   прочитав   шуточное стихотворение Г. Остера «Вредные советы», стр.192 ­Будете ли вы пользоваться этими советами? Почему?      буркнуть, покоситься,  *Словарная работа:   пустяки, поддать, пробормотать,  морщинистое, досада, противень, смущенно,  стряпать, взъерошить, потрепать, усмехнуться. КАЖДОЙ ГРУППЕ ДЕТСЯ ЗАДАНИЕ КАК  НУЖНО СЕБЯ ВЕСТИ  в общественном месте : 1гр/  на уроке  2гр/ в гостях 3 гр/ на перемене Учителям  :  в кино Предлагается заполнить листы самооц.,  взаимооц.. Закончите предложения: •        Я думаю, что я вежлив, потому что … •        Я не всегда вежлив, мне нужно научиться … 4.  Закрепление  нового  материала    5. ОО и ОдО 6. Рефлексия Учащиеся,  анализируют,   заполняют постеры Заполняют листы  Анализ своего  поведения 7. Последущее задания стр. 196­199,    прочитать и пересказать Запись в  дневниках

Разработка урока по литературному чтению в 6 классе в казахской школе по теме"Вежливость"

Разработка урока по литературному чтению в 6 классе в казахской школе по теме"Вежливость"

Разработка урока по литературному чтению в 6 классе в казахской школе по теме"Вежливость"

Разработка урока по литературному чтению в 6 классе в казахской школе по теме"Вежливость"

Разработка урока по литературному чтению в 6 классе в казахской школе по теме"Вежливость"

Разработка урока по литературному чтению в 6 классе в казахской школе по теме"Вежливость"

Разработка урока по литературному чтению в 6 классе в казахской школе по теме"Вежливость"

Разработка урока по литературному чтению в 6 классе в казахской школе по теме"Вежливость"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2017