Разработка урока по окружающему миру 3 класс УМК "Школа России НА ЮГЕ ЕВРОПЫ
Оценка 4.7

Разработка урока по окружающему миру 3 класс УМК "Школа России НА ЮГЕ ЕВРОПЫ

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
окружающий мир
3 кл
14.02.2017
Разработка урока по окружающему миру 3 класс УМК "Школа России НА ЮГЕ ЕВРОПЫ
Цель: познакомиться со странами, расположенными на юге Европы: Грецией и Италией. Сообщение темы урока. – Сегодня мы отправляемся в увлекательное путешествие на юг Европы и побываем в Греции и Италии. II. Изучение нового материала. Р а б о т а в п а р а х. – Откройте учебники на с. 144, изучите таблицу «Греция и Италия», карту юга Европы. – Подготовьте сообщения о странах по плану: 1. Название государства. 2. Столица. 3. Месторасположение. 4. Глава государства. 5. Государственный язык.
У р о к 67.doc
У р о к  67 НА ЮГЕ ЕВРОПЫ Цель:  познакомиться   со   странами,   расположенными   на   юге   Европы: Грецией и Италией.  Ход урока I. Сообщение темы урока. – Сегодня мы отправляемся в увлекательное путешествие на юг Европы и побываем в Греции и Италии.  II. Изучение нового материала. Р а б о т а   в   п а р а х. – Откройте учебники на с. 144, изучите таблицу «Греция и Италия», карту юга Европы.  – Подготовьте сообщения о странах по плану:  1. Название государства. 2. Столица. 3. Месторасположение. 4. Глава государства. 5. Государственный язык. –  Сначала мы побываем в стране, с названием которой связаны растения гречиха, грецкие орехи. Догадались, в какой?  –  Древней  Грецией, или Элладой, называют древнегреческие государства на   юге   Балканского   полуострова.   Эллада   –   колыбель   европейской цивилизации.  В Греции пересекаются важные воздушные и морские пути из Европы в Азию и Африку. Воды четырех морей омывают ее причудливые берега.  Море – главное природное богатство горной страны Греции. Редкие леса встречаются только на севере. Животный и растительный мир Греции беден. Реки в стране небольшие и маловодные.  У ч а щ и е с я   ч и т а ю т  текст в учебнике (с. 145–146),  р а с с м а т­  р и в а ю т  фотографии и иллюстрации.  Б е с е д а  по прочитанному. – Назовите столицу Греции.  – Какое главное древнее сооружение находится в Афинах?  – Где родились Олимпийские игры?  – Если посмотреть на карту Европы, то на юге ее мы видим Апеннинский полуостров,   своими   очертаниями   напоминающей   сапожок.   Здесь   и расположена Италия. Большую   часть   территории   страны   занимают   горы.   Горы   молодые,   они продолжают расти, и поэтому здесь часто бывают землетрясения.  В Италии есть действующие вулканы: Везувий, Этна, Стромболи. В Италии много коротких рек. Река Тибр, на берегах которой расположен Рим, имеет протяженность 470 км.  Ч т е н и е   т е к с т а  об Италии (с. 147–149).  Беседа по прочитанному. – Какой город является столицей Италии?  – Какое государство­город располагается в Риме?  – Какие еще знаменитые города есть в Италии?  III. Повторение изученного материала. – Вот и закончилось наше путешествие по Европе. Посмотрите на карту. В каких странах Европы мы побывали?  – Вспомните, как называются их столицы. – Найдите страны, в которых мы еще не были.  Домашнее задание: прочитать текст (с. 144–150); выполнить задания 1– 4 (с. 150); подготовить выступление «По знаменитым местам мира».

Разработка урока по окружающему миру 3 класс УМК "Школа России НА ЮГЕ ЕВРОПЫ

Разработка урока по окружающему миру 3 класс УМК "Школа России НА ЮГЕ ЕВРОПЫ

Разработка урока по окружающему миру 3 класс УМК "Школа России НА ЮГЕ ЕВРОПЫ

Разработка урока по окружающему миру 3 класс УМК "Школа России НА ЮГЕ ЕВРОПЫ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2017