РАЗРАБОТКА УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10»
Оценка 4.6

РАЗРАБОТКА УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10»

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
28.04.2017
РАЗРАБОТКА УРОКА  ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ:  «ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10»
Цель: *способствовать актуализации знаний и умений по изученной теме «Числа от 1 до 10. Нумерация» *способствовать развитию положительной мотивации учебной деятельности; *развитию устной речи, умению высказывать свою точку зрения, слушать окружающих. *проявлять интерес к математике; *осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке, взаимодействия с учителем и учениками.способствовать актуализации знаний и умений по изученной теме «Числа от 1 до 10. Нумерация» способствовать развитию положительной мотивации учебной деятельности; развитию устной речи, умению высказывать свою точку зрения, слушать окружающих.
урок математики.docx
ГБУ Эммаусская школа­интернат РАЗРАБОТКА УРОКА  ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ:  «ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10»                                      Разработка урока                                           Терентьевой М.В. 2016 год Повторение и закрепление по теме «Числа от 1 до 10»: Цель: *способствовать   актуализации   знаний   и   умений   по   изученной   теме «Числа от 1 до 10. Нумерация» *способствовать   развитию   положительной   мотивации   учебной деятельности; *развитию   устной   речи,   умению   высказывать   свою   точку   зрения, слушать окружающих. Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения: *проявлять интерес к математике; *осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке, взаимодействия с учителем и учениками. Учебные   задачи,   направленные   на   достижение   метапредметных результатов: Регулятивные  УУД:  учиться  принимать учебную задачу ,сохранять её в течение всего урока;  осуществлять   под   руководством   учителя   итоговый   контроль   по результату, оценивать правильность выполнения действия; Познавательные УУД: *понимать простейшие модели; *учиться строить простые рассуждения; Коммуникативные УУД:  *использовать простые речевые средства; *включаться   в   диалог   с   учителем   и   сверстниками,   в   коллективное обсуждение; *отвечать на вопросы учителя. *воспитывать  умение работать в паре, в коллективе, умение слушать друг друга. Личностные:  устанавливают связи между целью учебной деятельности и её мотивом; умеют задавать себе вопрос: «какое значение и какой смысл имеет для меня учение?»  и  отвечать на него. Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов: *учиться воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и обратном порядке; *определять место каждого числа в этой последовательности; писать цифры от 1 до 10; *соотносить цифру с числом; *сравнивать любые два числа и записывать результат сравнения, используя знаки   сравнения «=», «<»,  «>»; *распознавать фигуры: треугольник, квадрат, круг, прямоугольник. Оборудование: Демонстрационный   материал   к   сказке     «Теремок»   (теремок,   короны   с изображением жителей теремка; ИКТ (презентация) проектор, ноутбук  ,ЭОР диск с программным материалом для 1 кл., карточки для самостоятельной работы, набор геометрических фигур, касса цифр, смайлики, 1.Организационный момент. Психологический настрой Ход урока Вот и прозвенел звонок. Начинается урок. Мы в лес за наукой сегодня пойдём, Смекалку, фантазию нашу возьмём. 2. Постановка учебной задачи. Мобилизация внимания обучающихся ­­Давайте вспомним, чем занимались на уроках математики и чему научились. (Слайд №1) 1.Считать от 1 до 10.   2.Писать цифры. 3.Работать с геометрическими фигурами. 4.Вычислять выражения. 5.Сравнивать числа. 6.Составлять задачи­рассказы по картинкам. ­ Молодцы! Посмотрите на доску, у нас получился план сегодняшнего урока. Взгляните на него ещё раз. Вы готовы назвать тему нашего урока? ­­Сегодня мы будем повторять и закреплять полученные знания. ­Давайте определим по шкале знаний, где мы сейчас находимся и где бы вы хотели находиться к концу урока. 3.Актуализация знаний ­­А   провести   урок   попросили   герои   одной   известной   сказки.   Они   очень дружные   и   трудолюбивые.  А   узнать   название   сказки   очень   просто.  Нужно решить   примеры,   которые   вы   видите   на   доске,   и   расположить   ответы   в порядке возрастания. (Слайд№4) 8­5=      Т 10­2= О 10­6= Е 6+3= К 10­4= Е 4+3= М 5+0=        Р ­Теперь мы знаем, из какой сказки герои к нам в гости спешат. А вот и сам теремок. Он не низок, не высок. (макет теремка) Жители   нашей   сказки   ­   необычные животные. Все   они   любят   математику   и   хотят   нас проверить.   Каждый   из   них   приготовил задание. 4.Каллиграфическая минутка  ­Вот  Муха­горюха к теремку спешит. Её задание простое: Теремок внимательно рассмотрите, Три числа на нём отыщите. И красиво их в тетради пропишите. Дети находят на теремке числа, записывают их в тетради. Гимнастика для глаз * «Зоркие глазки» ­ глазами нарисуйте 4 круга по часовой стрелке и 4 круга против часовой стрелки. * «Моргалки» ­ моргаем на каждый вздох и выдох. * «Стрельба глазками» ­ двигайте глазами из стороны в сторону, затем вверх, вниз. Выполняйте не спеша. 5.Устный счёт. А) Работа с кассой цифр. ­  А вот и Лягушка ­ квакушка к нам спешит. По болоту с кочки на кочку прыгает. (у доски работает ученик)  Задание: *выложите числовой ряд от 1 до 10; *если к числу прибавить 2, то получится5.