Разработка урока по математике на тему «Графики функций у=ах²+n и у=а(х-m)²» ( 9 класс, математика)
Оценка 4.6

Разработка урока по математике на тему «Графики функций у=ах²+n и у=а(х-m)²» ( 9 класс, математика)

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
математика
9 кл
10.01.2017
Разработка урока по математике на тему  «Графики функций у=ах²+n и у=а(х-m)²» ( 9 класс, математика)
Горбыль.doc

Конспект урока по алгебре

 Тема «Графики функций у=ах²+n и у=а(х-m)²», 9 класс

Цели: 1. Расширить представления о преобразованиях графиков квадратичной функции.

2. Научить изображать схематически графики функций y=ах²+n и y=а(х-m)²с помощью параллельного переноса  вдоль осей    координат.

3. Строить с помощью шаблона графики функций.

4. Развивать  интерес к предмету, познавательную и творческую деятельность учащихся, математическую речь, память, внимание.

Планируемые результаты:

В ходе урока учащиеся

- развивают умения

        систематизировать знания о графиках функций, их свойствах;

        устанавливать  соответствие между графиком и формулой;

        делать обобщения и выводы.

Тип урока: урок «открытия» новых знаний.

Формы работы: фронтальная, парная, индивидуальная.

Оборудование:

        компьютер

        экран

        мультимедийный проектор

 

Ход урока

1) Организация начала урока

 Здравствуйте, ребята! Сегодня на уроке мы расширим сведения о  свойствах квадратичной функции.

2) Актуализация знаний учащихся.

·       Давайте вспомним какие функции мы уже с вами изучили?

·       Функция  какого вида, называется квадратичной?

·       Что является графиком квадратичной функции?

·       От чего зависит направление ветвей параболы?

3) Выполнение самостоятельной работы (слайд 1)

 Выполняя самостоятельную работу у учащихся возникает проблема в построение 4,5,6 графика, тогда мы вместе начинаем искать решение этой проблемы, вследствии чего выводиться тема урока (слайд 2) и его цели (слайд 3).

4) Изучение нового материала.

Сейчас я предлагаю вам разделиться на группы.  Каждой группе предоставляется задание и по истечению времени вы должны показать  результаты работы и сделать выводы.

Задание1. Построить графики функций в одной системе координат и сделать выводы об их расположении. (слайд 4-5)

Выполнив первое задание записываем правило в тетрадь (слайд 6).

Задание2. Построить графики функций в одной системе координат и сделать выводы об их расположении. (слайд 7-8)

Выполнив второе задание записываем правило в тетрадь (слайд 9).

 

Физминутка(Слайд 10)

Робот делает зарядку

И считает по порядку.

Раз – контакты не искрят, (Движение руками в сторону.)

Два – суставы не скрипят, (Движение руками вверх)

Три – прозрачен объектив (Движение руками вниз.)

И исправен и красив. (Опускают руки вдоль туловища.)

5) Закрепление полученных знаний.

Первичное закрепление.

Устное выполнение  заданий со слайда 11-17

-Ребята, посмотрите в природе тоже можно встретить объекты имеющие параболическую форму. (Слайд 18)

6) Вторичное закрепление.

Письменно  №107, 110  используя  шаблоны  квадратичной  функции

 

7) Самостоятельная работа(Слайд 20)

8) Домашнее задание.(Слайд 21)

9) Рефлексия. Итог урока.  (слайд 22)

Ребята по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске.

 

Интернет источники.

·               Физминутка, картинка робота. http://ree-ikt.blogspot.ru/p/blog-page_3066.html

·               Яндекс картинки.http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8B%20%D0%B2%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B5&img_url=http%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F4009%2Fshef007.33%2F0_186a7_e56a6f9a_L.jpg&pos=3&rpt=simage&lr=39&noreask=1&source=wiz

 

·               Рефлексия http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/vidy-refleksii


Скачано с www.znanio.ru

Конспект урока по алгебре objectputflash(25,25,'

Конспект урока по алгебре objectputflash(25,25,'

Задание2 . Построить графики функций в одной системе координат и сделать выводы об их расположении

Задание2 . Построить графики функций в одной системе координат и сделать выводы об их расположении
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2017