Разработка урока по математике на тему" Связь между компонентами и результатами умножения
Оценка 5

Разработка урока по математике на тему" Связь между компонентами и результатами умножения

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
02.04.2018
Разработка урока по математике на тему" Связь между компонентами и результатами умножения
Материал данного урока показывает взаимосвязь между действиями умножения и деления; дети учатся составлять примеры на деление, опираясь на соответствующий пример на умножение; продолжают работу над задачами и уравнениями; развивают навыки счета, логическое мышление, память. Воспитывает чувство дружбы и коллективизма , работая в группах и парах.
математика 20.03.2018г.docx
М а т е м а т и к а         У ч и т е л ь :   Т у м а   Т .   В .                                                                                                                                   С в я з ь   м е ж д у   к о м п о н е н т а м и   и   р е з у л ь т а т о м   у м н о ж е н и я . У р о к  105 Цели деятельности учителя показать взаимосвязь между действиями умножения и деления; учить составлять примеры на деление, опираясь на соответствующий пример на умножение; продолжать работу над задачами и уравнениями; развивать навыки счета.  Комбинированный Тип урока Планируемые  образовательные  результаты Личностные: овладевают начальными навыками адаптации в обществе; принимают и осваивают социальную роль обучающегося; имеют мотивацию к учебной деятельности; стремятся развивать внимание, память, логическое мышление, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми; проявляют самостоятельность, личную ответственность. Предметные: понимают  суть арифметических действий – умножения и деления;  знают, как решать задачи умножением и делением; названия   компонентов   действия   умножения   и   деления;   переместительный   закон   умножения,   понимают   его   суть;   устную   и   письменную нумерацию   чисел   в   пределах   100;   различные   устные   и   письменные   приемы   сложения   и   вычитания   двузначных   чисел   и   двузначного   и однозначного чисел; отличительные особенности задачи; что такое уравнение, как решить уравнение;  умеют:  записывать решение задач посредством действий деления и умножения; читать частные, читать произведения, используя названия компонентов действия умножения и деления;  составлять примеры на деление, опираясь на соответствующий пример на умножение;  складывать и вычитать двузначные числа, используя устные и письменные приемы сложения и вычитания, в том числе с переходом через разряд; решать задачи и уравнения изученных видов; находить значения числовых выражений удобным способом.  Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов УУД): регулятивные: формулируют учебную задачу урока на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; составляют план и определяют последовательность действий;   прогнозируют   результат   и   уровень   усвоения   знаний;   контролируют   свою   деятельность   и   деятельность   партнеров,   при необходимости   вносят   корректировки;   осознают   качество   и   уровень   усвоения   знаний;   способны   к   саморегуляции;  познавательные: формулируют   познавательную   цель;   осознанно   и   произвольно   строят   речевое   высказывание   в   устной   форме,   выделяют   необходимую информацию,   структурируют   знания;   создают   алгоритм   деятельности;   сравнивают,   анализируют,   устанавливают   причинно­следственные связи, делают выводы; коммуникативные: умеют слушать, слышать и понимать партнеров; планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; достаточно полно и четко выражают свои мысли; взаимно контролируют действия друг друга, умеют договариваться.  частично­поисковый; индивидуальная, фронтальная, групповая. Методы и формы  обучения Х О Д   У Р О К А Формы, методы, методические приемы Деятельность учителя Деятельность учащихся Приемы  контроля Осуществляемые действия Формируемые умения  I. Организационный момент Фронтальная. Словесный  Приветствие учащихся, проверка готовности к уроку Демонстрируют готовность  к уроку Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя Наблюдение II. Каллиграфическая минутка 90 90 90 90 90…                             100 100 100 100… Вырабатывают каллиграфический почерк Фронтальный  Практический  III. Устный счет 1. Ребусы: 3* + 4 = 42                6* – * = *8 *7 + * = 51                7* – 3 = 6* 2. Вычислите: – Из суммы чисел 29 и 11 вычтите число 15. – К разности чисел 30 и 12 прибавьте число 8 – Прибавляйте к четырем по 4 до 40. – Вычитайте из 40 по 4 до нуля.  3. Задачи: 1) В букете было 35 цветков: ромашки и васильки. На сколько больше было васильков, если ромашек было 15?  