ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Олеся Барашева Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Разработка урока по математике по теме "Деление с остатком"

Разработка урока по математике по теме "Деление с остатком"

Тема урока: Деление с остатком. Тип урока: Открытие нового знания. Цели урока: 1. Сформировать представление о делении с остатком, вывести алгоритм деления с остатком и научить использовать его для решения примеров. 2. Закрепить внетабличное умножение и деление. 3. Отрабатывать навыки решения задач изученных видов. Тренировать мыслительные операции; развивать логическое мышление, речь, познавательный интерес. Ход урока. 1.Мотивация (самоопределение к учебной деятельности) Начинается урок, Он пойдёт ребятам впрок. Давайте учиться считать, Делить, умножать, Прибавлять, вычитать. Постарайтесь всё понять, Чтобы правильно считать! - А зачем нам нужно правильно считать? - Запомните все, что без точного счёта Не сдвинется с места любая работа. - Вспомните, над какими темами работали на предыдущих уроках? - Сегодня вы узнаете что-то новое о действии деления, и пусть строчки из стихотворения будут нашим девизом на уроке. - С чего начнём работу на уроке? (С повторения необходимых знаний)

  • Разработки уроков
  • Математика
  • 3 кл.
Тема урока: Деление с остатком. Тип урока: Открытие нового знания. Цели урока: 1. Сформировать представление о делении с остатком, вывести алгоритм деления с остатком и научить использовать его для решения примеров. 2. Закрепить внетабличное умножение и деление. 3. Отрабатывать навыки решения задач изученных видов. Тренировать мыслительные операции; развивать логическое мышление, речь, познавательный интерес. Ход урока. 1.Мотивация (самоопределение к учебной деятельности) Начинается урок, Он пойдёт ребятам впрок. Давайте учиться считать, Делить, умножать, Прибавлять, вычитать. Постарайтесь всё понять, Чтобы правильно считать! - А зачем нам нужно правильно считать? - Запомните все, что без точного счёта Не сдвинется с места любая работа. - Вспомните, над какими темами работали на предыдущих уроках? - Сегодня вы узнаете что-то новое о действии деления, и пусть строчки из стихотворения будут нашим девизом на уроке. - С чего начнём работу на уроке? (С повторения необходимых знаний)

Все файлы материала: