Разработка урока по математике 5 класс на тему6 "Сравнение обыкновенных дробей"

  • Разработки уроков
  • ppt
  • 24.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала удалова сравнение дробей.ppt

дата: 13.02.2017г.

Проверка

 

Критерии оценки:

«5» – без ошибок
«4» 1-2 ошибки
«3»- 3 ошибки
«2» - 4-5 ошибок

ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ.

Изучение нового материала

 

Тема урока: « Сравнение дробей»

Изучение нового материала

 

Правило 1:

Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та, у которой числитель больше.

Изучение нового материала

 

Правило 2:

Из двух дробей с одинаковыми числителями больше та, у которой знаменатель меньше.

Изучение нового материала

 

Правило 3:

Неправильная дробь всегда больше любой правильной дроби.

Физкультминутка

Закрепление изученного материала

Историческая справка. Л.Н.ТОЛСТОЙ

«Человек есть дробь, где числитель — это то, что он из себя представляет, а знаменатель — то, что он о себе думает.» Увеличить числитель –увеличить свои достоинства, не во власти человека, но каждый может уменьшить свой знаменатель – свое мнение о самом себе, а этим уменьшением приблизить себя к совершенству.

Перефразируя Л.Н. Толстого, можно сказать, что человек подобен дроби, числитель – это хорошее, что о нём говорят и думают люди, а знаменатель – это то, что думает о себе сам.

Закрепление изученного материала

Задание на дом

Учебник - п.31 стр.144
№ 509
№ 511
№ 513 (в,г,д)
- Почему дроби назывались «ломаные числа»?

Спасибо за урок

Посмотрите также