Разработка урока по русскому языку 5 класс
Оценка 4.8

Разработка урока по русскому языку 5 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
5 кл
14.02.2018
Разработка урока по русскому языку 5 класс
Мною представлена разработка урока по русскому языку в 5 классе в ключе обновленного содержания образовательной программы. Урок разработан с применением методик и стратегий критического мышления, использованы разные формы работы( групповая, парная и индивидуальная). В ходе урока учащиеся работают не только над грамматической темой, но и прорабатывают лексическую тему через которую происходит развитие коммуникативных способностей.
Мир детства.docx
Урок  1. Раздел: «Мир фантазий». Тема: «Мир детства».  Дата Класс  5 «Б» Школа: КГУ «Жезкентская средняя школа» Ф. И. О. учителя: Носова А. В.                           Количество  присутствующих Количество  отсутствующих Цели обучения,  которые необходимо  достичь на данном  уроке Цели урока: СГ 5. 1. 6. 1.  оценивать звучащую речь с позиции «нравится/не нравится», «правильно/ не правильно», аргументируя свою позицию. Ч 5. 2. 2. 1. Определять основную мысль текста на основе содержания и композиции. Ч 5. 2. 3. 1. понимать применение прямого и переносного значения слов, синонимов,   антонимов,   омонимов   и   многозначных   слов,   синтаксических единиц, использованных автором в тексте для различных целей. П 5. 3. 7. 1. корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения.  Все учащиеся смогут определять основную мысль текста на основе содержания и композиции.  Большинство   учащихся   исправляя орфографические   ошибки   с   помощью   словаря,   редактируя предложения.  корректировать   текст,  Некоторые учащиеся  смогут оценивать звучащую речь с позиции «нравится/не нравится», «правильно/ не правильно», аргументируя свою позицию.  Языковая цель Привитие ценностей Уровни мышления Знание и понимание,  применение, анализ и  синтез, оценка. Учащиеся могут объяснять, что такое основная мысль текста на основе  содержания композиции. Знать понятие «диалог»и верно расставлять знаки  препинания в нем. Предметная лексика: мир фантазий, душа, классик, Грифон, творчество,  добрый, человечный, волшебный. Терминология: слова прямого и переносного значения, синонимы, антонимы, омонимы, многозначные слова. Полезные слова для диалога/письма:  Воспитывать чувство патриотизма, приивать любовь к малой Родине,  уважать личность ребенка. Критерии оценивания: 1. Понимать основную мысль текста 2. .Использовать полученные знания на практике. 3. Различать прямое и переносное значение слов, синонимов, антонимов,  омонимов и многозначных слов. 4. Планировать работу с синтаксическими единицами, использованных  автором в тексте. 5. Оценивать звучащую речь с позиции "нравится/ не нравится", «правильно/ не  правильно», аргументируя свою позицию. Предыдущее  обучение Жизненный опыт. Участие в различных ситуациях общения, умение  высказывать свою точку зрения. План Ресурсы Стикеры с  изображением  мультипликационных героев, листы А4,  маркеры,  интерактивная доска. Лист А3, учебник,  маркеры, стикеры  со смайликами. Планируемое время 3 мин Стратегия «Рисуем  настроение». Запланированные задания 1. Организация класса 2. Стадия вызова. Мотивация.  5 мин.  Стратегия «Свободная  беседа». Стратегия «ТАС»  (Тезис ­ анализ   ­синтез). 15 мин. ФО приемом «Две  звезды, одно  пожелание» 3 мин. ­ Сравните свое настроение с образом героя мультфильма,  сказки и. т. п. Выполните словесное описание или рисунок. Деление на группы с помощью стикеров, на которых  изображены мультипликационные герои определенных  мультфильмов. Количество мультфильмов по количеству  групп.  Напоминаю правила работы в группе, обращение к постеру на «Говорящей стене». Просмотр видеоролика о детстве.»  Задание: обсудите в парах просмотренный материал. Что такое детство? Что вам известно по данной теме?  Работа над эпиграфом: «Дети всегда готовы к чуду». «Чудеса случаются только в детстве».  Г. Владислав ­ Как вы думаете,  о чем пойдет речь на уроке? ­  Почему дети всегда готовы к чуду?  Постановка цели. Объяснение и ознакомление  учащихся с целями и критериями оценивания к  уроку. 3.СТАДИЯ ОСМЫСЛЕНИЯ. Работа в группах. Дифференцированное задание  Упражнение 319 А. Задание:прочитайте текст. Чему он учит? Определите тип речи.   Ответьте   на   предложенные   вопросы   по   тексту   и заполните кластер. Индивидуальная работа. Упражнение 319 Б Задание:  В каком значении (прямом или переносном) употреблены слова  разговаривают  (деревья, птицы), слышать  (мир   сердцем)?   Какая   тема   объединяет удивительный,   неожиданный,   чудесный, слова  волшебный?  Объясни  значение   слов  добрый, человечный? Упражнение 319 В Задание: Выпиши глаголы с пропущенными буквами и объясни орфограммы в их окончаниях. Проверьте по 3 мин. 7 мин. ФО приемом  «Смайлик». 3  мин  Стратегия "Три М." 1 мин. орфографическому словарю. Проверка категорий. Прием «Самоконтроль по  орфографическому словарю».    Учебник, лист А4,  кубик с вопросами,  стикеры со  смайликами. Разминка видеоролик «Детство мое радужное…» Создание ситуации успеха.   ­ Молодцы ребята. А теперь мы попробуем поработать над следующим упражнением. Упражнение 320 В. 4. Рефлексия  Учащимся   предлагается   назвать   три   момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить   одно   действие,   которое   улучшит   их работу на следующем уроке. Дифференцированное домашнее задание:  упражнение 322. Переведите сказку «Пуськи бятые» на  русский язык;  запишите ее в виде эссе­ повествования. Дифференциация Оценивание Минимальная поддержка – работа с материалами учебника.  Максимальная поддержка –  помощь одноклассников в группах  и парах, помощь учителя,  использование шаблонов для  диалога. ФО приемы «Две звезды,  одно пожелание»,  «Смайлик», «Три М». Здоровье и соблюдение техники  безопасности. Межпредметная  связь Использовались активные методы  обучения. Межпредметная связь: русская  литература, самопознание. Цели урока реалистичны. Большинство учащихся достигли цели  урока, благодаря применению активных методов обучения.  Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели  обучения реалистичны? Все ли учащиеся достигли  ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена  дифференциация на уроке?  Выдержаны ли были  временные этапы урока? Какие отступления были от  плана урока и почему?

Разработка урока по русскому языку 5 класс

Разработка урока по русскому языку 5 класс

Разработка урока по русскому языку 5 класс

Разработка урока по русскому языку 5 класс

Разработка урока по русскому языку 5 класс

Разработка урока по русскому языку 5 класс

Разработка урока по русскому языку 5 класс

Разработка урока по русскому языку 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2018