Разработка урока по математике на тему "Действия с обыкновенными дробями" (5 класс)
Оценка 4.9

Разработка урока по математике на тему "Действия с обыкновенными дробями" (5 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
17.03.2017
Разработка урока по математике на тему "Действия с обыкновенными дробями" (5 класс)
Действия с обыкновенными дробями.docx
Тема урока: "Действия с обыкновенными дробями". Цели урока:  Повторить и закрепить действия с обыкновенными дробями;  Способствовать   формированию   умений   выполнять   арифметические   действия     с дробями;   Воспитывать   самостоятельность,   настойчивость   для   достижения   конечных результатов. Тип урока: урок­повторение. План урока: 1. Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности. 2. Проверка домашнего задания. 3. Повторение. 4. Физкультминутка. 5. Закрепление. 6. Домашнее задание. 7. Подведение итогов урока. Рефлексия. Ход урока: 1. Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности. Начинаем мы опять Решать, отгадывать, считать. Ум и сердце в работу вложи, Каждой секундой в труде дорожи! 2. Проверка домашнего задания. Учащиеся делятся на команды. Жребий­крокодил. Ученикам раздаются бумажки со словами   (3   слова,   чтобы   деление   произошло   на   3   группы).   3   ученика   показывают пантомимой   свои   слова.   Остальные   ­   отгадывают.   Таким   образом,   образуются   3 команды. Каждой команде раздаётся кроссворд: закрепление понятий, определений и правил. Один   представитель   команды   в   это   время   заполняет   листок:   пример   из   домашнего задания. Кто первый сдаёт (команда) получает + (пофамильно). (Кроссворд приведён на отдельной странице). 3. Повторение. Класс снова делится на команды: ­   Дети,   если   я   вам   скажу:   рассчитайтесь   на   первый­второй­третий,   вы   сможете? (Ожидаемый   ответ:   да).   Но   мы   же   на   уроке   математики,   поэтому   мы   с   вами рассчитаемся   на   квадрат­прямоугольник­круг.  Сможете?  Давайте   проверим.  Теперь, команда "квадрат", занять места первой группы. "Прямоугольник" ­ второй. И "круг" ­ третьей. 1 Я   раздам   вам   карточки:   нужно   определить   какому   смешанному   числу   какая неправильная дробь соответствует. 2 3 5 1 2  =  2 3  =  1 10  =  5 2 ; 11 3 ; 51 10 ; 4. Физкультминутка. "Цветные сигналы". Из разноцветных листов бумаги сделаны 3 силуэта ладони: красный, жёлтый, зелёный. Это сигналы. Когда   учитель   поднимает   зелёную   ладонь   можно   бегать,   танцевать,   прыгать,   когда жёлтую: тихо передвигаться. Красная же означает, что дети должны замереть на месте, молчать и не шевелиться. Заканчивать игру следует красной ладонью. 5. Закрепление. № 1124. 6. Домашнее задание. § 6.5, № 1127. 7. Подведение итогов урока. Рефлексия. Объявление оценок за урок. Рефлексия: "Смайлик". Показать смайлик, который соответствует настроению в конце урока. "Счастье", "равнодушие", "грусть". 2

Разработка урока по математике на тему "Действия с обыкновенными дробями" (5 класс)

Разработка урока по математике на тему "Действия с обыкновенными дробями" (5 класс)

Разработка урока по математике на тему "Действия с обыкновенными дробями" (5 класс)

Разработка урока по математике на тему "Действия с обыкновенными дробями" (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.03.2017