Разработка урока по математике 5 класс на тему6 "Сравнение обыкновенных дробей"
Оценка 5

Разработка урока по математике 5 класс на тему6 "Сравнение обыкновенных дробей"

Оценка 5
Разработки уроков
ppt
математика
5 кл
24.04.2018
Разработка урока по математике 5 класс на тему6 "Сравнение обыкновенных дробей"
удалова сравнение дробей.ppt

дата: 13.02.2017г.

дата: 13.02.2017г.

дата: 13.02.2017г.

Разработка урока по математике 5 класс на тему6 "Сравнение обыкновенных дробей"

Разработка урока по математике 5 класс на тему6 "Сравнение обыкновенных дробей"

Проверка

Проверка

Проверка

 

Критерии оценки: «5» – без ошибок «4» 1-2 ошибки «3»- 3 ошибки «2» - 4-5 ошибок

Критерии оценки: «5» – без ошибок «4» 1-2 ошибки «3»- 3 ошибки «2» - 4-5 ошибок

Критерии оценки:

«5» – без ошибок
«4» 1-2 ошибки
«3»- 3 ошибки
«2» - 4-5 ошибок

ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ.

ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ.

ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ.

Изучение нового материала

Изучение нового материала

Изучение нового материала

 

Тема урока: « Сравнение дробей»

Тема урока: « Сравнение дробей»

Тема урока: « Сравнение дробей»

Изучение нового материала

Изучение нового материала

Изучение нового материала

 

Правило 1: Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та, у которой числитель больше

Правило 1: Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та, у которой числитель больше

Правило 1:

Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та, у которой числитель больше.

Изучение нового материала

Изучение нового материала

Изучение нового материала

 

Правило 2: Из двух дробей с одинаковыми числителями больше та, у которой знаменатель меньше

Правило 2: Из двух дробей с одинаковыми числителями больше та, у которой знаменатель меньше

Правило 2:

Из двух дробей с одинаковыми числителями больше та, у которой знаменатель меньше.

Изучение нового материала

Изучение нового материала

Изучение нового материала

 

Правило 3: Неправильная дробь всегда больше любой правильной дроби

Правило 3: Неправильная дробь всегда больше любой правильной дроби

Правило 3:

Неправильная дробь всегда больше любой правильной дроби.

Физкультминутка

Физкультминутка

Физкультминутка

Закрепление изученного материала

Закрепление изученного материала

Закрепление изученного материала

Историческая справка. Л.Н.ТОЛСТОЙ

Историческая справка. Л.Н.ТОЛСТОЙ

Историческая справка. Л.Н.ТОЛСТОЙ

Человек есть дробь , где числитель — это то, что он из себя представляет, а знаменатель — то, что он о себе думает

Человек есть дробь , где числитель — это то, что он из себя представляет, а знаменатель — то, что он о себе думает

«Человек есть дробь, где числитель — это то, что он из себя представляет, а знаменатель — то, что он о себе думает.» Увеличить числитель –увеличить свои достоинства, не во власти человека, но каждый может уменьшить свой знаменатель – свое мнение о самом себе, а этим уменьшением приблизить себя к совершенству.

Перефразируя Л.Н. Толстого, можно сказать, что человек подобен дроби, числитель – это хорошее, что о нём говорят и думают люди, а знаменатель – это то,…

Перефразируя Л.Н. Толстого, можно сказать, что человек подобен дроби, числитель – это хорошее, что о нём говорят и думают люди, а знаменатель – это то,…

Перефразируя Л.Н. Толстого, можно сказать, что человек подобен дроби, числитель – это хорошее, что о нём говорят и думают люди, а знаменатель – это то, что думает о себе сам.

Закрепление изученного материала

Закрепление изученного материала

Закрепление изученного материала

Разработка урока по математике 5 класс на тему6 "Сравнение обыкновенных дробей"

Разработка урока по математике 5 класс на тему6 "Сравнение обыкновенных дробей"

Задание на дом Учебник - п.31 стр

Задание на дом Учебник - п.31 стр

Задание на дом

Учебник - п.31 стр.144
№ 509
№ 511
№ 513 (в,г,д)
- Почему дроби назывались «ломаные числа»?

Спасибо за урок

Спасибо за урок

Спасибо за урок

Скачать файл