Разработка урока по математике на тему "Формулы приведения" (2 часа)
Оценка 4.9

Разработка урока по математике на тему "Формулы приведения" (2 часа)

Оценка 4.9
Работа в классе +2
docx
математика
10 кл—11 кл +1
03.07.2017
Разработка урока по математике на тему "Формулы приведения" (2 часа)
Закрепить умение находить четверть и знак тригонометрической функции; закрепить умение использовать формулы сложения при упрощении тригонометрических выражений; выработать навыки использования формул приведения. Проверить знания обучающихся по теме «Формулы приведения». Выполнить самостоятельную работу разработанную на 2 варианта с разными степенями сложности. Урок разработан для учебника Ш.А.Алимов. «Алгебра и начала математического анализа 10-11 кл.
Формулы приведения.docx
Урок № ________ Группа ________ Дата __________ Предмет: Математика Тема программы: Основы тригонометрии Тема урока: Формулы приведения ( материал на 2 часа) Цели урока: Обучающая: закрепить умение находить четверть и знак тригонометрической функции;  закрепить умение использовать формулы сложения при упрощении тригонометрических  выражений; выработать навыки использования формул приведения. Развивающая: логику, внимание, память , мышление. Воспитывающая: аккуратность Тип урока: урок – практикум Вид урока: урок закрепления знаний, умений и навыков Комплексно – методическое обеспечение урока: опорный конспект, учебник  Ш.А.Алимов. «Алгебра и начала математического анализа 10­11 кл.»{1}, учебник Ю.Н.  Макарычев. «Алгебра. 9 кл.»{2}, Пособие под редакцией Г.К.Муравиной. «Элементы  тригонометрии. 10кл.»{3} Ход урока: 1. Организационный момент. Приветствие обучающихся, заполнение журнала и рапорта посещаемости.  2. Фронтальный опрос. ­ дать определение функции синус, косинус, тангенс, котангенс? ­ записать на доске основное тригонометрическое тождество? ­ записать фрмулы сложения и вычитания косинусов и синусов? ­ записать формулы половинного угла? ­ записать формулы двойного угла? 3. Практическая часть.  Решить: {2}пример 3. Стр 179  № 793, 794,797(1,2), 808(б), 809(б) {3} №198(2), 199(2), 201(3,4), 203. 4. Подведение итогов. 5. д/з:  Преподаватель:  Мирошниченко Е.В. Урок № ________ Группа ________ Дата __________ Предмет: Математика Тема программы: Основы тригонометрии Тема урока: Формулы приведения ( самостоятельная работа) Цели урока: Обучающая: проверить знания обучающихся по теме «Формулы приведения». Развивающая: логику, внимание, память , мышление. Воспитывающая: аккуратность, самостоятельность. Тип урока: урок – практикум Вид урока: урок проверки знаний, умений и навыков Комплексно – методическое обеспечение урока: опорный конспект, учебник  Ш.А.Алимов. «Алгебра и начала математического анализа 10­11 кл.»{1}, учебник Ю.Н.  Макарычев. «Алгебра. 9 кл.»{2}, Пособие под редакцией Г.К.Муравиной. «Элементы  тригонометрии. 10кл.»{3} Ход урока: 1. Организационный момент. Приветствие обучающихся, заполнение журнала и рапорта посещаемости.  2. Самостоятельная работа. Работа расчитана на 2 варианта.  1 вариант 2 вариант 1. Найдите значение выражения, используя формулы сложения: a) sin2400 cos(−2100) b) c) tg3000 cos1200 d) sin(−1500) e) f) g) h) sin3300 cos(−2250) −225 (¿¿0) tg¿ sin3150 i) j) ctg(−2250) sin⁡(α−π 2 ) a) 2. Упростите выражение: sin⁡(α−π) e) cos⁡(α−π) b) c) sin(900−α)+cos(1800+α)+tg(2700+α)+ctg(3600+α) f) cos(α+β)+cos⁡(α−β) d) cos⁡(α−π 2) g) sin(π+α)−cos(π+α)+tg(π−α)+ctg(3π 2 −α) sin (π+α)cos⁡(2π−α) tg(π−α)cos ⁡(α−π) 3. Преобразуйте выражение: cos (−α)cos⁡(1800+α) sin(−α)cos⁡(900+α) sin(α+β)+sin⁡(α−β) h) 3.Подведение итогов. Сбор самостоятельных работ. 4. Д/з: Преподаватель: Мирошниченко Е.В. Самостоятельная работа  по теме «Формулы приведения» 1 вариант 2 вариант 1. Найдите значение выражения, используя формулы сложения: sin2400 cos(−2100) b) c) tg3000 cos1200 sin(−1500) d) a) e) f) g) h) sin3300 cos(−2250) −225 (¿¿0) tg¿ sin3150 i) j) ctg(−2250) А)  sin⁡(α−π 2 ) б¿cos⁡(α−π) с)  sin(900−α)+cos(1800+α)+tg(2700+α)+ctg(3600+α) д)  cos(α+β)+cos⁡(α−β) 2. Упростите выражение: А)  sin⁡(α−π) Б)  cos⁡(α−π 2) с¿sin (π+α)−cos (π+α)+tg(π−α)+ctg( 3π 2 −α) д¿sin(α+β)+sin⁡(α−β) 3. Преобразуйте выражение: sin (π+α)cos⁡(2π−α) tg(π−α)cos ⁡(α−π) cos (−α)cos⁡(1800+α) sin(−α)cos⁡(900+α) Вариант 1 А1.  Вычислите с помощью формул сложения:           г )  2 )  );  ) ( ) tgв cos( sin(   б а  ) ) ctg 2(  )  ) д cos(   ) Вариант 2 А1.  Вычислите с помощью формул сложения:           tgг ) cos(  ); sin(  )  ) сtg  б а в   ) ) )  3 2  ( 2 (  3 2   ) ) д cos(    ) 2  2 Вариант 1 А1.  Вычислите с помощью формул сложения:           г )  2 )  );  ) ( ) tgв cos( sin(   б а  ) ) ctg 2(  )  ) д cos(   ) А2. Найдите числовое значение выражения:     cos 630 0  sin1470 0  сtg 0 1125 . В1. Упростите выражение:   2 sin   2 sin t     sin   t   2  t    tg    t  Вариант 2 А1.  Вычислите с помощью формул сложения:           tgг ) cos(  ); sin(  )  ) сtg  б а в   ) ) )  3 2  ( 2 (  3 2   ) ) д cos(    ) 2  2 А2. Найдите числовое значение выражения:     tg 1800 0  cos945 0  0 sin 495 В1. Докажите, что         sin  3 2  t ctg   2  t   sin      t ctg  3 2  t   tg t . .                   

Разработка урока по математике на тему "Формулы приведения" (2 часа)

Разработка урока по математике на тему "Формулы приведения" (2 часа)

Разработка урока по математике на тему "Формулы приведения" (2 часа)

Разработка урока по математике на тему "Формулы приведения" (2 часа)

Разработка урока по математике на тему "Формулы приведения" (2 часа)

Разработка урока по математике на тему "Формулы приведения" (2 часа)

Разработка урока по математике на тему "Формулы приведения" (2 часа)

Разработка урока по математике на тему "Формулы приведения" (2 часа)

Разработка урока по математике на тему "Формулы приведения" (2 часа)

Разработка урока по математике на тему "Формулы приведения" (2 часа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.07.2017