Разработка урока по русскому языку 3 класс УМК Школа 2100 КОНТРОЛЬНОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ "Перелетные гости"

  • Разработки уроков
  • doc
  • 24.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: развивать умения делить текст на части; озаглавливать и писать в соответствии с планом, точно употребляя глаголы. Выполняется в тетради «Проверочные и контрольные работы по русскому языку, 3 класс», с. 3–39. Знакомство с текстом изложения. Обсуждение каждой части и коллективное составление плана. Повторное чтение текста. Самостоятельная запись текста по памяти. Самопроверка.
Иконка файла материала УРОК 116.doc
КОНТРОЛЬНОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ Цели:  развивать   умения   делить   текст   на   части;   озаглавливать   и писать   в соответствии с планом, точно употребляя глаголы. Выполняется в тетради «Проверочные и контрольные работы по русскому языку, 3 класс», с. 3–39. ПЕРЕЛЕТНЫЕ ГОСТИ Из теплых стран летели домой перепелки. Они летели над морем. В пути их застигла буря. Птицы устали бороться с ветром. Они сели отдохнуть на мачтах корабля. Моряки насыпали на палубу хлебных крошек и семечек. Птицы отдохнули и стали   клевать   корм.   Вот   вышло   солнышко.   Море   успокоилось.   Птицы обогрелись, взлетели на мачты. Перелетные гости почистили перышки, расправили крылья и отправились в путь. (По Л. Кассилю.) Ход урока I. Знакомство с текстом изложения. – Почему рассказ назван «Перелетные гости»? – Как вы думаете, сколько частей в этом рассказе? II. Обсуждение каждой части и коллективное составление плана. План записан  н а   д о с к е. ПЛАН 1. Трудный полет. 2. Отдых на корабле. 3. Снова в путь. С л о в а   д л я   с п р а в о к: 1. Перепелки, бороться, присели, корабль. 2. Крошки, семечки. 3. Перышки. – Какие слова употреблены в тексте вместо слова перепелки? (Птицы, они, перелетные гости.) III. Повторное чтение текста. IV. Самостоятельная запись текста по памяти. Самопроверка.V. Итог урока.

Посмотрите также