Какое это число? *положите число, идущее при счёте после числа 4; *выложите число ,которое стоит перед числом 10; *слагаемые 3и3,чему равна сумма? Обучающиеся проверяют правильность выполнения задания по слайду 5 Проверка. Самооценка с помощью «цвета» . 1 10 3  5  9  6 Б) Работа в парах по группам ­Наша гостья  Мышка – норушка просит вас помочь ей решить задания  .Они разные   по   объёму   и   по   сложности,   поэтому   будем   работать   в   парах. (дифференцированно.) Задания показаны на слайдах(6­7) Докажите правильность своего выбора. 1группа  «Найди ошибку»  2 группа « Что пропало?» 6­4+7=10 7+3­2=8 5­4+8=7 10­9+3=3 9  1 =10 1     =4 8+  =9 6   2=4 3группа   Игра «Найди пару» (состав числа) Проводится взаимопроверка. 6. Музыкальная физкультминутка 7.Закрепление материала. Решение задач ­Лисичка прибежала. Я – Лиса, рыжая краса. За вами бежала, Задачи составляла. И меня вы удивите, Все задачи­ ка решите. С друзьями в теремке  живу,              Пироги для них пеку. 1.Испекла   я   себе   7   пирожков,   да   медведю     2   отдала.   Сколько   пирогов осталось у Лисоньки? (устно) использую наглядный материал. 2.Мухе­горюхе испекла   3  пирожка, и Мышке­норушке столько же. Сколько всего   испекла пирожков? Когда вы решите, в тетрадях запишите и ответ скажите. ( Сам. работа) ­Расскажите, как вы решали задачу, ­просит Лисичка. (показ схемы на слайде) ­Молодцы! Задачи вы решили, меня ­ Лисичку удивили. 8.Работа с геометрическим материалом. ­Ребята, а кто это там прячется? Мы узнаем, если отгадаем загадку. Мчится без оглядки, Лишь сверкают пятки. Мчится ,что есть духу, Хвост короче уха.  Кто же это?  (Зайка) ­Почему он прячется? (Он трусливый). Если  мы сейчас правильно выполним задание, то поможем ему стать посмелее. 1.ИКТ материал к уроку по теме «Числа от1 до10. Сложение и вычитание» 2.Составление   примеров   по   геометрическим   фигурам.   Запись   в   тетради   с объяснением. 9.Закрепление материала. Равенства и неравенства ­Ой, ребята, слышите, кто­то громко ревёт. Неужели ещё кто­то страшный придёт? Это же я ­ медведь косолапый. Отдавил себе  лапы. Так старался, так спешил. Про задание для вас не забыл. ­Ребята, посмотрите, какие красивые воздушные шарики я принес. Их хочу подарить   своим друзьям. Но вначале нужно выполнить задание. Выберите красный   или   жёлтый   шарик   с   тем   заданием,   которое   вам   по   силам,   и выполните его за 1 мин. Самостоятельная работа  (поставь знаки < > =) 10-2 8-0 9-2 6+1 4+3 9-1 6+4 7+3 6+1 8 4+2 5 9-1 8 6+3 9 6+4 7-3 10-2 8-0 После выполнения ребята проверяют по слайду.(Слайд 8) 10.Итог урока. Рефлексия. Вот и заканчивается наш урок Понравились ли вам задания, которые приготовили герои сказки? Что   больше   всего   понравилось?(ответы   детей)   И   вы,   ребята,   очень понравились   зверушкам.   Вы   показали,   какие   вы   дружные,   внимательные, доброжелательные. ­Какие задачи мы ставили на урок? Мы их выполнили? Слайд № 9 Вы  сегодня вычитали, Вы сегодня прибавляли, И задачи вы решали, Всё сумели! Всё смогли! Вы сегодня …….(молодцы)! Давайте мы сейчас выразим своё настроение ,выбрав смайлик с весёлой или грустной улыбкой. ­Давайте посмотрим , на какой лесенке по шкале знаний мы оказались. ­ Спасибо за хорошую работу!

РАЗРАБОТКА УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10»

РАЗРАБОТКА УРОКА  ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ:  «ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10»

РАЗРАБОТКА УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10»

РАЗРАБОТКА УРОКА  ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ:  «ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10»

РАЗРАБОТКА УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10»

РАЗРАБОТКА УРОКА  ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ:  «ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10»

РАЗРАБОТКА УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10»

РАЗРАБОТКА УРОКА  ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ:  «ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10»

РАЗРАБОТКА УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10»

РАЗРАБОТКА УРОКА  ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ:  «ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10»

РАЗРАБОТКА УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10»

РАЗРАБОТКА УРОКА  ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ:  «ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10»

РАЗРАБОТКА УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10»

РАЗРАБОТКА УРОКА  ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ:  «ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10»

РАЗРАБОТКА УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10»

РАЗРАБОТКА УРОКА  ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ:  «ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10»

РАЗРАБОТКА УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10»

РАЗРАБОТКА УРОКА  ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ:  «ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10»

РАЗРАБОТКА УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ: «ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10»

РАЗРАБОТКА УРОКА  ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ:  «ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017