Разработка урока по математике на тему: "Письменное деление на двузначное число".
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
03.04.2017
Тема: Письменное деление на двузначное число.
Цель: Отрабатывать вычислительные навыки устного счета; познакомиться с письменным алгоритмом деления многозначных чисел на двузначное число; повторить свойство деления; продолжать работу над задачами; развивать внимание, умение адекватно оценивать свои знания, развивать логическое мышление, самостоятельность; воспитывать интерес к математике, уважение друг к другу, взаимное сотрудничество, воспитывать интерес к математике.
Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять письменное деление на двузначное число, когда в частном есть нули; решать задачи на встречное движение; читать равенства, используя математическую терминологию; составлять и решать уравнения; работать в парах; выполнять задания творческого и поискового характера.Тема: Письменное деление на двузначное число.
Цель: Отрабатывать вычислительные навыки устного счета; познакомиться с письменным алгоритмом деления многозначных чисел на двузначное число; повторить свойство деления; продолжать работу над задачами; развивать внимание, умение адекватно оценивать свои знания, развивать логическое мышление, самостоятельность; воспитывать интерес к математике, уважение друг к другу, взаимное сотрудничество.
Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять письменное деление на двузначное число, когда в частном есть нули; решать задачи на встречное движение; читать равенства, используя математическую терминологию; составлять и решать уравнения; работать в парах; выполнять задания творческого и по¬искового характера.
Письменное деление на двузначное число.docx
Тема: Письменное деление на двузначное число.
Цель: Отрабатывать вычислительные навыки устного счета; познакомиться с письменным
алгоритмом деления многозначных чисел на двузначное число; повторить свойство
деления; продолжать работу над задачами; развивать внимание, умение адекватно
оценивать свои знания, развивать логическое мышление, самостоятельность; воспитывать
интерес к математике, уважение друг к другу, взаимное сотрудничество.
Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять письменное деление на
двузначное число, когда в частном есть нули; решать задачи на встречное движение; читать
равенства, используя математическую терминологию; составлять и решать уравнения;
работать в парах; выполнять задания творческого и поискового характера.
1. Организационный момент.
2.Устный счет. ( на доске)
Ход урока:
96:6 75:5 34*3
84:7 63:3 28*5
90:5 96:6 17*7
В библиотеку привезли 90 новых книг. Ученики прочитали 3/5 части. Сколько книг
осталось прочитать?
Что повторили ? (внетабличное умножение и деление)
3.Изучение нового материала.
2.070:90 1.440:80
492:82 384:96
На какие две группы можно разделить эти примеры?
ДЕЛЕНИЕ НА КРУГЛЫЕ ЧИСЛА.
ДЕЛЕНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ НА ДВУЗНАЧНЫЕ.
Назовите тему урока.
Цель .Чему должны научиться?
Решите примеры первой группы у доски.
РАЗБОР С ОБЪЯСНЕНИЕМ У ДОСКИ.
492:82 384:96
По какому плану надо работать, чтобы правильно выполнить деление на двузначное число?
найти первое неполное делимое
определить сколько цифр будет в частном
делим первое неполное делимое на первую цифру.
проверяем.
4.Физминутка.
5.Закрепление изученного материала.
№216(1,2 столб. у доски, 3 самостоятельно)
№217(краткая запись составляется совместно на доске, а решают самостоятельно)
Что в задаче известно?(каждый день завод выпускал одинаковое колво машин)
Сколько дней работал завод? (20дней)
Сколько машин выпустил за эти 20 дней?(2800 машин)
Что нужно узнать?( сколько машин выпустит завод за 36 дней, если будет ежедневно
выпускать на 12 машин больше . чем раньше)
Какие слова возьмем для краткой записи?
Колво дней. Колво выпущенных машин за 1 день. Общее колво машин.
20 ? 2800
36 ? на 12 больше ?
1. 2800:20=140 (м)за 1 день
2. 140+12=152(м)за 1 день
3. 152
№219(работа в паре самостоятельно) 6.Итог урока.
7.Домашнее задание.
Разработка урока по математике на тему: "Письменное деление на двузначное число".
Разработка урока по математике на тему: "Письменное деление на двузначное число".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.