Разработка урока по математике "Сравнение рациональных чисел " 6 класс
Оценка 4.7

Разработка урока по математике "Сравнение рациональных чисел " 6 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
07.05.2019
Разработка урока по математике "Сравнение рациональных чисел  " 6 класс
Разработка открытого урока по математике, для 6 класса, по обновленной системе образования. В материале присутствует несколько вилов работ с учащимися, критериальное оценивание, раздаточный материал для печати. Все этапы урока прописаны очень подробно, имеются ссылки на внешние ресурсы. Материал полностью соответствует ГОСО.
Документ Microsoft Word.docx
Краткосрочный план урока по математике   Школа: ЧОШ Исток Дата:«11» октября 2018 г. ФИО учителя: Королькова А.В. Класс:6 класс. Количество присутствующих:                          отсутствующих: Тема урока: Сравнение рациональных чисел   Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную  программу): 6.1.1.7 освоить понятие противоположных чисел, отмечать их на координатной прямой; 6.1.1.8 освоить понятие рационального числа; 6.1.1.9 Сравнение рациональных чисел   Цели урока: закрепление знаний по теме «Сравнение рациональных чисел». ­повторить правила сравнения рациональных чисел;  ­продолжить формирование умения сравнивать рациональные  числа. Критерии  успеха Привитие  ценностей  Межпредметны е связи Навыки  использования  ИКТ  Предварительн ые  знания Знает как  сравнивать числа, понимать связь отношений “больше” и  “меньше” с расположением точек на координатной прямой;  сравнивать рациональные числа, аргументируя свой ответ любым  подходящим образом. Научить сравнивать числа, понимать связь отношений “больше” и  “меньше” с расположением точек на координатной прямой;  сравнивать рациональные числа, аргументируя свой ответ любым  подходящим образом. Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»:  казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в  течение всей жизни. Взаимосвязь с предметами: обучение грамоте на родном языке,   самопознание, познание мира, естествознание, музыка. На данном уроке учащиеся используют флеш­презентацию, которую  можно загрузить на планшет или мобильный телефон через QR­код Учащиеся имеют целевую установку на отработку математических  навыков, понимают ценность труда и упорства как естественного  условия человеческой деятельности, в том числе и учебной, и жизни;  ориентируются на понимание причин успеха в учебе. Ход урока Этапы  урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Организационный момент. Приветствует учеников,  проверяет готовность к уроку, желает  успеха.  Проверка домашней работы. С помощью игры «Карта  бита» осуществляет усвоение пройденного материала.  Повторим положительные и отрицательные числа ( ­ Приведите примеры положительных чисел. ­ Приведите примеры отрицательных чисел. ­ Чем отличаются друг от друга положительные и  отрицательные числа? ­ Что можно сказать про число 0? Повторим про координатную прямую  ­ Дайте определение координатной прямой. Письменно на листочках: 2.  а) Запишите координаты отмеченных точек.  б) Отметьте на координатной прямой точки М(4); N(­ 3,5); Р(2,5);К(­2).  Ученики демонстрируя свои знания.  С помощью метода «Подумать­сговориться­обсудить»  осуществляет усвоение нового материала. Начало  урока Критерии  успеха Середина  урока  Учебник: тетрадь: Ресурсы • каждой паре учащихся  ­,1  карандашей . • листы  цветной  бумаги для  каждой. Математика – это универсальный язык, который может понять каждый. Давайте, попробуем! Давайте поговорим о погоде   на   математическом   языке.   Сейчас   у   нас   на   улице температура   выше   нуля,   а   через   неделю   синоптики прогнозируют мороз. Вопросы: ­ Какими числами мы записываем теплую  температуру воздуха? ­ Холодную (мороз) ? ­ Какие числа называются положительными? ­ Какие числа называются отрицательными? ­ А где мы можем увидеть положит.  и отриц.   числа на практике?  (высота  гор, глубина  морей). ­ Когда мы говорим выше, ниже, что мы делаем с  числами? ­ Какими математическими знаками мы  пользуемся при сравнении чисел? ­­­­­­­­­­­­ Историческая справка: Современные   знаки   неравенств   появились   лишь   в   17в.   В 1631г. опубликована работа английского математика Томаса Гарриота, где он ввёл для отношений «больше» и «меньше» знаки неравенства  <  и  >, употребляемые поныне.  ­­­­­­­­­­­­ Сегодня на уроке мы повторим правила сравнения  целых чисел и выведем новые правила сравнения  рациональных чисел. Напомните: ­ Какие числа являются  целыми? ­ Какие числа являются рациональными ? Мне нужны четыре помощника. Возьмите карточки с числами и встаньте в порядке  возрастания. 5 17 ­14 ­10 Вопросы: ­ Назовите самое большое число?  ­ Самое маленькое число?  ­ Какое  их них  больше? ­ Какой можно сделать вывод?  Какое число  больше положительное или отрицательное? Правило 1:  Любое положительное число больше  любого отрицательного. Разместите  эти  числа  на  координатной  оси  с   помощью  магнитов.   Сделаем в тетради  примеры  на это правило. Проверим  себя.  ­14 и 5            ­10 и 5               ­14 и 17              ­10 и 17 У кого есть ошибки? Исправьте. Вопросы: ­ Какое число отделяет положительные числа от  отрицательных? ­ Что меньше 5 или 0? ­ Что больше 0 или ­10? ­ Какой  делаем вывод? Какое число больше:  отрицательное или 0? положительное или 0? Правило 2:  Любое положительное число больше 0.                       Любое отрицательное число меньше 0. Сделаем  примеры  на это правило. У кого есть ошибки?  Исправьте. 17 и 0               ­14 и 0 Вопросы: ­ Какое число больше:  ­14 или  ­10 ? ­   Какой   можно   сделать   вывод?     Какое   из   двух отрицательных чисел больше ? Правило 3:   Из   двух   отрицательных   чисел   больше то,  у  которого  модуль                        меньше.              А  для  чисел  с  разными   знаками  подойдёт ?              ,  №2. Между какими соседними числами заключено число: <2           2) 2,3               1<2,3<2    1< 1) 1 5 8 1 5 8 3) ­7,8      ­8<­7,8<­7 4) 0,2      0<0,2<1 5) ­10,1     ­11<­10,1<­10 №375. Сравните: 1) (­3)<(­1) 2)  >  1  4  2  5 3) (­0,99)>(­100) 4)  >­(1,5)  3 1  4 №3. Сравните числа, результат запишите с помощью знаков  > или <:    1) 2 5 3 5 5 9 7 12 3 8 2 3   3 3 7 7 9   5 12 3 10 2) 2  5 14       3) 4) 5)  6)    Критерии  успеха Конец  урока Умеет формулировать цель своей деятельности  самостоятельно и с помощью учителя; .Закрепление урока. По методу «Ассоциативная карта»  провожу. Сравнение 2Домашняя работа.   Напишите числа, противоположные числам: 15; ­3; ­38;  0; a; c+d. Как писать  число 10 http://files .school- collection. edu.ru/dlr store/1257 07e4- b81d- 44fa-a46c- 58a49153          3. Найдите модули чисел: 13; ­8; ­615; 0; а, если а ­  положительное, b, если b ­ отрицательное. 4. Решите уравнение: |х| = 3; |t| = 0,4; |в| = ; |u| = 0. 5. Поставьте вместо * знак «>» или «», чтобы запись  была правильным: 35* 0,35; 35,1* 35,01; *; 2,7 * 2т  закрепление урока.  ed94/%5B NS- MATH_1- 45- 56%5D_ %5BTQ_0 38%5D.ht ml Критерии  успеха Оценивают работу своих одноклассников. На стикерах записывают свое мнение по поводу урока. Дифференциация Каким образом Вы  планируете оказать  больше поддержки?  Какие задачи Вы  планируете поставить  перед более способными  учащимися? Оценивание Как Вы планируете  проверить уровень  усвоения материала  учащимися? Используйте данный  раздел для записи  методов, которые Вы  будете использовать  для оценивания того,  чему учащиеся  научились во время  урока. К концу урока учащиеся научатся: Проведите работу по самооцениванию учащихся  спомощью Лестницы успеха в рабочей тетради. Здоровье и соблюдение  техники безопасности Здоровьесберегающие  технологии. Используемые физминутки и  активные виды деятельности. №1:  Руки в стороны — в полёт Отправляем самолёт. Правое крыло вперёд, Левое крыло вперёд. Раз, два, три, четыре — Полетел наш самолёт. №2 На носочках ходят мыши. Так, чтоб кот их не услышал.

Разработка урока по математике "Сравнение рациональных чисел " 6 класс

Разработка урока по математике "Сравнение рациональных чисел  " 6 класс

Разработка урока по математике "Сравнение рациональных чисел " 6 класс

Разработка урока по математике "Сравнение рациональных чисел  " 6 класс

Разработка урока по математике "Сравнение рациональных чисел " 6 класс

Разработка урока по математике "Сравнение рациональных чисел  " 6 класс

Разработка урока по математике "Сравнение рациональных чисел " 6 класс

Разработка урока по математике "Сравнение рациональных чисел  " 6 класс

Разработка урока по математике "Сравнение рациональных чисел " 6 класс

Разработка урока по математике "Сравнение рациональных чисел  " 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.05.2019