Разработка урока по математике по теме: "РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ЧИСЛОВЫХ ВЫРАЖЕНИЙ"
Оценка 4.7

Разработка урока по математике по теме: "РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ЧИСЛОВЫХ ВЫРАЖЕНИЙ"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
28.12.2017
Разработка урока по математике по теме: "РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ЧИСЛОВЫХ ВЫРАЖЕНИЙ"
Педагогические цели: создать условия для формирования умения анализировать текст задачи и выбирать знак действия в зависимости от вопроса задачи, а также составлять задачи в соответствии с данной схемой; закреплять знание состава чисел; развивать навыки счёта; работать над развитием мышления; прививать аккуратность. Планируемые результаты (предметные): знать состав чисел; уметь анализировать текст задачи и выбирать знак действия в зависимости от вопроса задачи, а также составлять задачи в соответствии с данной схемой.
решение задач.docx
Тема: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ЧИСЛОВЫХ ВЫРАЖЕНИЙ Педагогические цели:  создать условия для формирования умения анализировать текст задачи и выбирать знак действия в зависимости от вопроса задачи, а также составлять задачи в соответствии   с   данной   схемой;   закреплять   знание   состава   чисел;   развивать   навыки   счёта; работать над развитием мышления; прививать аккуратность. Планируемые результаты (предметные): знать состав чисел; уметь анализировать текст задачи и выбирать знак действия в зависимости от вопроса задачи, а также составлять задачи в соответствии с данной схемой. Универсальные учебные действия (метапредметные): Регулятивные:  уметь различать способ и результат действия; принимать и выполнять практические задачи. Коммуникативные: уметь рассуждать и анализировать условие задачи. Познавательные: уметь произвольно и осознанно владеть общим приёмом решения задач; осуществлять   поиск   необходимой   информации   для   выполнения   учебных   заданий; использовать   знаково­символические   средства,   в   том   числе   модели   и   схемы   для   решения учебных задач; ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Личностные: организовывают исследовательское пространство. Ход урока I. Организационный этап. Проверка готовности обучающихся к уроку. ­ Прозвенел звонок, Начинается урок. ­ Сейчас урок математики. 9 + o = 10 8 – o = 6 II. Устный счёт. 1. Игра «Назови соседа». 2. Игра «Какое число пропущено?». – Докажите, какое число пропущено: 7 + o = 9 o – 1 = 5 III. Этап работы над новым материалом . 1. Работа с геометрическим материалом. – Рассмотрите чертёж, данный в учебнике (с. 95). – Что хотите сказать? (На чертеже изображены отрезки.) – На какие 2 группы можно разделить эти отрезки. (По цвету: на розовые и голубые.) – Измерьте все отрезки. – На какие ещё группы можно было бы их разделить? (В одну группу все отрезки длиной 3 5 + o = 7 5 – o = 3 5 – o = 4 10 – o = 8 см, а в другую – отрезки различной длины.) – Расположите эти отрезки в порядке возрастания длины. – На какие группы можно разделить отрезки? (По длине: в одной группе – отрезки, длина которых чётное число, в другой – отрезки, длина которых – нечётное число.) – Начертите в тетрадях отрезок длиной 4 см. – Увеличьте длину данного отрезка на 2 см и начертите ниже вновь полученный отрезок. Какова его длина? Уменьшите длину этого отрезка на 1 см и начертите новый отрезок. Какова его длина? 2. Работа над задачами. – Составьте задачи по рисункам задания 5 (с. 95 учебника) в соответствии с записанными ниже схемами.  Учащиеся с комментированием записывают решение задач. – Прочитайте текст задачи 4 (с. 34 тетради). – О чём задача? Повторите условие задачи? Сколько снежинок вырезала Лена? (Две, так как Лена вырезала снежинок столько же, сколько Дима.) Назовите вопрос задачи. Каким действием следует решать задачу? Почему? – Запишите решение задачи. Учитель   может   предложить   им   сделать   это  с а м о с т о я т е л ь н о ,   а   потом   проверить ф р о н т а л ь н о  выполненную работу. IV. Работа над пройденным материалом. 1. Развитие навыков счёта (задания 1–4, 6, с. 94, 95 учебника и задание 2, с. 35 тетради). – Посмотрите на детей, выступающих на празднике (задания 1 и 3). – Что хотите сказать? Как танцуют дети? (Парами.) Сколько всего пар детей? (Пять.) – Посчитаем детей парами. С ч ё т  вслух: 2, 4, 6, 8, 10. – Дети закончили выступление и уходят за кулисы. Посчитаем их теперь. С ч ё т  вслух: 10, 8, 6, 4, 2. – Как назвать одним словом числа 2, 4, 6, 8, 10? (Чётные.) Аналогичная работа проводится по заданиям 2 и 4 учебника.  – Как расположены бусинки. (Первая бусинка одна, остальные – пáрами, а на нижнем рисунке, наоборот, все бусинки парами, а последняя – одна.) – Сколько всего бусинок на ниточке? (Девять.) – Посчитаем бусинки вверху. С ч ё т  вслух: 1, 3, 5, 7, 9. – Посчитаем нижние бусинки. С ч ё т  вслух: 9, 7, 5, 3, 1. – Как назвать одним словом числа 1, 3, 5, 7, 9? (Нечётные.) Учащиеся у с т н о  (можно использовать сигнальные карточки) выполняют задание 6 (с. 95 учебника); при выполнении задания можно пользоваться числовой прямой. С а м о с т о я т е л ь н а я  работа учащихся (задание 2, с. 35 тетради). – Все прямоугольники, в которых записаны выражения со значением «четыре», закрасьте красным цветом, а все прямоугольники, в которых записаны выражения со значением «пять», – зелёным. Если задание выполнено верно, должен получиться определённый узор. Однако в задании часть выражений пропущена. Учащиеся должны записать их в соответствии с подмеченной закономерностью. (Эту часть работы можно выполнить в парах или коллективно.) V. Этап подведения итогов урока. ­ Ребята, что нового узнали на уроке? ­ Что повторили на уроке? VI. Рефлексия. Продолжи предложение. Сегодня на уроке я… Узнал… Понравилось… Вызвало затруднение… Список литературы 1. Учебник «Математика», 1 класс, Моро М.И., Бантова М.А. , 2015 г. 2. Поурочные планы по программе «Школа России», Математика, 1 класс, Л.Г.Диденко,  2012 г

Разработка урока по математике по теме: "РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ЧИСЛОВЫХ ВЫРАЖЕНИЙ"

Разработка урока по математике по теме: "РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ЧИСЛОВЫХ ВЫРАЖЕНИЙ"

Разработка урока по математике по теме: "РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ЧИСЛОВЫХ ВЫРАЖЕНИЙ"

Разработка урока по математике по теме: "РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ЧИСЛОВЫХ ВЫРАЖЕНИЙ"

Разработка урока по математике по теме: "РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ЧИСЛОВЫХ ВЫРАЖЕНИЙ"

Разработка урока по математике по теме: "РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ЧИСЛОВЫХ ВЫРАЖЕНИЙ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.12.2017