Разработка урока по окружающему миру 3 класс УМК "Школа России УМЕЙ ПРЕДУПРЕЖДАТЬ БОЛЕЗНИ
Оценка 4.6

Разработка урока по окружающему миру 3 класс УМК "Школа России УМЕЙ ПРЕДУПРЕЖДАТЬ БОЛЕЗНИ

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
окружающий мир
3 кл
14.02.2017
Разработка урока по окружающему миру 3 класс УМК "Школа России  УМЕЙ ПРЕДУПРЕЖДАТЬ БОЛЕЗНИ
Цели: обобщить знания о строении человеческого организма; воспитывать человека, который умеет заботиться о своем здоровье. Урок начинает с чтения эпиграфа "Крепок телом – богат и делом". Домашнее задание проверяется с помощью фронтального опроса учащихся. Далее изучение новой темы начинается с отгадыванием загадки. Урок построен с учетом ФГОС НОО
У р о к 39.doc
У р о к  39 УМЕЙ ПРЕДУПРЕЖДАТЬ БОЛЕЗНИ Крепок телом – богат и делом. Цели: обобщить знания о строении человеческого организма; воспитывать человека, который умеет заботиться о своем здоровье. Ход урока I. Введение в тему урока. – Как вы понимаете слова эпиграфа?  –  Сегодня   мы   поговорим   о   закаливании   организма,   о   здоровом   образе жизни.  II. Проверка знаний. В о п  р о с ы: – Какие науки о человеке вы знаете?  – Что изучает каждая из наук?  –  Как мы воспринимаем окружающий мир? Какие органы восприятия вы знаете?  – Что такое кожа? Каковы ее функции?  – Что такое опорно­двигательная система? Из чего она состоит?  – Как правильно следить за своей осанкой?  – Из каких органов состоит пищеварительная система человека? – Как правильно питаться? – Как устроена и работает дыхательная система? Кровеносная система? – Как удаляются из организма вредные вещества?  III. Изучение нового материала. 1. Б е с е д а. – Отгадайте  з а г а д к у:      Не кормит, не поит,     А здоровье дарит. (Спорт.) – Что помогает человеку тренировать мышечную систему?  Чтобы мы никогда и ничем не болели,  Чтобы щеки здоровым румянцем горели,  Чтобы мы на пятерки уроки учили,  Чтобы в школе и дома мы бодрыми были,  Чтобы было здоровье в отличном порядке,  Всем нужно с утра заниматься зарядкой.  – Приносит ли закаливание пользу укреплению и развитию человеческого организма? Докажите. – Расскажите, как вы закаливаете и тренируете свой организм. –  Какие   ошибки   могут   совершать   ребята,   если   решают   самостоятельно заниматься закаливанием?  – Прочитайте текст «Закаляй свой организм» на с. 151. – Однако не всегда удается защититься от болезней.   –  Существуют   болезни,   которые   передаются   от   человека   к   человеку. Какие инфекционные болезни вы знаете? (Грипп, корь, краснуха, ветряная оспа, ангина.) – Как уберечь себя от инфекционных болезней? Ч т е н и е   с т а т ь и  «Инфекционные болезни и аллергия» (с. 152). 2. С а м о с т о я т е л ь н а я  работа. Задания 1–2 (с. 65–66) в рабочей тетради. 3. Ч т е н и е   р а с с к а з а. Учитель читает рассказ.  СЕКРЕТ ДОЛГОЛЕТИЯ Часто меня спрашивают: вот вы прожили долгую жизнь и ни разу серьезно не болели. В чем заключается ваш секрет? И я отвечаю на это: есть у меня «тайное оружие», и оружие это – физическое воспитание. Спорт вошел в мою жизнь достаточно рано. Мне нравилось кататься на коньках. Лишнего времени не имел, так что иной раз выходил на лед ночью и катался в одиночестве. А лыжи! Вообще я считаю их идеальным видом спорта. Лыжня, вьющаяся между елеями, – это дорога здоровья. Я занимался фактически всеми видами спорта. Например, ездой на велосипеде… Сегодня мне 95 лет, и у меня достаточно сил,   чтобы   работать   без   оглядки   на   себя,   с   полной   отдачей.   Кто­нибудь, видимо,   скажет:   «Это   исключительная   работоспособность».   Нет,   не исключительная.   Каждый   человек   обязан   бороться   за   долголетие,   обязан думать   о   том,  чтобы   в  преклонном   возрасте   сохранить   бодрость,  хорошее настроение, спортивную форму. Если кто­то из вас еще не дружит со спортом, измените скорее свою позицию: начинайте заниматься спортом уже сегодня, не   откладывайте   даже   на   понедельник!   Помните   только   об   одном:   любая система   тренировок   заключается   в   постепенном   увеличении   нагрузок, поэтому осторожно повышайте нагрузки и не спешите переходить к более сложным физическим упражнениям.  (Из   беседы   с   известным   ученым­медиком   академиком   Г.   Н. Сперанским.)  – О каком секрете сохранения работоспособности рассказывает академик Сперанский?  – Какими правилами тренировки пользовался ученый? IV. Итог урока. – Как человек может защитить свой организм от различных болезней? Домашнее задание: прочитать текст «Здоровый образ жизни» (с. 154–157; ответить на вопросы (с. 157).

Разработка урока по окружающему миру 3 класс УМК "Школа России УМЕЙ ПРЕДУПРЕЖДАТЬ БОЛЕЗНИ

Разработка урока по окружающему миру 3 класс УМК "Школа России  УМЕЙ ПРЕДУПРЕЖДАТЬ БОЛЕЗНИ

Разработка урока по окружающему миру 3 класс УМК "Школа России УМЕЙ ПРЕДУПРЕЖДАТЬ БОЛЕЗНИ

Разработка урока по окружающему миру 3 класс УМК "Школа России  УМЕЙ ПРЕДУПРЕЖДАТЬ БОЛЕЗНИ

Разработка урока по окружающему миру 3 класс УМК "Школа России УМЕЙ ПРЕДУПРЕЖДАТЬ БОЛЕЗНИ

Разработка урока по окружающему миру 3 класс УМК "Школа России  УМЕЙ ПРЕДУПРЕЖДАТЬ БОЛЕЗНИ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2017