2) В двух книгах 96 страниц. В одной из них 64 страницы. Сколько страниц во второй книге? Выполняют задание учителя. понимают суть арифметического действия Уст­ ные ответы IV. Подготовка к восприятию нового материала. Сообщение темы и целей учебной деятельности. Фронтальная. Словесный. Индивидуальная. Практическая деятельность  На доске записаны выражения: 50 + 30 = 80          2 ∙ 8 = 16 80 – 50 = 30          16 : 2 = 8 80 – 30 = 50          16 : 8 = 2 – Рассмотрите внимательно выражения каждого столбика. Что заметили? – Как связаны между собой равенства каждого столбика? В   результате   наблюдения   учащиеся   повторяют  известное   о  связи   между   суммой   и   слагаемыми   и   делают   вывод   о   связи   между произведением и множителями. В ы в о д : Если значение произведения разделить на первый множитель, получится второй множитель. Если значение произведения разделить на второй множитель, получится первый множитель. – Сегодня на уроке вы будете составлять числовые выражения, опираясь на взаимосвязь компонентов действия умножения. И тема нашего урока: «Связь действий умножения и деления». Решают выражения Выполнять вычисления устные и письменные, знают названия компонентов арифметических действий. Устные ответы. Физкультминутка Фронтальная По желанию учащихся Выполняют элементарные физические уп­ ражнения  Наблюдение Фронтальная. Самостоятельная   V.  Открытие новых знаний. 1. Формирование умения устанавливать взаимосвязь действий умножения и деления. Работа   идет   по   рисункам   и   равенствам,   записанным   под   ними  (с.   72),   в   результате   чего   подтверждается   и   обосновывается   вывод, сделанный обучающимися.  2. Первичное закрепление знаний. задание 1 (с. 72), с устным объяснением.  3. Самостоятельная работа обучающихся. Самостоятельно с последующей самопроверкой ученики выполняют задание «Проверь себя» (с. 72). Решают выражения и задачу. Устные ответы,  наблюдение Фронтальная  Групповая  Самостоятельная  VI. Работа над пройденным материалом В парах Устно разбирается задача 3 (с. 72).  Решение задачи может быть записано на доске, после чего составляются две задачи, обратные данной.  Далее ученики выполняют задачу 4 (с. 72). Решение уравнений и выражений.  На доске записаны уравнения:  – Рассмотрите уравнения. Что вы заметили?  – Вставьте вместо звездочек такие числа, чтобы уравнения можно было решить. – Проверьте работу друг друга.  Взаимопроверка. Затем ученики решают выражения из задания 6 (с. 72).  * – х = 14                     * + х = 100 VII.  Рефлексия учебной деятельности Самостоятельная. Самопроверка  – Какие открытия сделали на уроке? Что было интересным?  – Что было трудным? Как вы справились с трудностями?  – Оцените свою работу.  Отвечают на вопросы, делают выводы, обобщения. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке осваивают начальные  формы рефлексии. Устные ответы VIII.  Домашнее задание выполнить задание «Начерти и раскрась» (с. 72, на полях). Фронтальная. Словесный. Объяснение учителя Обеспечивает понимание цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. Проверяет соответствующие записи. Слушают объяснение учителя. Делают соответствующие записи. Принимают учебное задание. Понимают цели, содержание и способы выполнения задания.

Разработка урока по математике на тему" Связь между компонентами и результатами умножения

Разработка урока по математике на тему" Связь между компонентами и результатами умножения

Разработка урока по математике на тему" Связь между компонентами и результатами умножения

Разработка урока по математике на тему" Связь между компонентами и результатами умножения

Разработка урока по математике на тему" Связь между компонентами и результатами умножения

Разработка урока по математике на тему" Связь между компонентами и результатами умножения

Разработка урока по математике на тему" Связь между компонентами и результатами умножения

Разработка урока по математике на тему" Связь между компонентами и результатами умножения

Разработка урока по математике на тему" Связь между компонентами и результатами умножения

Разработка урока по математике на тему" Связь между компонентами и результатами умножения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2018