Разработка урока по математике на тему: "Письменное деление на двузначное число".
Оценка 4.7

Разработка урока по математике на тему: "Письменное деление на двузначное число".

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
03.04.2017
Разработка урока по математике на тему: "Письменное деление на двузначное число".
Тема: Письменное деление на двузначное число. Цель: Отрабатывать вычислительные навыки устного счета; познакомиться с письменным алгоритмом деления многозначных чисел на двузначное число; повторить свойство деления; продолжать работу над задачами; развивать внимание, умение адекватно оценивать свои знания, развивать логическое мышление, самостоятельность; воспитывать интерес к математике, уважение друг к другу, взаимное сотрудничество, воспитывать интерес к математике. Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять письменное деление на двузначное число, когда в частном есть нули; решать задачи на встречное движение; читать равенства, используя математическую терминологию; составлять и решать уравнения; работать в парах; выполнять задания творческого и поискового характера.Тема: Письменное деление на двузначное число. Цель: Отрабатывать вычислительные навыки устного счета; познакомиться с письменным алгоритмом деления многозначных чисел на двузначное число; повторить свойство деления; продолжать работу над задачами; развивать внимание, умение адекватно оценивать свои знания, развивать логическое мышление, самостоятельность; воспитывать интерес к математике, уважение друг к другу, взаимное сотрудничество. Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять письменное деление на двузначное число, когда в частном есть нули; решать задачи на встречное движение; читать равенства, используя математическую терминологию; составлять и решать уравнения; работать в парах; выполнять задания творческого и по¬искового характера.
Письменное деление на двузначное число.docx
Тема: Письменное деление на двузначное число. Цель: Отрабатывать вычислительные навыки устного счета; познакомиться с письменным  алгоритмом деления многозначных чисел на двузначное число; повторить свойство  деления; продолжать работу над задачами; развивать внимание, умение адекватно  оценивать свои знания, развивать логическое мышление, самостоятельность; воспитывать  интерес к математике, уважение друг к другу, взаимное сотрудничество. Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять письменное деление на  двузначное число, когда в частном есть нули; решать задачи на встречное движение; читать  равенства, используя математическую терминологию; составлять и решать уравнения;  работать в парах; выполнять задания творческого и поискового характера. 1. Организационный момент. 2.Устный счет. ( на доске) Ход урока: 96:6        75:5        34*3 84:7          63:3     28*5 90:5          96:6           17*7 ­­В библиотеку привезли 90 новых книг. Ученики прочитали 3/5 части. Сколько книг  осталось прочитать? ­Что повторили ? (внетабличное умножение и деление) 3.Изучение нового материала. 2.070:90                   1.440:80 492:82                         384:96 ­На какие две группы можно разделить эти примеры? ­ДЕЛЕНИЕ НА КРУГЛЫЕ ЧИСЛА. ­ДЕЛЕНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ НА ДВУЗНАЧНЫЕ. Назовите тему урока. Цель          .Чему должны научиться? Решите примеры первой группы у доски. РАЗБОР С ОБЪЯСНЕНИЕМ У ДОСКИ. 492:82                            384:96 По какому плану надо работать, чтобы правильно выполнить деление на двузначное число? ­найти первое неполное делимое ­определить сколько цифр будет в частном ­делим первое неполное делимое на первую цифру. ­проверяем. 4.Физминутка. 5.Закрепление изученного материала. №216(1,2 столб. у доски, 3 самостоятельно) №217(краткая запись составляется совместно на доске, а решают самостоятельно)  ­Что в задаче известно?(каждый день завод выпускал одинаковое кол­во машин) ­Сколько дней работал завод? (20дней) ­Сколько машин выпустил за эти 20 дней?(2800 машин) ­Что нужно узнать?( сколько машин выпустит завод за 36 дней, если будет ежедневно  выпускать на 12 машин больше . чем раньше) ­Какие слова возьмем для краткой записи? Кол­во дней. Кол­во выпущенных машин за 1 день. Общее кол­во машин. 20 ? 2800 36 ? на 12 больше ? 1. 2800:20=140 (м)­за 1 день 2. 140+12=152(м)­за 1 день 3. 152           №219(работа в паре самостоятельно) 6.Итог урока. 7.Домашнее задание.

Разработка урока по математике на тему: "Письменное деление на двузначное число".

Разработка урока по математике на тему: "Письменное деление на двузначное число".

Разработка урока по математике на тему: "Письменное деление на двузначное число".

Разработка урока по математике на тему: "Письменное деление на двузначное число".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2017